«Уютерра» пришла с посудой и текстилем

Обратите внимание

"Уютерра" пришла с посудой и текстилем

Липецкая сеть магазинов «Уютерра» открыла первый магазин в Омске. Площадкой для своей экспансии в сибирский город сеть выбрала СТЦ «МЕГА». В компании уверены, что специфический формат сулит отсутствие прямых конкурентов, хотя в некоторых сегментах есть пересечения с магазинами «ИКЕА» и «Леруа Мерлен».

Как сообщает Вечерний Омск — Обозреватель, приход сети «Уютерра» в Омск оказался очень тихим и практически незаметным. Однако, по словам руководства, уже в ближайшее время «Уютерра» начнет масштабную рекламную кампанию с использованием наружной щитовой рекламы, т.к. хорошим примером узнаваемости такого магазина  послужила  наружная реклама в Москве. Руководитель Сибирского дивизиона компании «ПланетаСтрой» (развивает сеть «Уютерра») Светлана Кучеренко рассказала, что для открытия «Уютерра» рассматривала только площадки с большой проходимостью, узнаваемостью и удобным расположением. «Обычно наши магазины открываются на площади от тысячи квадратов, в городах-миллионниках и того больше — в московском ТЦ «МЕГА. Белая дача» наш магазин занял 4 тыс. кв. м. В омской «МЕГЕ» площадь нашего магазина составила 2,5 тыс. кв. м. Здесь разместилось четыре основных направления товаров: посуда, декор, текстиль, а также все для хранения и поддержания чистоты в доме», — поделилась госпожа Кучеренко. Топ-менеджер «Уютерры» отмечает, что сеть имеет специфический формат и ассортимент, поэтому напрямую конкурировать им в Омске не с кем, как и в целом в России. В прошлом году стала банкротом сеть «Санта Хаус», которая работала в сходном сегменте. При этом в некоторых сегментах рынка «Уютерра» пересекается с «ИКЕА», «Красным кубом», «Леруа Мерлен» и некоторыми другими. В пресс-службе компании «ИКЕА» в России и СНГ отмечают, что многие ритейлеры, предлагающие мебель и товары для дома, в разных странах мира сознательно стремятся расположить свои магазины как можно ближе к «ИКЕА» и компания это только приветствует. «Конкуренцию принято определять по общему сегменту рынка, мы же смотрим на это шире и считаем, что реальная конкуренция происходит раньше, на этапе распределения средств в семейном бюджете. В этом смысле мы скорее назовем своими конкурентами автодилеров и туроператоров. Если же выбор в пользу обустройства дома сделан, то дело лишь за тем, чтобы обеспечить покупателю лучшее предложение», — уверена PR-менеджер IKEA Russia & CIS Ирина Йоханссон.

ОмскПресс