Новую версию сайта уже смогли увидеть немногие русскоязычные пользователи.
Пресс-служба крупнейшей мировой социальной сети объявила, что в данный момент тестирует страницы с логотипом компании на кириллице. По словам представителей Facebook, пока новый дизайн смогли оценить около 5 % пользователей страниц с интерфейсом на русском языке. Другие элементы сайта нововведение никак не затронет.
«Фейсбук», как говорят программисты, «очень криво локализован» – другими словами, переведен некачественно и не полностью. Возможно, в том числе и в этом проблема его отставания в России от «ВКонтакте». Но на мой взгляд, по сравнению с «ВКонтакте», у него много гораздо более серьезных недостатков, чем проблемы с локализацей. Поэтому не думаю, что «полностью русская» версия «Фейсбука» как-то ощутимо повлияет на расстановку сил и аудиторию этих двух игроков в России,
– считает директор по развитию РИА Омскпресс Павел Поминов.
Сами посетители соцсети по-разному оценивают кириллический логотип – некоторые находятся в недоумении, другие восхищены.
У «Фейсбука» в России новый логотип». Видали? Отныне. И во веки веков. Требую чтобы все англоязычные логотипы переводили на кириллицу,
– пишет пользователь mudvex.
Все уже увидели логотип «Фейсбук»? Как по мне, так это полный бред и чушь,
– пишет другой под ником includ.
По данным SocialBakers, на данный момент в России более 7 млн человек пользуются Facebook. По этому показателю наша страна находится на 30 месте в мире. Степень проникновения оценивается экспертами в 5 %, что примерно соответствует Белоруссии или Кении.
Наиболее популярными брендами в российском сегменте являются, в том числе, «Билайн», Audi Russia, антивирус ESET NOD32 и проект «Сбербанк. Банк друзей».