Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
сентября
чт
День +18
Ночь +11
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD66.86 67.19
EUR78.10 78.49
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиКультура в Омске

Самые горячие новости

Самые горячие новости
Обещанный взлет культуры, как самое яркое последствие кризиса, похоже, не за горами. Первая ласточка уже летит к нам. Седьмого мая в прокат выходит новый отечественный фильм «Горячие новости» – первая картина российской компании «Тандем Пикчерс», основанной президентом компании «Кино без границ» Сэмом Клебановым.
15.04.2009 05:54
Поделиться:

  Для Сэма, известного российским зрителям в качестве прокатчика артхаусного кино и телеведущего канала «Культура», «Горячие новости» стали дебютом в роли сценариста. Официальная мировая премьера фильма состоится 24 апреля в Нью-Йорке на фестивале «Трайбека», основанном Робертом де Ниро «Горячие новости» будут показаны в престижной внеконкурсной программе «Полночь». В эту программу фестиваль старается отбирать самое яркое, вызывающее, нестандартное жанровое кино. Понятие Midnight Movies («Полночное кино») давно уже вошло в киноманский оборот. Классический «полночный фильм» – это кино обязательно жанровое, но не мейнстримовое, раздвигающее рамки жанра или даже заново определяющее их. Эта категория считается очень престижной, так как она гарантирует интерес киноманов и намекает на возможность культа.

 

  Как делается кино

  На прошлой неделе в кинотеатре «Галактика» состоялся допремьерный показ фильма, а после состоялась беседа с актерами и продюсерами картины.

  – Сэм, вы работаете с фильмами, которые относят в разряд «высокое искусство». Как получилось, что вы занялись почти боевиком?

  – Мне кажется, что высокое искусство может существовать в разных жанрах. Все знают, что наш фильм – это ремейк, который считается артхаусом, а когда по тому же самому сюжету снимают кино здесь, все говорят, что это – коммерческое кино. Все относительно.

  – Почему презентацию фильма вы решили сделать на периферии?

  – Глупо замыкаться на Москве. В России много городов. Вы видите фильм одними из первых в мире. На днях его презентовали в Новосибирске, а вы вторые, кто его посмотрел.

  – Сэм, много ли общего у вашего фильма и изначального варианта Джонни То?

  – Мы являемся официальным ремейком, поэтому с чистой совестью взяли историю, которая уже была которая уже была рассказана. А потом стали прорабатывать сюжет относительно наших реалий. Наши герои довольно сильно отличаются от исходника. Зная, что в России все могут довести до полного абсурда, мы постарались добавить юмора.

  Американцы, кстати, тоже купили права на ремейк, кроме ремейка на русском языке. Для нас это был подстегивающий фактор, ведь мы рассчитываем на международный прокат. Мы успели сделать это первыми, ведь у них этот фильм выходит в 2010 году.

  – Сэм, расскажите про основные сложности при съемках фильма.

  – Это был, по существу, первый фильм, где мне пришлось заниматься практически всем. Когда я впервые пришел на площадку, я был в шоке, увидев ту огромную толпу людей, которая работала на нас. Нам многие говорили: не снимайте перестрелку в центре Москвы, езжайте в Смоленск, Рязань и снимайте сколько хотите. Но мы сделали это в столице. У нас был случай, когда после съемок к нам подошел какой-то дядя и сказал: «Зна- дошел какой-то дядя и сказал: «Значит, так. Вот тут Путин ехал с дачи и слышал взрывы, очень рассердился». И нам пришлось звонить по высоким начальникам.

  Нам говорили: не снимайте с «живым звуком», это невозможно, никто этого не умеет делать и не сумеет никогда. Но мы привезли шведских специалистов, и оказалось, довольно легко научить русскую съемочную группу по команде «Sound» затыкаться и соблюдать тишину. Но главная проблема для продюсера – это найти деньги.

  – Что для вас хорошее кино?

  – Я по образованию математик, но даже мне сложно вывести эту формулу. Если попытаться это сделать, то в хорошем кино все должно быть на определенном уровне профессионализма: и драматургия, где есть свои законы, и операторская работа, и режиссура, и актерская игра. На протяжении всего фильма два героя могут сидеть и просто разговаривать. И это будет интересно. А можно сделать это как невообразимую скукотищу. А касается того, считаю ли я наш фильм хорошим… Да, иначе меня бы здесь не было. У некоторых производителей бывает такое: посмотрят фильм и говорят, что главное, чтобы до премьеры никто ничего не видел и не знал. Главное, заманить всех на первый уик-энд, а там будь что будет. В первый уик-энд у таких «продуктов» огромные сборы, а во второй они падают на 70–80%.

  – Скажите, почему героиня предстает, мягко говоря, глупой дурой?

  – Она политтехнолог, а на мой взгляд, только очень циничные люди могут этим заниматься. А глупая она, потому что верит в то, что любые проблемы можно решить грамотным пиаром. Это фильм о крахе пиар-технологий.

 

  В жизни всегда есть место подвигу. Хотя бы экранному.

  – Андрей, как вам ваша роль? И кого играть интересней – бандитов или героев?

  – Интересней играть отрицательные персонажи. А вообще, я пару раз чуть не погиб на съемках. Основной трюк мы выложим в Интернете. У нас случилась нелепая история, когда я на полной скорости на мотороллере врезался в грузовик лоб в лоб. И мне было так неловко, ведь я мог бы сорвать смену или картина вообще бы встала. Но слава богу, все прошло удачно, и я просто встал и сказал: «Простите меня, пожалуйста».

  – Расскажите, в каких проектах вы работаете сейчас?

  Мерзликин: Я вам открою страшную тайну, но в мире сейчас финансовый кризис, и наш «департамент» затронуло первым, потому что мы зависим от кредитов. В театре всё хорошо, все заняты. Но мы выкроили время, чтобы отправиться в промо-тур, потому что нам очень важен этот фильм. В моей жизни такой опыт всего во второй раз, в первый раз это был тур в поддержку фильма, который вы вряд ли видели. Это был фильм «Бумер».

  Цыганов: Выходят три фильма, и я очень надеюсь, что они появятся и у вас. Это фильм Александра Гордона, который называется «Огни притона», фильм Сергея Швыдкого «Летит», где я играю «милиционэра», и молодежный фильм «Ночь Бойца», который снял Душан Григоров.

  – Андрей, а совершали ли вы подвиги в жизни?

  – Оружия у меня нет, да и говорить о геройских поступках я бы не стал. Только в кино. Да и не хотел бы я, чтобы это было в жизни. А вообще, если бы я что-то сделал такое, то я бы оставил это внутри себя. Это высокие материи, и о них не стоит рассказывать.

  Цыганов: А вот Андрей вчера мне на вокзале сто рублей дал – и совершил настоящий подвиг.

  – Евгений, а вы не боитесь, что вашему герою начнут подражать дети?

  – Дети все равно будут играть в войнушку. У меня трое детей, и мне не страшно. Мы не пропагандируем насилие. Здесь просто история о людях, которые делают свой выбор и совершают поступки. Страшнее, когда детей начинают зомбировать и внушать им, что делать нужно так, а не иначе.

  Сэм: Согласитесь, что неинтересно наблюдать за бесцветными героями. Нам же помимо этого хотелось создать настоящее противостояние между героями, и за каждым из них должно быть интересно следить.

 

  СПРАВКА «ВО»

  Ремейк гонконгского боевика Джонни То не столько о противостоянии «полицейских» и «бандитов», сколько о борьбе старой «честной» борьбы с преступностью с новой – в которой исполнение правосудия превращается в реалити-шоу. Сами же преступники, устроив свое реалити-шоу в Интернете, представляются милыми и симпатичными парнями.

  Что касается звездного состава, то здесь, как говорится, «нет проблем». Евгений Цыганов, играющий главаря банды Германа, привычен в роли меланхоличного влюбленного интраверта (таков он в «Прогулке» Алексея Учителя, «Питере FM» Оксаны Бычковой, «Русалке» Анны Меликян). Главный противник Цыганова, Андрей Мерзликин, играет «уставшего копа» старой закалки, лишенного иллюзий относительно окружающего мира и начальства. Для Мерзликина это тоже неожиданная перемена амплуа.

  Актриса Мария Машкова играет весьма распространенный, но до сих пор отсутствовавший в русском кино тип – пробивной, самоуверенной и не слишком высокоморальной барышни на службе у государства.

  Также засветились в проекте Сергей Гармаш, Юрий Шлыков, сам Сэм Клебанов и другие.

 

Людмила РОДИНА

Просмотров: 1393
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

К Дельфийским играм начали готовиться в омской «Шебалинке»

Музучилище проведет конкурс исполнителей на народных инструментах.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик