Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
6
декабря
вт
День -12
Ночь -13
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.70  
EUR67.90 68.10
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

«МОЛЛ» готовится к «урокам кризиса»

Администрация города приглашает держателей инвестиционных проектов, представителей собственников, девелоперов, управляющих и консалтинговых компаний принять участие в совместной экспозиции на стенде Омска на VI Международной выставке торговой недвижимости «МОЛЛ», которая пройдёт 8–10 апреля в Москве. В рамках этого крупнейшего события будет организован Антикризисный бизнес-форум, где будут обсуждаться актуальные тенденции и проблемы рынка недвижимости в условиях нестабильности мировой финансовой системы. Об этом уникальном событии, программе выставки и возможностях, которые открываются для её участников, «Обозревателю» рассказала Инесса КОЛЕСЕНЬ, заместитель начальника управления стратегического развития города Омска департамента городской экономической политики администрации города.
27.02.2009 09:05
Поделиться:

     – Выставка «МОЛЛ», которая разместится в павильонах «Экспоцентра» на Красной Пресне, – единственная специализированная и самая представительная выставка торговой недвижимости, которая дает возможность участникам реализовать самый широкий спектр видов деятельности по представлению компании на рынке. Для экспонентов предусмотрены все условия для эффективной демонстрации новых проектов и услуг, продуктивной работы по поиску новых деловых партнеров, привлечения внимания делового сообщества, потенциальных инвесторов и средств массовой информации.
     Параллельно с выставкой «МОЛЛ» пройдет выставка коммерческой недвижимости City Property Fair – это площадка для представления любых современных проектов коммерческой недвижимости с акцентом на крупные градообразующие объекты.
     Выставка City Property Fair позволит продемонстрировать планы развития региона в формате объединенного стенда, провести презентацию проектов на специально оборудованной площадке.
      – Кто заявлен среди организаторов этого мероприятия?
     – Организатор выставки MALL Events, но поддержку оказали также Торгово-промышленная палата России, Московская Международная Бизнес-Ассоциация, Российский совет торговых центров, ЗАО «Экспоцентр». Кстати, уже известно, что в этом году «МОЛЛ» представит более 300 экспонентов, 1500 участников деловой программы и 9000 посетителей-специалистов из регионов России, дальнего и ближнего зарубежья. По оценке экспертов, «МОЛЛ» – это не только статус знакового мероприятия рынка торговой недвижимости, но и самая показательная демонстрация состояния и актуальных тенденций отрасли, эффективный маркетинговый канал взаимодействия с рынком.
      – Одно дело – «себя показать и на других посмотреть», и совсем другое – деловые контакты, знакомства, общение…
     – На выставку соберутся ведущие игроки на инвестиционном поле России для совместной оценки ситуации, встреч с инвесторами и арендаторами, принятия эффективных решений и обмена опытом. Деловая программа мероприятия предоставит участникам уникальную возможность для профессионального общения, более того, станет своего рода переговорной площадкой. «МОЛЛ» – это международные конференции, дискуссии, демонстрационные презентации, круглые столы и мастер-классы, актуальная аналитика рынка и рекомендации от ведущих экспертов и лидеров бизнеса. К примеру, в программе заявлена пресс-конференция на тему: «Рынок коммерческой недвижимости России: «уроки кризиса» и стратегии дальнейшего развития», на которой, в частности, пойдёт речь и о возможностях российских и иностранных девелоперов на рынке. Интересной обещает быть конференция «City Marketing Special», участники которой будут обсуждать механизмы формирования имиджа города, технологии продвижения города и региона, европейский опыт сити-маркетинга и российские реалии, а также проблемы разработки генеральных планов развития городов России. К слову, особый разговор на этой конференции пойдёт о специфике городов-миллионников.
      – В каком формате будут обсуждаться проблемы торговой недвижимости, оказавшейся наиболее уязвимой в условиях рынка?
     – В программе заявлены панельная дискуссия на тему: «В каком направлении развивается рынок торгово-развлекатель — ной недвижимости?», конференция «Современный торговый центр: концепция и управление», семинар «Перспективы традиционных рынков в России», а также круглый стол «Возможности для реализации новых проектов торговых (торгово-развлекательных) центров». В ходе этих встреч участники антикризисного бизнес-форума смогут, к примеру, обсудить изменения в структуре потребления и покупательских предпочтениях, определить кратко- и среднесрочные тенденции на рынке торгово-развлекательной недвижимости, оценить действительные потребности в качественных торговых (арендных) площадях сегодня, а также соотношение тенденций в сетевой и несетевой торговле и многие другие актуальные вопросы.
      – Есть ли у администрации города опыт участия в выставках в таком формате?
     – Да, в 2007-м и 2008 годах мы размещали на выставочной экспозиции Омска информацию об инвестиционных проектах, реализуемых в нашем городе. Наиболее удачным был 2008 год. Департамент городской экономической политики организовал за последний год участие омских предприятий в 10 инвестиционных форумах, выставках, в том числе в таких крупнейших, как «МОЛЛ-2008», международном инвестиционном форуме «PROEstate» в городе Санкт-Петербурге. Омск был представлен на них рядом (более 20) проектов омских предприятий, работающих в области коммерческой недвижимости, а также проектами комплексного жилищного строительства, развивающего инфраструктуру города на Иртыше.
     В результате проведенного мониторинга всех участников совместных выставочных мероприятий можно сделать вывод об эффективности такого формата участия как для представителей деловых кругов Омска, так и для заинтересованных инвесторов. Более 70% держателей проектов – участников омских экспозиций реализовали свои цели, провели более 100 встреч с потенциальными партнерами, соинвесторами и арендаторами, и в большинстве своем предприятия смогли в ряде случаев перейти от стадии знакомства с проектом к стадии предварительных переговоров.
     Кроме того, такой коллективный формат участия позволил наработать омскому бизнесу опыт по самопрезентации инвестиционных проектов, продвижению своих проектов на внешний рынок. Этому тоже надо учиться, и на таких площадках гораздо эффективнее познавать на практике технологии выставочного продвижения своих проектов. И для потенциального инвестора это действительно удобно – получить информацию из первых уст не только от самого держателя проекта, но и по вопросам, связанным с инфраструктурой города, законодательными моментами, особенностями городской экономики.
     Как результат, Омск стал узнаваем как город, открытый для инвесторов, город, в котором активно развивается бизнес, в котором создаются условия для вхождения крупных игроков на рынок инвестиций.
      – Мэрия приглашает представителей омского бизнеса принять участие в совместной экспозиции на бесплатной основе? В чём же смысл таких альтруистических побуждений?..
     – Да, администрация готова предоставить бесплатно выставочную площадь, причем застроенную, т. е. оборудованную. Мы заинтересованы в том, чтобы предоставить возможность всем омским предпринимателям презентовать свои проекты, даже если есть определенные трудности с расходами на такую поездку. В этом году оргкомитетом нам предоставлено наилучшее место на выставке площадью 50 кв. метров. Это возможность презентовать более 25 проектов. Должна сказать, что некоторые компании уже откликнулись на наше предложение, например ЗАО «Евразийский транспортный логистический центр», холдинговая группа предприятий «Миллениум», ООО «Музыка и Кино». Надеюсь, что в ближайшее время мы сформируем представительную делегацию от Омска и экспозиция нашего города будет одной из лучших среди региональных.
     Учитывая, что такие выставки – это площадки, где инвесторы могут напрямую пообщаться с держателями участков, что это реальные встречи всех заинтересованных сторон по реализации проектов, такие мероприятия стимулируют инвестиционную активность омского бизнеса, влияют на развитие экономики города, способствуют повышению конкурентоспособности региональных товаров и услуг на внутреннем и международном рынках, продвижению информации об Омске за пределы региона, повышению инвестиционной привлекательности города.
     
      КСТАТИ
      Свидетельством интенсивности роста позиционирования Омска на внешнем рынке является увеличение количества публикаций о нашем городе. Так, за последний год вышли имиджевые статьи об Омске в журналах российского и международного уровня: «Вестник МАГ», «МОЛЛ», «Commercial Real Estate», «CHIEF», «Торговое оборудование» и других средствах массовой информации.
     
      СПРАВКА
      Компания MALL Events работает на рынке организации профессиональных мероприятий в сфере коммерческой недвижимости с 2004 года. Среди значимых проектов компании выставки «МОЛЛ», City Property Fair, форум RUS Estate. Совместно с Российским советом торговых центров MALL Events проводит Школу профессионального развития, Торжественную церемонию объявления результатов рейтинга торговых центров, организует участие представителей российских компаний в международной выставке MAPIC. За время своего существования MALL Events продемонстрировала способность быть полезной ведущим компаниям отрасли и стала заметным участником всех основных событий в сфере коммерческой недвижимости.
     
     О желании участвовать в выставке «МОЛЛ» необходимо сообщить в департамент городской экономической политики администрации города до 1 марта 2009 года по телефонам 24-44-23, 24-43-97 или по электронной почте e-mail: ikolesen@grad.omsk ru.

Просмотров: 1460
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

565 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1343 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик