Реклама сделала предложение

Обратите внимание

Реклама сделала предложение

Руководители омских рекламных агентств намерены просить у городских властей снижения арендной платы за использование земельных участков под рекламными конструкциями, в связи с резким падением спроса на размещение «наружки».

Как сообщила «ОмскПресс» пресс-секретарь Омского областного союза предпринимателей (ООСП) Жанна Ткаченко, инициатива принадлежит председателю совета директоров ГК «Компания «СТА»  Борису Лабунскому и директору ООО «Компаньон-РФ» Егору Сусликову. В своем письме в адрес ООСП они просят предпринимателей поддержать инициативу по снижению арендной платы за землю под рекламными конструкциями. По информации инициаторов, в связи с кризисом заполняемость площадей у омских операторов «наружки» упала на 35-40%, в то время как арендные ставки повысились на 15-25%. При этом клиенты рекламных агентств требуют снизить стоимость размещения контекстной рекламы на 20-40%. Господа Лабунский и Сусликов ссылаются на опыт Москвы, Казани и Перми, где «в аналогичной ситуации уже уменьшили арендную плату  на 30 %».
В ближайшее время предприниматели собираются обсудить пути решения проблемы на встрече с представителями департамента имущественных отношений Омска.

ОмскПресс