Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
17
августа
пт
Ночь +18
Утро +21
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD67.15 67.10
EUR76.45 76.37
 ПокупкаПродажа

Консультации

Симонова Дарья
Медиапланирование, оптимизация рекламных бюджетов, расчет эффективности рекламной кампании, определение целевой аудитории рекламной кампании, тренды на медиа-рынке, исследовательские проекты TNS M Index, Radio Index, TV Index. На ваши вопросы отвечает руководитель отдела маркетинга
Вопросов: 2

Vi Омск (ранее - ВИ-Омское Агентство, входящее в состав Группы Трэнд Видео Интернешнл) является ведущим медиаселлером на территории Омской области, реализует региональные рекламные возможности федеральных и сетевых телеканалов.

Vi Омск обладает эксклюзивными правами на размещение телевизионной рекламы в региональных рекламных блоках телеканалов: Первый канал, Россия 1, СТС, РЕН ТВ, Пятый Канал, Домашний, Перец, Россия 2; на радиостанции: Радио России.

Также Vi Омск размещает рекламу на сайтах Яндекс, Avito, Gismeteo, РБК, Sports.ru, Газета.ru, Livejournal, Liveinternet, Коммерсант.ru, Чемпионат.ru, Омскпресс, СуперОмск, Омск300, БилетОмск, Заотдых и др. Помимо этого, реклама Vi Омск присутствует в кинотеатрах "Вавилон", "Маяк", "Маяковский", "Слава" и "Кристалл"; на плазменных панелях в MediaMarkt, в Арене-Омск, в ТЦ Омский.

Одним из основных направлений в работе Vi Омск является индивидуальный подход к каждому клиенту, достижение целей рекламной кампании заказчика с наибольшей эффективностью посредством предоставления комплекса высококачественных услуг.

адрес: 644024, г. Омск, ул. Щербанёва, д.35, офис 201

телефоны: (3812) 470-260, 470-261, 470-262

сайт: www.trend.ru

E-mail: DNSimonova@trend.ru

Спрятать
O компании
читать далее →

Игорь
Елена здравствуйте! Не могу разобраться как в ваш справочник поместить свою организацию..заранее спасибо!
Дарья Симонова
Добрый день! Свяжитесь, пожалуйста, со мной по тел. 470-260 (доб. 131).
Мария
Можете подсказать, какими данными лучше подкреплять свои аргументы в пользу телерекламы при составлении рекламной кампании?
Дарья Симонова
Мария, здравствуйте! Главными аргументами в пользу телевизионной рекламы являются: 1) относительно низкая стоимость контакта с одним представителем целевой аудитории; 2) широкий охват. Речь идет о том, что около 95% населения включает телевизор хотя бы раз в неделю; 3) возможность на основе статистических данных в рамках непрерывных электронных исследований (TNS Россия) задавать параметры целевой аудитории и выбирать наиболее смотрибельные каналы и программы среди данной группы людей; 4)мультимедийность: изображение, звук, динамика позволяют информации лучше запоминаться зрителем.
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик