Региональный Форум Ассоциации РФР

Обратите внимание

Региональный Форум Ассоциации РФР

Курс на опережение: продолжение диалога. Каким будет рекламный рынок в 2011 году. Москва 27-28 октября 2010 год

По традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты.

Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы.

 

Особое внимание будет уделено диалогу о создании новых сейлз-хаусов (продавцов телевизионной рекламы федеральных каналов) в связи с принятыми в минувшем декабре поправками в закон «О рекламе».

 

А так же инновациям в цифровой среде – DIGITAL. Региональные компании стоят перед выбором: поддаться ли «цифровому вихрю нынешнего момента» или разумнее придерживаться устоявшихся рекламных методов и технологий?

Форум проводится для того, чтобы вооружить необходимыми знаниями представителей рекламных компаний, которые готовы совершить инновационный прорыв.

 

  • Инновационный потенциал рекламного бизнеса
  • Как использовать инновации в рекламе и медиа? 
  • Как продавать инновационные продукты рекламодателям?
  • Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса?

 

Эти и многие другие темы мы обсудим в рамках форума

 

Аудитория форума:

владельцы и руководители рекламных агентств и медиакомпаний, руководители отделов продаж ТРК, руководители и специалисты по стратегическому развитию, рекламисты и маркетологи компаний-рекламодателей

 

Форум проходит при поддержке:

 

Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Северо-Западного представительства АКАР

Национальной ассоциации телерадиовещателей  (НАТ)

Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)

Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)

 

  

День первый   27 октября

 

10.00 – 12.00

Панельная сессия «Эпоха цифровизации: как готовиться и чего ожидать»

 

Возможности и последствия цифровизации: влияние на региональные рекламные рынки

Влияние законотворческой деятельности на рекламный рынок

Контент и программирование в цифровых средах

Мультимедиа и современные СМИ: возможности новых доходов и маркетинга

Инновационный подход к маркетингу: что ждут клиенты, что могут агентства?

Бизнес-кейсы мультимедийных продаж

Ключевые тренды развития потребительского рынка в 2010-2012 году

 

К участию приглашены:

Екатерина Ларина, директор департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи России

Алексей Артищев, ведущий советник ГД комитет по информационной политике информационным технологиям и связи

Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), вице-президент АКАР, глава группы коммуникационных компаний Russia Direct

Владимир Шемякин, генеральный директор, Видео Интернешнл Трэнд

Владимир Лившиц, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ)

Вячеслав Черняховский, советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), академик Российской Академии рекламы

Наталья Якимовская, Исполнительный директор АНО «Корпорация радио»

Ольга Ермолаева,  директор некоммерческого партнерства Медиакомитет

Игорь Потоцкий, генеральный директор STP content

Аркадий Майофис, Томская Медиа Группа, г.Томск

Ксения Щукина, руководитель отдела по работе с клиентами, (Adfact)TNS Россия

Наталия Чанышева, директор по коммуникациям IQ One

 

Модератор панельной сессии:

Татьяна Неткачева, президент Ассоциации Рекламная
Федерация Регионов (РФР) Москва, директор по маркетингу и рекламе ТРК «Скат», Самара

 

12.30 – 14.00

Бизнес-диалог «Стратегическое видение: взгляд лидеров регионального рынка»

 

Бюджеты после кризиса: что нас ждет дальше?

Поведение рекламодателей в посткризисный период: анализ отраслей бизнеса, какие стратегии можно ожидать от клиентов?

Динамика рынка рекламы в регионах: текущая статистика по объемам продаж, тренды и прогнозы экспертов

Структурные изменения в медиакомпаниях и рекламных агентствах

Какие аспекты в работе с клиентом сегодня выходят на передний план, клиентский сервис

 

К участию приглашены:

Алексей Смирнов, Strategic Planning Director, Optimum Media OMD Group

Сергей Богданов, руководитель департамента региональных продаж ГК «Алькасар»

Юлия Андрюшова, директор аналитического департамента ВК ПрофМедиа

Георгий Калинин, управляющий директор, агентство «Art-Com WP»

Галина Артеменко, генеральный директор, РА GRANAT Group

Григорий Мошкин, заместитель генерального директора, Томская Медиа Группа,  г.Томск

Виолетта Зубкова, генеральный директор, РА Констракт-Регион

Сергей Хохлов, генеральный директор,  РА «МЭЙД»

Александр Магарамс, генеральный директор, ООО «CITY HOLDING», Латвия

 

Обзор региональных рекламных рынков

Николай Шуляк, исполнительный директор телеканала «ТВ Центр — Премьер»; управляющий партнёр Рекламной группы «МЫ!» (г. Калининград)

Кирилл Коноплев, генеральный директор РA «Дельта-План» (Екатеринбург)

 

Бизнес-диалог ведет:

Татьяна Рукавишникова, директор  группы компаний по клиентскому сервису и новому бизнесу компании Optimum Media OMD Group

 

16.00 – 18.00

Круглый стол « Реклама и контент. Инициативы из регионов: опыт и идеи»

 

Предложения по подготовке к работе в изменившейся медиасреде: «Реклама на телевидении в новых условиях»

Национальный фонд видеоконтента.

Объединение региональных компаний в альянсы для выбора типовых моделей развития в условиях перехода на цифровое вещание

Национальный виртуальный канал

Возможность создания банка данных ведущих региональных СМИ с перспективой создания  биржи по реализации рекламных возможностей в регионах.

 

К участию приглашены представители компаний:

Видео Интернешнл Трэнд, Медиа синдикат, некоммерческое партнерство Медиакомитет, Национальный  Телевизионный Синдикат (НТС), компания STP content,  РТР-медиа, РусБренд, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ) Ассоциация Рекламная Федерация Регионов, Сахалинская Медиа Группа» (Южно- Сахалинск), Томская Медиа Группа, г.Томск

Модератор круглого стола:

Владимир Лившиц, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра, Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ)

 

День второй 28 октября

 Площадка РФР на международной выставке «Реклама 2010» 

11:00 —  15:00 Практические инновационные решения в сфере цифровых коммуникаций

 Партнер площадки

портал WhoYOUgle (http://whoyougle.ru)

 

Интернет-маркетинг

Рынок спецпроектов и нестандартов в Рунете.

Региональный опыт спецпроектов.

Медийная реклама как работают банеры.

Социальные медиа

Вирусный маркетинг в сети.

Количественные и качественные измерения рекламы в Интернете.

Визуализации в рекламе

Новейшие технологии в рекламных и презентационных буклетах

Планирование и продажа медийной рекламы в регионах

 

К участию приглашены:

Гульнара Апакова, WhoYOUgle

Елена Ашарапова, Goodwill Up

Константин Жуков, рекламная группа Кит Медиа, Смоленск

Илья Ермолаев, BrandSpotter

Зинаида Кольцова, Каванга

Илья Корнеев, Аффект

Гайдар Магдануров, Майкрософт

Денис Марков, HH.ru

Сергей Митрофанов, Brandflight Москва

Никита Пасынков, AdFox

Евгений Ры
жов
, Бегун

Ольга Старченко, ErstMedia

Александр Якутский, Веб-Консул

 

 ВНИМАНИЕ: В ПРОГРАММУ МОГУТ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ

 

 

Место и дата проведения мероприятий:

 

27 октября 2010 г. на территории ФАС России, ФГУП «ЦНИИ «Центр», Москва, ул.Садовая-Кудринская, дом 11, стр.1, главный конференц-зал, 3 этаж (ст. метро Баррикадная или Краснопресненская).

 

28 октября 2010 г площадка РФР на международной выставке «Реклама-2010» в ЦВК Экспоцентре на Красной Пресне.  Москва, Краснопресненская наб.,14, ЦВК «Экспоцентр» павильон №2, конференц-зал №1.

 

По вопросам участия в форуме обращайтесь:

Ирина Андреева тел: (495) 73-73-404 моб. 8-917-530-62-74 е-mail: andreeva@rfr.ru

 

Для журналистов и информационных спонсоров:

Елена Баснина, тел: (495) 969-20-17, моб. +7 905 513 86 06 е-mail: info@rfr.ru

 

Информация обновляется на сайте www.rfr.ru

ОмскПресс