Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
15
ноября
чт
Утро −9
День −6
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD67.75 67.59
EUR76.55 76.49
 ПокупкаПродажа

БлогиОбществоОльга Гриценко

Авторитет до метра семидесяти

Главная новость
Часто на консультациях клиенты задают вопросы вроде "как повысить исполнительность сотрудников?", "что делать с дисциплиной?" или "как добиться от сотрудников инициативы?".
22.04.2014 15:48
Поделиться:

Ответ ищут, как правило, в плоскости речевых формулировок: как поговорить, что ответить?

Но по ходу консультации становится понятно, что правильнее было бы задать другой вопрос. Почему сотрудники позволяют себе такое поведение?

Приведу два примера, что называется, "вопреки".

СТО. Выходит хрупкая женщина с очень тихим голосом. Настолько тихим, что мне приходится серьезно напрягаться, чтобы понять, что она говорит, почти читаю по губам. Она хозяйка и старший мастер на этой СТО. У нее жестянка, малярка, стенд для вытяжки авто. В подчинении типичные сотрудники СТО – молодые дерзкие ребята и бывалые мастера "я в 17 лет с зеками БАМ строил". Причем раньше она работала в найме, потом открыла свое дело, и коллектив ушел за ней.

Шиномонтаж. Лет 5 уже меняем колеса только там. Почему? По ребятам видно, что они реально не спят уже недели три. По записи забиты каждые 15 минут. Каждый год в свои 15 минут мы не попадаем – то накладка, то не успевают. Но всегда уходим довольные. Несмотря на то, что хозяин каждый раз к сезону на месяц набирает новых парней, они все очень вежливые и приветливые как один. Этот один – хозяин шиномотажки, молодой кореец. И еще, ребята всегда бегают. Не знаю, что они делают внутри своей коптерки, но на улице они всегда бегают. Клиент не знает, сколько времени должна занимать процедура, он хочет видеть, что все торопятся, стараются. И они торопятся. Обратите внимание, ему удается воссоздавать эту атмосферу дважды в год уже много лет.

Как повысить исполнительность сотрудников? Что делать с дисциплиной? Как добиться от сотрудников инициативы? Часто выясняется, что проблема не в коммуникации, а в том, что руководителю не хватает авторитета или авторитет пошатнулся. Отсюда все проблемы.

Ни женщина, ни кореец явно не имеют возможности для неограниченной материальной мотивации, у них нет грозного вида Бориса Николаевича Ельцина, они не создают уникальных рабочих мест. Авторитет - единственное, чем они располагают. И видимо, они научились выжимать из этого инструмента власти 110%.

Просмотров: 1513
Добавить комментарий [Условия размещения]
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик