Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
28
марта
вт
Ночь +1
Утро +3
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.00  
EUR61.90  
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиОбществоОльга Гриценко

Педальку в полик

Главная новость
Мой водительский стаж – 2 года. Вожу я посредственно. Поэтому пошла на курсы контраварийного вождения.
24.03.2014 15:51
Поделиться:

Нашу на 80% женскую группу (да здравствует 8 марта) учили правильно ставить руки, рулить только правой, только левой, очень быстро. Рассказывали, что делать, если машину заносит, вращает, как остановиться с полицейским разворотом. Но самое главное, что мы уяснили и на пятый день повторили хором: "Не жать на тормоз!".

Очень мало критических ситуаций на дороге, когда имеет смысл тормозить. А в тех, в которых это имеет смысл, тормозить, как я это делаю обычно – педаль в пол и зажмурится – не выход. Тормозить тоже нужно уметь, есть около 200 видов торможения.

Но чаще всего в критической ситуации, нажав на тормоз, мы проходим точку невозврата. Занос переходит во вращение. Блокировка колес – в скольжение на встречку. Ну, и так далее.

В самом общем виде принцип выхода из критической ситуации – руль в сторону опасности, выравнивание колес и газ.

Это, пожалуй, самое главное, что можно понять об управлении. Об управлении командой людей и управлении своей собственной жизнью.

Управлять можно только тем, что движется. Когда возникает критическая ситуация, человек жмет на тормоза инстинктивно, но это лишает его возможности управлять ситуацией.

Часто самое правильное, что можно сделать, – это повернуть в сторону опасности, решить проблему и… полный вперед.

Просмотров: 1380
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 1):

Ы [гость] [Комментарий удален] Причины

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

Этилмеркаптан: законы физики не указ генералам

Никто и не сомневался, что крайнего назначат, но была надежда, что хотя бы не так борзо, без каких-либо аргументов и доказательств.

737 просмотров
3
Таня Баньшива Таня Баньшива

Рекламщик, координатор "СпасОмск"

Буферные пруды ОНПЗ обвиняются в распространении вони над Омском

Правда никто не уточнил, приходится ли специалистам, занимающихся ремонтом прудов и вывозом осадка, работать в противогазах или же они уже привыкли к аромату и не замечают его.

507 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Обсуждения
Даня:

Надо проверять полигон "Омского каучука". Там у них нечисто. А Росприр...

// Версии омичей об источнике запаха этилмеркаптана направлены в Следственный комитет

Александр:

За нарушения при отборе на суде придется отвечать, рано радуется Христолюбов

// На ремонт дорог в Омске и области выделили более 700 миллионов рублей

Саша:

Обвинения Росприроднадзора опровергли уже, пруды ОНПЗ ни при чем. Там этого веще...

// Ветер рассеял запах этилмеркаптана над Омском

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик