Испытания — через каждые 50 метров

Общество

Испытания - через каждые 50 метров

На прошлой неделе в редакцию «Вечернего Омска» позвонило несколько взволнованных читателей, проживающих на улице 7-я Северная. Омичи беспокоились, что ремонтируют дорогу подозрительно быстро. «Неужели такими темпами можно качественную дорогу сделать?» — спрашивали горожане. Корреспондент «Вечерки» отправился по указанному адресу.

— В данный момент была отобрана проба для контроля плотности подстилающего слоя из песка, образец будет передан в лабораторию для проведения испытаний, — рассказал инженер отдела технического надзора и сопровождения строительства Омского СоюзДорНИИ Илья БУСЫГИН. — В течение суток будет дано заключение для проведения дальнейших технологических операций.

В свою очередь, главный инженер подрядной организации Вячеслав БЕЛОУСОВ пояснил, что пробы     специалисты     научно-исследовательского института берут через каждые 50 метров на каждом технологическом слое. Без «заключения на песок» строители не приступают к укладке щебенки, без «заключения на щебенку» не кладут черный щебень и так далее.

Именно эти испытания дают надежные гарантии качества дорожного полотна.

— На данной магистрали применяется самое современное технологическое оборудование. Это и новые асфальтоукладчики, и целая серия

СТРУКТУРА ДОРОГИ

1. Верхний слой мелкозернистого асфальтобетона — 6 см

2. Нижний слой крупнозернистого асфальтобетона — 6 см

3. Черный щебень — 7 см

4. Щебень — 30 см

5. Песок — 40 см

Всего 89 см.

разнообразных катков, — рассказал начальник отдела департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации города Виктор ЧИЖМАК. — Погодные условия сейчас самые благоприятные, все технологические операции при строительстве выполняются под постоянным визуальным и лабораторным контролем и по всем нормативам. Да что попусту говорить — пусть скептики сами пройдутся по участку от Красного Пути до улицы Волховстроя, работы на котором уже закончены. Это очень хорошая дорога.

ОмскПресс