Матриархат – новинка российского бизнеса

Обратите внимание

Матриархат – новинка российского бизнеса

Женский коллектив работает слаженно и эффективно, пока в него не вторгается посторонний элемент в лице мужчины. Многие директора компаний отмечают, что женщины отличаются повышенной работоспособностью, они ответственны и аккуратны. Правда, в большинстве случаев, так говорят руководители, которые сами принадлежат к прекрасной половине человечества. Героиня ситкома «Воронины» обрадовалась, когда узнала, что будет работать под началом женщины.

В новом сезоне сериала Вера, неожиданно для мужа, устраивается дизайнером в рекламное агентство.
Теперь Костя обречен жарить пельмени на сковородке и разнимать вечно орущих детей – ведь он спортивный журналист и часто пишет статьи, не выходя из дома. Вера, тем временем, пропадает на работе в Люберцах, докуда два часа езды в один конец. Коллектив в агентстве небольшой – она да начальница. Вера чрезвычайно воодушевлена этим обстоятельством. «Мы с ней будем обсуждать прически, хвастаться косметикой», — мечтает героиня. 
По последним данным, в России доля женщин-руководителей возросла до 40%. Эксперты называют феминизацию общества одной из черт цивилизованной демократии. Уже три министра в российском правительстве носят юбки. Это, впрочем, не повлияло на общественное мнение: только 2% населения воспринимает женщину как политика и 15% видит ее в качестве бизнесмена. Большинство россиян – 40% – связывают основные функции женщины с материнством и домашним очагом. Эта патриархальность проявляется и в отношении к работающим дамам. Традиционно женщины-боссы в нашей стране занимают руководящие должности с более низким уровнем ответственности, чем мужчины. В подавляющем числе случаев их топ-менеджмент ограничивается позицией главного бухгалтера, либо hr-директора. Нечасто женщина становится полноправным генеральным директором, и начальница Веры принадлежит именно к этим «редким птицам».   
На радость Косте, между Верой и ее новым боссом так и не завязалась женская дружба. Героиня продержалась в рекламном агентстве всего один день. У них с директоршей обнаружились серьезные разногласия по поводу графического дизайна. Из-за чего конкретно карьера Веры оказалась столь недолговечной – зрители СТС узнают по будням в 20:00. 
ОмскПресс