Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
4
декабря
вс
Вечер -5
Ночь -8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.60 64.50
EUR67.80 68.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Региональный Форум Ассоциации РФР

Региональный Форум Ассоциации РФР
Курс на опережение: продолжение диалога. Москва 27-28 октября 2010 год
28.09.2010 13:54
Поделиться:

По традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты.
Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы.

Особое внимание будет уделено инновациям в цифровой среде – DIGITAL. Региональные компании стоят перед выбором: поддаться ли «цифровому вихрю нынешнего момента» или разумнее придерживаться устоявшихся рекламных методов и технологий?
Форум проводится для того, чтобы вооружить необходимыми знаниями представителей рекламных компаний, которые готовы совершить инновационный прорыв.  

•    Инновационный потенциал рекламного бизнеса
•    Как использовать инновации в рекламе и медиа?  
•    Как продавать инновационные продукты рекламодателям?
•    Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса?

Эти и многие другие темы мы обсудим в рамках форума

Аудитория форума:
владельцы и руководители рекламных агентств и медиакомпаний, руководители отделов продаж ТРК, руководители и специалисты по стратегическому развитию, рекламисты и маркетологи компаний-рекламодателей

Форум проходит при поддержке:


Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Северо-Западного представительства АКАР  
Национальной ассоциации телерадиовещателей  (НАТ)
Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)

День первый   27 октября


10.00 – 11.30
Панельная дискуссия «Эпоха цифровизации: как готовиться и чего ожидать»
 

Возможности и последствия цифровизации
Влияние законотворческой деятельности на рекламный рынок
Контент и программирование
Мультимедиа: возможности новых доходов и маркетинга.
Бизнес-кейсы мультимедийных продаж. Специальные акции и спецпроекты на локальных рынках
Ключевые тренды развития потребительского рынка в 2010-2012 году.

К участию приглашены представители компаний:
Федеральная антимонопольная служба, Аналитический центр ВидеоИнтернешнл (АЦВИ), Информационно-аналитический центр НАТ,  Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), TNS  Russia, STP content, Корпорации радио, Союз журналистов, некоммерческое партнерство Медиакомитет, Томская Медиа Группа (Томск), ТРК «СКАТ» (Самара)

11.45 – 14.00
Бизнес-диалог «Стратегическое видение: взгляд лидеров регионального рынка»

Перераспределение бюджетов рекламодателей: кто в выигрыше
Динамика рынка рекламы в регионах
Текущая статистика по объемам продаж, тренды и прогнозы экспертов
Методики планирования продаж
Кадровая политика и новые формы работы: внутренние изменения в медиа и РА (структурные изменения, мотивация персонала и т.д.)
Важные технологии в работе с клиентом
Организация клиентского сервиса

К участию приглашены представители компаний:

Optimum Media OMDGroup, коммуникационная группа Aegis Media/OKS,  
компания AdWatch, РА «Алькасар», агентство «Art-Com WP» ЗАО «Русская
Медиагруппа», РА GRANAT Group, РА «МЭЙД», Сахалинская Медиа
Группа» (Южно-Сахалинск), Томская Медиа Группа (Томск), ТК «Премьер»
 (Калининград), РA «Дельтаплан» (Екатеринбург)

15.00 – 18.00
Круглый стол «Инициативы из регионов: опыт и идеи»

1. Предложения по подготовке к работе в изменившейся медиасреде: «Реклама на телевидении в новых условиях?»
2.Национальный фонд видеоконтента.
3. Объединение региональных компаний в альянсы для выбора типовых моделей развития в условиях перехода на цифровое вещание
4. Национальный виртуальный канал
5. Возможность создания банка данных ведущих региональных СМИ с перспективой создания  биржи по реализации рекламных возможностей в регионах.

День второй   28 октября

Площадка РФР на международной выставке «Реклама 2010»


11:00 -  15:00 Практические инновационные решения в сфере digital.

Партнер площадки
портал WhoYOUgle (http://whoyougle.ru)  


Рынок спецпроектов и нестандартов в Рунете: цифры и тенденции
Примеры нестандартных рекламных кампаний.
Интернет маркетинг – пусть говорят.
Опыт проведения внутренних спецпроектов.
Региональный опыт спецпроектов.
Социальные медиа
Количественные и качественные измерения рекламы в интернете.
Современные метрики измерения рекламы для большей отдачи рекламодателям.
Креатив в интернет-рекламе
Бизнес-кейсы от профессионалов.  

К участию приглашены представители компаний:
WhoYougle, AdFox, Бегун, Минале Таттерсфилд Лтд, рекламная группа «Мелехов и Филюрин» 

Стоимость участия в форуме: 
Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ДО 20 октября 2010  составляет 11 200 руб (без НДС).
Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ПОСЛЕ 20 октября 2010 составляет 13 500 руб (без НДС).

Представители компаний – членов Ассоциации РФР участвуют в форуме бесплатно


Скидки для:

•    членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров – 15%
•    партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС-– 15%
•    представителей региональных компаний, находящихся за Уралом – 15%
•    При регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%
•    Для московских компаний, работающих с региональными бюджетами  – 15%

СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ.

Регистрационный взнос включает в себя:

•    участие во всех заседаниях, круглых столах конференции
•    комплект рабочих материалов
•    списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах
•    обед во время работы конференции.
•    пригласительный билет на участие в 18-й Международной специализированной  выставке  «Реклама-2010».

По вопросам выступлений на форуме обращайтесь:
Елена Голубовская тел. 73-73-404, e-mail: golubovskaya@newlb.ru

По вопросам участия в форуме обращайтесь:
Ирина Андреева тел: (495) 73-73-404 моб. 8-917-530-62-74 е-mail: andreeva@rfr.ru

Для журналистов и информационных спонсоров:
Елена Баснина, тел: (495) 969-20-17, моб. +7 905 513 86 06 е-mail: info@rfr.ru

Информация обновляется на сайте www.rfr.ru

 

Генеральный медиа-партнер

Генеральный информационный партнер

Генеральный Интернет-партнер

Информационные партнеры

   

 

PR-партнер

Просмотров: 1452
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

443 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1191 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Блоги
Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

443 просмотров
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик