Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
12
декабря
вт
Вечер −15
Ночь −15
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.75 59.05
EUR69.20 69.50
 ПокупкаПродажа

БлогиПравоСтанислав Немцов

Что делать, если испортили или потеряли багаж

Главная новость
В претензии, касающейся утраты, недостачи, повреждения (порчи) или просрочки в доставке багажа, грузобагажа указываются следующие сведения:
18.05.2014 12:49
Поделиться:

а) фамилия, имя, отчество заявителя;

б) данные документа, удостоверяющего личность;

в) адрес, по которому следует направлять ответ;

г) основание для предъявления претензии;

д) перечень прилагаемых документов.

К претензии должны быть приложены следующие подтверждающие ее документы:

а) в случае утраты грузобагажа - грузобагажная квитанция о приеме грузобагажа с отметкой железнодорожной станции назначения о неприбытии грузобагажа или справка перевозчика об отправке грузобагажа с отметкой железнодорожной станции назначения о неприбытии грузобагажа, а также документ, подтверждающий размер причиненного ущерба, удостоверяющий количество и действительную стоимость отправленного грузобагажа;

б) в случае недостачи, повреждения (порчи) грузобагажа - грузобагажная квитанция и выданный перевозчиком коммерческий акт, а также документ, подтверждающий размер причиненного ущерба, удостоверяющий количество и действительную стоимость недостающего, поврежденного (испорченного) грузобагажа;

в) в случае просрочки доставки грузобагажа - грузобагажная квитанция;

г) в случае утраты багажа - багажная квитанция;

д) в случае недостачи или повреждения (порчи) багажа - багажная квитанция и коммерческий акт;

е) в случае просрочки доставки багажа - акт общей формы;

ж) в случае задержки отправления или опоздания поезда - проездные документы (билеты).

Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить (в письменной форме) заявителя в течение 30 дней с даты получения претензии.

(Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 N 111 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности")

Просмотров: 643
Добавить комментарий [Условия размещения]
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик