Сибирский филиал ОАО «МегаФон» внедрил комплекс SIGOS для диагностики качества дальней связи

Общество

Сибирский филиал ОАО «МегаФон» внедрил комплекс SIGOS для диагностики качества дальней связи

Сибирским филиалом ОАО «МегаФон» закончено внедрение комплекса SIGOS, позволяющего диагностировать качество передаваемой голосовой информации между 5 крупнейшими городами Сибирского региона.

Технологический стационарный комплекс SIGOS позволяет в режиме реального времени производить мониторинг качества передачи голосовых данных на дальних расстояниях. Специально записанный звуковой файл эталонного качества передается из одного узла связи сети МегаФон на узел связи компании в другом городе, где производится его прием и воспроизведение. Здесь система анализирует полученный результат с хранящейся в памяти копией исходного файла и в случае серьезных отклонений сообщает об этом дежурной смене технических специалистов.

Система SIGOS определяет задержки, излишний уровень шума и помех, а также другие возможные искажения голосового сигнала, которые могут быть услышаны абонентом. В случае значительных расхождений анализируется работа магистральных каналов связи и производятся соответствующие работы по устранению возможных неполадок. Модули комплекса установлены и работают в Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Омске и Барнауле.

«Одно из главных преимуществ сети Сибирского филиала ОАО “МегаФон” – широкое покрытие сети и возможность у абонентов совершать междугородние звонки по Сибири по цене простых местных вызовов. Поэтому к качеству передачи голосовой информации  мы всегда относились с большим вниманием. Внедрение нового комплекса позволит пользователям компании еще больше быть уверенными в том, что качество звонков с близкими и деловыми партнерами на дальних расстояниях полностью соответствует их ожиданиям», – прокомментировал технический директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Дорофеев.

ОмскПресс