Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
февраля
вс
День -4
Ночь
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD58.00 59.00
EUR61.60 62.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Региональный Форум Ассоциации РФР

Региональный Форум Ассоциации РФР
Курс на опережение: продолжение диалога. Москва 27-28 октября 2010 год
28.09.2010 13:54
Поделиться:

По традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты.
Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы.

Особое внимание будет уделено инновациям в цифровой среде – DIGITAL. Региональные компании стоят перед выбором: поддаться ли «цифровому вихрю нынешнего момента» или разумнее придерживаться устоявшихся рекламных методов и технологий?
Форум проводится для того, чтобы вооружить необходимыми знаниями представителей рекламных компаний, которые готовы совершить инновационный прорыв.  

•    Инновационный потенциал рекламного бизнеса
•    Как использовать инновации в рекламе и медиа?  
•    Как продавать инновационные продукты рекламодателям?
•    Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса?

Эти и многие другие темы мы обсудим в рамках форума

Аудитория форума:
владельцы и руководители рекламных агентств и медиакомпаний, руководители отделов продаж ТРК, руководители и специалисты по стратегическому развитию, рекламисты и маркетологи компаний-рекламодателей

Форум проходит при поддержке:


Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Северо-Западного представительства АКАР  
Национальной ассоциации телерадиовещателей  (НАТ)
Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)

День первый   27 октября


10.00 – 11.30
Панельная дискуссия «Эпоха цифровизации: как готовиться и чего ожидать»
 

Возможности и последствия цифровизации
Влияние законотворческой деятельности на рекламный рынок
Контент и программирование
Мультимедиа: возможности новых доходов и маркетинга.
Бизнес-кейсы мультимедийных продаж. Специальные акции и спецпроекты на локальных рынках
Ключевые тренды развития потребительского рынка в 2010-2012 году.

К участию приглашены представители компаний:
Федеральная антимонопольная служба, Аналитический центр ВидеоИнтернешнл (АЦВИ), Информационно-аналитический центр НАТ,  Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), TNS  Russia, STP content, Корпорации радио, Союз журналистов, некоммерческое партнерство Медиакомитет, Томская Медиа Группа (Томск), ТРК «СКАТ» (Самара)

11.45 – 14.00
Бизнес-диалог «Стратегическое видение: взгляд лидеров регионального рынка»

Перераспределение бюджетов рекламодателей: кто в выигрыше
Динамика рынка рекламы в регионах
Текущая статистика по объемам продаж, тренды и прогнозы экспертов
Методики планирования продаж
Кадровая политика и новые формы работы: внутренние изменения в медиа и РА (структурные изменения, мотивация персонала и т.д.)
Важные технологии в работе с клиентом
Организация клиентского сервиса

К участию приглашены представители компаний:

Optimum Media OMDGroup, коммуникационная группа Aegis Media/OKS,  
компания AdWatch, РА «Алькасар», агентство «Art-Com WP» ЗАО «Русская
Медиагруппа», РА GRANAT Group, РА «МЭЙД», Сахалинская Медиа
Группа» (Южно-Сахалинск), Томская Медиа Группа (Томск), ТК «Премьер»
 (Калининград), РA «Дельтаплан» (Екатеринбург)

15.00 – 18.00
Круглый стол «Инициативы из регионов: опыт и идеи»

1. Предложения по подготовке к работе в изменившейся медиасреде: «Реклама на телевидении в новых условиях?»
2.Национальный фонд видеоконтента.
3. Объединение региональных компаний в альянсы для выбора типовых моделей развития в условиях перехода на цифровое вещание
4. Национальный виртуальный канал
5. Возможность создания банка данных ведущих региональных СМИ с перспективой создания  биржи по реализации рекламных возможностей в регионах.

День второй   28 октября

Площадка РФР на международной выставке «Реклама 2010»


11:00 -  15:00 Практические инновационные решения в сфере digital.

Партнер площадки
портал WhoYOUgle (http://whoyougle.ru)  


Рынок спецпроектов и нестандартов в Рунете: цифры и тенденции
Примеры нестандартных рекламных кампаний.
Интернет маркетинг – пусть говорят.
Опыт проведения внутренних спецпроектов.
Региональный опыт спецпроектов.
Социальные медиа
Количественные и качественные измерения рекламы в интернете.
Современные метрики измерения рекламы для большей отдачи рекламодателям.
Креатив в интернет-рекламе
Бизнес-кейсы от профессионалов.  

К участию приглашены представители компаний:
WhoYougle, AdFox, Бегун, Минале Таттерсфилд Лтд, рекламная группа «Мелехов и Филюрин» 

Стоимость участия в форуме: 
Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ДО 20 октября 2010  составляет 11 200 руб (без НДС).
Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ПОСЛЕ 20 октября 2010 составляет 13 500 руб (без НДС).

Представители компаний – членов Ассоциации РФР участвуют в форуме бесплатно


Скидки для:

•    членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров – 15%
•    партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС-– 15%
•    представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 15%
•    При регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%
•    Для московских компаний, работающих с региональными бюджетами  – 15%

СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ.

Регистрационный взнос включает в себя:

•    участие во всех заседаниях, круглых столах конференции
•    комплект рабочих материалов
•    списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах
•    обед во время работы конференции.
•    пригласительный билет на участие в 18-й Международной специализированной  выставке  «Реклама-2010».

По вопросам выступлений на форуме обращайтесь:
Елена Голубовская тел. 73-73-404, e-mail: golubovskaya@newlb.ru

По вопросам участия в форуме обращайтесь:
Ирина Андреева тел: (495) 73-73-404 моб. 8-917-530-62-74 е-mail: andreeva@rfr.ru

Для журналистов и информационных спонсоров:
Елена Баснина, тел: (495) 969-20-17, моб. +7 905 513 86 06 е-mail: info@rfr.ru

Информация обновляется на сайте www.rfr.ru

 

Генеральный медиа-партнер

Генеральный информационный партнер

Генеральный Интернет-партнер

Информационные партнеры

   

 

PR-партнер

Просмотров: 1494
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

371 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

516 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик