Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
февраля
чт
Ночь -5
День -4
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 57.60 58.40
EUR 60.70 61.50
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Бизнес на жаре

Бизнес на жаре
Аномально высокие температуры в центральной части России практически уничтожили бизнес одних компаний и помогли другим. Безусловно, омские две недели жары не сравнятся со столичной погодой, однако и местные бизнесмены почувствовали приток клиентов и увеличили выручку. Особой популярностью у омичей пользовались вода, мороженое и вентиляторы.
13.08.2010 15:18
Поделиться:

Вода исчезает в полдень

Жаркие две недели восприняли позитивно представители рынка воды: продажи увеличились в несколько раз. Как рассказал «Обозревателю» директор по маркетингу компании «Чистая вода» (ТМ «Чистая вода» и «Норинга») Иван ПРИТЧИН, рост потребления воды среди горожан его фирма заметила чуть позже, чем началась жара, - когда у клиентов обычный запас питьевой воды начал заканчиваться.

- В Омске мы зафиксировали увеличение объема продаж воды, но незначительный, -пояснил он. - Свои объемы потребления увеличили как корпоративные клиенты, так и физические лица.

- Уже на второй-третий день июльской жары заказ баллонов с водой в нашей компании увеличился на 15-20% по сравнению с обычным днем, - отмечает директор ЗАО «Чистая вода» (ТМ «Подгородная») Константин ПЕТРАЧЕНКО. -В течение всех жарких дней этот эффект пролонгировался, так как потребление увеличилось. Хочу заметить, что как только температура переваливает за отметку 28 градусов - потребность в воде увеличивается в несколько раз.

Однако безусловным лидером по росту объема продаж стала минеральная вода. В дни, когда столбик термометра перемахивал за 28-30 градусов, практически каждый омич включал в свой «рацион» минералку. Заместитель директора ООО «КАРДО» (официальный представитель ТМ «Карачинская» в Омске) Анатолий ТАРАСЕНКО констатирует, что жаркая погода увеличивает количество заявок на поставку воды в несколько раз, порой компании не хватает машин, чтобы успеть все развезти по точкам:

- Могу сказать, что пока температура держится примерно до 28 градусов, мы успеваем доставить вовремя и в полном объеме воду по всем заказчикам, - говорит г-н Тарасенко. - Если же температура выше, то начинается ажиотажный спрос. Объемы потребления увеличиваются в 3-4 раза. За эти 2-2,5 жаркие недели в июле - начале августа продажи нашей минеральной воды выросли в три раза.

Анатолий Тарасенко замечает, что в период двухнедельной жары больше всего воды закупают рынки и частные продавцы, которые в отличие от торговых сетей не имеют стратегического запаса продукции. Частники чаще всего ждут, когда закончится все, а уже потом начинают делать заявки.

 

Ритейл, дай воды напиться

Если в киосках на остановках во время жары холодную воду чаще всего не найти, то в крупных магазинах и гипермаркетах с этим проблем меньше, хотя спрос на напитки растет и в этих точках.

По данным отдела маркетинга компании «Геомарт-ритейл», рост продаж минеральной воды составил 70%, а вот продажи соков не показали больших изменений. Чаще стали покупать и мороженое - это вообще традиционно «летний» продукт.

В омских гипермаркетах «Лента» за две жаркие недели продажи воды увеличились на 51%, безалкогольные напитки (соки, квасы и лимонады) -на 20%, а вот пиво побило все рекорды - его продали на 80% больше.

 

Приходите, охладим

Москвичи стали пускать горожан в свои квартиры и офисы, оборудованные кондиционерами, очереди на установку сплит-систем в столице уже растянулись на несколько месяцев, а цены на них взлетели в несколько раз. Хотя в Омске ажиотажа не было, но интерес компаний и частных лиц к различного рода охлаждающей технике вырос.

Менеджер по связям с общественностью ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» (гипермаркеты «Медиа Маркт») Елена СКАЛЬСКАЯ уверена, что в это лето, бесспорно, спросом пользовались установка сплит системы и кондиционирования:

- Интерес покупателей сохранялся к сплит-системам и мобильным кондиционерам, -рассказала специалист. - Не меньшим спросом пользуются вентиляторы, увлажнители и очистители воздуха. В Media Markt все вышеперечисленные товары есть, за исключением вентиляторов, трудности с которыми могут иногда возникать по причине отсутствия данной позиции у поставщиков.

В компании «М.Видео» отмечают, что Омску пришлось поделиться техникой с центральными регионами России -часть запасов компания отпустила в Москву.

- Продажи охлаждающей техники в омских гипермаркетах выросли в два раза, а наибольшим интересом пользовались вентиляторы, причем всех ценовых сегментов, - говорит управляющий регионом Сибирь компании «М.Видео» Владислав УШАКОВ.

- Кондиционеры, сплит-системы и мобильные кондиционеры высокого ажиотажа не встретили. Это связано в основном с особенностями Сибирского региона. В связи с более коротким летом для дома, как правило, приобретают вентиляторы, а кондиционеры покупают в офис.

 

В «летник» за пивом, в аптеку - за валидолом

Сидеть в душной квартире или офисе в солнечные, пусть и жаркие дни, не хочется - гуляющих по набережной Иртыша в жару много. В кафе идут омичи с неохотой, стараются перебраться ближе к водоемам, чтобы хоть как-то охладиться.

Управляющая пицца-паста баром «Перцы» Татьяна БУЛАТОВА сообщила, что в жаркие дни посетители заведения больше заказывали напитки, нежели еду. «На руку» рестораторам сыграли и День города, и марафон - в такие дни, особенно в жару, найти свободное место в кафе и ресторанах, особенно если они располагаются вблизи набережной Иртыша, достаточно сложно.

Владелец ресторана «Бевиторе» и сети пиццерий «Кампанелло» Михаил КУРЦАЕВ, отмечает, что во время непродолжительной жары омичи выбирали так называемые «летники», в том числе при кафе.

Жара сказывается на здоровье, особенно тяжело ее перенесли омичи, страдающие хроническими заболеваниями. Региональный менеджер «Аптечной сети «36,6» в Омске Ольга ГОРЛАНОВА рассказала, что при аномально высоких температурах в аптеках растут продажи нитроглицерина, валидола, корвалола, средств от головной боли, а также противоварикозных средств. Причина такой тенденции в том, что в жару обостряются хронические заболевания и кислородное голодание мозга вызывает недомогание и головные боли, а большой объем выпитой за день воды сказывается отечностью и тяжестью в ногах.

Просмотров: 2401
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

466 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

587 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик