Бренды разные нужны, бренды всякие важны

Общество

Бренды разные нужны, бренды всякие важны

Участники I Международной конференции «Продвижение территории через культурные бренды» уверены: в нашей истории есть немало интересных моментов, которые могут стать центром притяжения для туристов.

Открывая конференцию, губернатор Омской области Леонид Полежаев отметил, что очень важно, чтобы об омских талантах, о местных достопримечательностях узнавало как можно больше людей. Поддержка со стороны областных властей уже сейчас позволила вывести ни много ни мало на мировой уровень флагманы регионального спорта: хоккейный клуб «Авангард», Сибирский международный марафон, волейбольный клуб «Омичка», яхту «Сибирь».

Но не спортом единым… Как отметили участники секции «Люди-бренды», Омская область имеет весь необходимый потенциал для продвижения имиджа региона через образы людей, которые внесли особый вклад в формирование культурного пространства региона. В частности, докладчиками были отмечены имена, которые уже стали культурными кодами Омской области, – это Федор Достоевский, Михаил Врубель, Алексей Либеров, а также поэт Леонид Мартынов и композитор Виссарион Шебалин.

Также одним из перспективных направлений был признан историко-культурный комплекс «Омская крепость». На фоне других городов Сибири Омск выделяется уникальной историей, культурой и архитектурой. Именно поэтому мэром города Виктором Шрейдером было принято решение о реконструкции Омской крепости. Участники общественного движения «Омская инициатива» провели опрос среди омичей и убедились, что горожане полностью поддерживают это начинание. Кроме того, в первый же летний сезон комплекс превратился в настоящий культурный центр города: в день его посещало около 300 человек. И общественники уверены: крепость вполне может стать настоящим культурным брендом, благодаря которому об омской истории узнают далеко за пределами города.

 

ЦИФРА

400 000 туристов посетили Омскую область в 2009 году.

ОмскПресс