Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
7
декабря
ср
День -11
Ночь -11
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.70  
EUR68.50 68.84
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Бизнес на жаре

Бизнес на жаре
Аномально высокие температуры в центральной части России практически уничтожили бизнес одних компаний и помогли другим. Безусловно, омские две недели жары не сравнятся со столичной погодой, однако и местные бизнесмены почувствовали приток клиентов и увеличили выручку. Особой популярностью у омичей пользовались вода, мороженое и вентиляторы.
13.08.2010 15:18
Поделиться:

Вода исчезает в полдень

Жаркие две недели восприняли позитивно представители рынка воды: продажи увеличились в несколько раз. Как рассказал «Обозревателю» директор по маркетингу компании «Чистая вода» (ТМ «Чистая вода» и «Норинга») Иван ПРИТЧИН, рост потребления воды среди горожан его фирма заметила чуть позже, чем началась жара, - когда у клиентов обычный запас питьевой воды начал заканчиваться.

- В Омске мы зафиксировали увеличение объема продаж воды, но незначительный, -пояснил он. - Свои объемы потребления увеличили как корпоративные клиенты, так и физические лица.

- Уже на второй-третий день июльской жары заказ баллонов с водой в нашей компании увеличился на 15-20% по сравнению с обычным днем, - отмечает директор ЗАО «Чистая вода» (ТМ «Подгородная») Константин ПЕТРАЧЕНКО. -В течение всех жарких дней этот эффект пролонгировался, так как потребление увеличилось. Хочу заметить, что как только температура переваливает за отметку 28 градусов - потребность в воде увеличивается в несколько раз.

Однако безусловным лидером по росту объема продаж стала минеральная вода. В дни, когда столбик термометра перемахивал за 28-30 градусов, практически каждый омич включал в свой «рацион» минералку. Заместитель директора ООО «КАРДО» (официальный представитель ТМ «Карачинская» в Омске) Анатолий ТАРАСЕНКО констатирует, что жаркая погода увеличивает количество заявок на поставку воды в несколько раз, порой компании не хватает машин, чтобы успеть все развезти по точкам:

- Могу сказать, что пока температура держится примерно до 28 градусов, мы успеваем доставить вовремя и в полном объеме воду по всем заказчикам, - говорит г-н Тарасенко. - Если же температура выше, то начинается ажиотажный спрос. Объемы потребления увеличиваются в 3-4 раза. За эти 2-2,5 жаркие недели в июле - начале августа продажи нашей минеральной воды выросли в три раза.

Анатолий Тарасенко замечает, что в период двухнедельной жары больше всего воды закупают рынки и частные продавцы, которые в отличие от торговых сетей не имеют стратегического запаса продукции. Частники чаще всего ждут, когда закончится все, а уже потом начинают делать заявки.

 

Ритейл, дай воды напиться

Если в киосках на остановках во время жары холодную воду чаще всего не найти, то в крупных магазинах и гипермаркетах с этим проблем меньше, хотя спрос на напитки растет и в этих точках.

По данным отдела маркетинга компании «Геомарт-ритейл», рост продаж минеральной воды составил 70%, а вот продажи соков не показали больших изменений. Чаще стали покупать и мороженое - это вообще традиционно «летний» продукт.

В омских гипермаркетах «Лента» за две жаркие недели продажи воды увеличились на 51%, безалкогольные напитки (соки, квасы и лимонады) -на 20%, а вот пиво побило все рекорды - его продали на 80% больше.

 

Приходите, охладим

Москвичи стали пускать горожан в свои квартиры и офисы, оборудованные кондиционерами, очереди на установку сплит-систем в столице уже растянулись на несколько месяцев, а цены на них взлетели в несколько раз. Хотя в Омске ажиотажа не было, но интерес компаний и частных лиц к различного рода охлаждающей технике вырос.

Менеджер по связям с общественностью ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» (гипермаркеты «Медиа Маркт») Елена СКАЛЬСКАЯ уверена, что в это лето, бесспорно, спросом пользовались установка сплит системы и кондиционирования:

- Интерес покупателей сохранялся к сплит-системам и мобильным кондиционерам, -рассказала специалист. - Не меньшим спросом пользуются вентиляторы, увлажнители и очистители воздуха. В Media Markt все вышеперечисленные товары есть, за исключением вентиляторов, трудности с которыми могут иногда возникать по причине отсутствия данной позиции у поставщиков.

В компании «М.Видео» отмечают, что Омску пришлось поделиться техникой с центральными регионами России -часть запасов компания отпустила в Москву.

- Продажи охлаждающей техники в омских гипермаркетах выросли в два раза, а наибольшим интересом пользовались вентиляторы, причем всех ценовых сегментов, - говорит управляющий регионом Сибирь компании «М.Видео» Владислав УШАКОВ.

- Кондиционеры, сплит-системы и мобильные кондиционеры высокого ажиотажа не встретили. Это связано в основном с особенностями Сибирского региона. В связи с более коротким летом для дома, как правило, приобретают вентиляторы, а кондиционеры покупают в офис.

 

В «летник» за пивом, в аптеку - за валидолом

Сидеть в душной квартире или офисе в солнечные, пусть и жаркие дни, не хочется - гуляющих по набережной Иртыша в жару много. В кафе идут омичи с неохотой, стараются перебраться ближе к водоемам, чтобы хоть как-то охладиться.

Управляющая пицца-паста баром «Перцы» Татьяна БУЛАТОВА сообщила, что в жаркие дни посетители заведения больше заказывали напитки, нежели еду. «На руку» рестораторам сыграли и День города, и марафон - в такие дни, особенно в жару, найти свободное место в кафе и ресторанах, особенно если они располагаются вблизи набережной Иртыша, достаточно сложно.

Владелец ресторана «Бевиторе» и сети пиццерий «Кампанелло» Михаил КУРЦАЕВ, отмечает, что во время непродолжительной жары омичи выбирали так называемые «летники», в том числе при кафе.

Жара сказывается на здоровье, особенно тяжело ее перенесли омичи, страдающие хроническими заболеваниями. Региональный менеджер «Аптечной сети «36,6» в Омске Ольга ГОРЛАНОВА рассказала, что при аномально высоких температурах в аптеках растут продажи нитроглицерина, валидола, корвалола, средств от головной боли, а также противоварикозных средств. Причина такой тенденции в том, что в жару обостряются хронические заболевания и кислородное голодание мозга вызывает недомогание и головные боли, а большой объем выпитой за день воды сказывается отечностью и тяжестью в ногах.

Просмотров: 2271
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

660 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1443 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик