«Омский бекон» настаивает на своих

Бизнес

"Омский бекон" настаивает на своих

Компания «Омский бекон» хочет воссоздать в Омске собственную торговую сеть из 15-20 магазинов.

Как сообщают "Коммерческие вести", с таким предложением компания уже обратилась в мэрию Омска. "Это будут не просто магазины "Омского бекона". Туда войдет вся продукция переработки социально значимого направления – молоко, хлеб, яйцо", — отметила на обсуждении долгосрочной целевой программы "Развитие торговли на территории города Омска на 2011-2015 годы" президент ассоциации предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Омской области Евгения Дробышева. Идею поддержал директор департамента городской экономической политики Евгений Фрезоргер: "Омский бекон" – одно из наших градообразующих предприятий, которому мы будем всячески помогать, но только при условии, что оно будет давать конкурентную по качеству продукцию. При этом, поддерживая градообразующие предприятия, мы не позволим убить всех остальных товаропроизводителей, малый бизнес". У "Омского бекона" уже была подобная торговая сеть из 15 магазинов с одноименным названием. Весной 2007 года ее продали компании "Партнер-Омск", и на месте "беконовских" магазинов расположилась "Пятерочка". После банкротства компании торговые площади заняли социальные рынки "Хозяюшка" и "Элина". Скорее всего, магазины "Омского бекона" откроются именно в этих помещениях.

ОмскПресс