Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
7
декабря
ср
День -11
Ночь -11
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.70  
EUR68.50 68.84
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиОбществоОльга Дроворуб

Внимание: бренды-оборотни

Главная новость
Недавно встретила довольно интересную и полезную информацию о российских обувных брендах, обманывающих нас, покупателей, маркетинговыми ходами типа: мы итальянская / немецкая / английская обувь - хотя на самом деле к Европе они никакого отношения не имеют. Не дайте себя обмануть!
26.09.2013 15:42 6
Поделиться:

Дмитрий Васфилов в своем популярном проекте The Best Guide говорит о так называемых "брендах-оборотнях" - они стремятся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении и премиальности. Компании-владельцы таких брендов в буквальном смысле впаривают людям китайские и российские товары под красивыми названиями.

Бренды-оборотни он разделил на две категории.

В первую группу входят те, которые в общем-то и не скрывают своего российского происхождения. У них есть обычно название на иностранном языке и своего рода легенда о европейском качестве. Продукция этих брендов обычно стоит разумных денег и обладает приемлемым (подчас — отличным) соотношением цена-качество. Поэтому от них остается лишь легкий неприятный осадок — мол, думали, что купили немецкие туфли, а они — российские.

Ralf Ringer. Многие думают, что это немецкий или австрийский производитель. На самом же деле обувь этой марки производится в России и Китае. На хорошо оборудованных фабриках с хорошим контролем качества. Дизайн незамысловатый, изысками не отличается. Качество хорошее, цены доступные. Российское происхождение, надо признать, не скрывается, но иногда продавцы могут рассказывать легенды о немецких корнях. Но, повторюсь, о Германии и Европе речи быть не может.

Tervolina. На официальном сайте говорят об учредителе-итальянце, но не скрывают, что это исключительно российская компания. Большая часть обуви, продаваемой в этих салонах, шьется в Китае и России (на фабрике "Лидер" в Тольятти), некоторые модели — в странах Южной Европы. Соотношение цена-качество адекватное. Своего рода аналогом Терволины является сеть салонов обуви Respect — тоже российского бренда.

Corso Como. Примечательный случай. Необходимо сказать, что существует американский бренд обуви CC Corso Como. Но в России обувь американского Corso Como не продается. Наш Corso Como — совсем другой бренд, основанный в России, с другим логотипом. О своем происхождении российское Corso Como открыто не заявляет, старательно делая акцент на активное сотрудничество с европейскими дизайнерами и использование секретов лучших обувных мастеров Италии. На сайте двоякое написание: "Дизайн: Италия. Производство: Китай". А бренд российский.

Paolo Conte — российский бренд, не скрывающий свое происхождение. Увы, некоторые считают его итальянским. Цены достаточно вменяемые, но все-таки высоковаты для этой продукции из Китая. Заявляется, что в разработке обуви участвуют итальянские дизайнеры, проверить это очень сложно, но сам дизайн в большинстве случаев итальянским назвать язык не поворачивается. Качество среднее.

Бренды-оборотни второй категории более опасны. Их авторы-владельцы пытаются выжать из покупателей побольше денег посредством распространения легенд и мифов об итальянских мастерах, английских традициях, западном происхождении и западном производстве (обычно английском или итальянском).

Пожалуй, самые известные оборотни этой категории — тройка салонов обуви Carnaby, Chester и TJ Collection. Якобы это английские марки, которые производят обувь в Италии и Испании. На самом же деле в этих странах о таких брендах не знают. Это российские марки, которые отшиваются в Китае и Вьетнаме без заявленных европейских технологий. В Италии, как предполагают некоторые, могут просто вкладывать стельки, что позволяет поставить клеймо Made in Italy.

Качество обуви Carnaby, Chester и TJ Collection довольно приличное. Оно хорошо соответствует цене в период распродаж, поэтому если вы купили, скажем, туфли Carnaby за 2500 рублей, повода огорчаться я не вижу. Но регулярные цены явно завышены. Имеются жалобы на то, что данная обувь не очень удобна в носке, не очень долговечна. В общем, своих денег не стоит.

Alba. Это российский бренд; продается под ним в основном обувь, сделанная в России и Китае. Отношения к Италии не имеет, хотя старается создать у потребителей представление о своих итальянских корнях. На сайте компании вопрос о происхождении ловко обходится стороной, зато упоминаются "итальянские стиль и качество"; англоязычного сайта (не говоря уж об италоязычном) у Alba просто нет. Название Alba, кстати, образовано от первых букв имени и фамилии ее владельца, которого зовут Александр Байер.

Сама компания утверждает, что производит обувь в Италии, однако в этом есть немалые сомнения; в италоязычном интернете о такой компании нет совершенно никакой информации. Информация, добытая в англоязычном интернете, только подтверждает подозрение о российском происхождении компании. Вообще, цены на всю обувь Alba весьма высоки, а качество среднее, отзывы противоречивые. За такие деньги можно купить и обувь настоящих европейских брендов.

Thomas Munz. Яркий пример наглого бренда-оборотня, занимающегося ничем иным, как введением покупателей в заблуждение. И на сайте, и в рекламе, и в магазинах открыто говорится, что это немецкая обувь. Рекламная деятельность Thomas Munz, кстати, в последнее время заметно расширилась. Имеется хорошо проработанная легенда, которая рассказывается на сайте марки.

Зарубежный (в том числе и немецкий) сегмент интернета не содержит какой-либо информации об обуви Thomas Munz. У бренда нет сайта ни на немецком, ни на английском языке. Скорее всего, в Германии бренд просто зарегистрирован, а разработка и производство не имеют к немцам никакого отношения. Отзывы о качестве обуви Thomas Munz разнятся. Многие довольны, но многие и недовольны — это явно обычная китайская обувь, пусть и довольно высокого уровня.

Еще один прекрасный образчик наглости отечественных брендостроителей — Carlo Pazolini. В интернете можно найти истории о том, как любители этого бренда пытались найти магазины Carlo Pazolini в Италии. Им этого не удавалось — никто из итальянцев не знает об этой марке. Впрочем, сейчас Carlo Pazolini развивается очень активно. И магазины в Италии уже открыты, равно как и в некоторых других странах мира.

Справедливости ради надо признать, что качество Carlo Pazolini вполне нормальное, но обувь в основном шьется в Восточной Европе и Китае, и дизайном занимаются отнюдь не итальянцы. Carlo Pazolini отличается достаточно тщательным "закосом" под итальянскую фирму — даже имеет сайт на итальянском. Красивый миф о никогда не существовавшем мастере Carlo Pazolini. Обувь хорошая, повторюсь, но такой обман несколько противен.

Enzo Logana — позиционируется как итальянская обувь, но шьется в Подмосковье и к Италии не имеет никакого отношения. Продается только в России. Качество, судя по отзывам, неплохое, хотя, опять же, есть и отзывы негативные. Цены высокие и, похоже, таких денег обувь Enzo Logana не стоит.

Mascotte — выдается за австрийскую марку, название же обычно ассоциируется с Италией. Но на самом деле это российский бренд, основанный в 2000 году компанией ООО "Москот-Шуз". Производство в Китае. Цены высоки, а качество и удобство обуви оставляют желать много лучшего. В основном продаются китайские изделия. Достаточно много негативных отзывов. За такую цену можно найти обувь от настоящих европейских брендов лучшего качества.

Roberto Rossi. Очередной бренд-обманщик. В логотипе пишет Hand made in Italy. Даже есть сайт на итальянском, на котором, однако, в разделе "Где купить" указаны только российские магазины (интересно, что первым стоит саратовский). Качество довольно хорошее, но цены всё же завышены из-за легенды (а она, кстати, весьма креативна — оказывается, мифический Роберто Росси с детства мечтал стать сапожником и был очень упорен в познании дела пошива сапог).

Выбор – индивидуальное дело каждого. Но если не в ваших принципах переплачивать непонятно за что, Вы понимаете и цените действительно настоящую итальянскую обувь – будьте грамотными и не дайте себя обмануть!

Просмотров: 10929
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 6):

23.04, 03:47
Валерий
не буду спорить и что-то добавлять насчёт достоверности бренда Roberto Rossi, но по качеству материалов, используемых в этой обуви, её дизайну и комфортности при носке - однозначно превосходит многие бренды известных европейских производителей!
11.03.2014
НАТАЛИЯ РОССИ
Да, и от всей души советую , дабы не попасть Вам в судебные разбирательства, немедленно убрать с Вашего сайта информацию , порочащую честь нашего бренда
28.06, 13:42
Петр

НАТАЛИЯ РОССИ а этот бренд уже ваш стал "ROBERTO ROSSI",вообще почитаешь ваши рассуждения и действительно какой бред ,а то что бренд ваш ,так наверно с самого начала видно было Обувь нашего бренда "ROBERTO ROSSI" сделана в Италии ( насчет Италии сомнительно только)в департаменте Италии по торговым маркам и знакам вас вообще нет


11.03.2014
НАТАЛИЯ РОССИ
Уважаемая Ольга! Хотелось бы узнать, где Вы обучались и какие университеты заканчивали? Кто Вас учил писать и говорить неправду? Даже интересно, опираясь на что Вы сделали такие выводы???? Обувь нашего бренда "ROBERTO ROSSI" сделана в Италии и, между прочим, вручную, об этом свидетельствует множество документов, которые предоставляются в розничную сеть, а также регистрационное свидетельство торговой марки "ROBERTO ROSSI" на территории РФ. Специалисты в обуви в курсе этого, а вот, из-за таких вот как Вы профанов в области моды, потенциальные покупатели изначально введены в заблуждение. Работаем мы, кстати, по всему миру, а, что касается сайта и информации размещенной в нем,то изначально он был ориентирован на российского потребителя, так как большая доля наших клиентов из России.
P.S. Roberto Rossi родился 25/01/1959 в городе Монтегранаро, являющимся центром производства мужской обуви в Италии - он не миф, хотя кто знает, создавая такую безупречную и качественную обувь,которую любят во всем мире, он может и станет не мифом , а легендой...
19.03.2014
Мари
Наталия, вы людей совсем за идиотов считаете? сами-то свой сайт смотрели? в варианте для англичан все равно саратовские адреса на английском просто! не говорю уже о качестве сайта. в европе такое г не делают!
12.03.2014
Ольга Дроворуб
Уважаемая Наталия! Какие я закончила университеты Вы можете посмотреть на моем сайте и представительстве в соц сетях, а также множестве статей и интервью со мной. А вот, видимо, в ваших университетах внимательно читать не учили. В тексте прямо указано, на что я опираюсь. В самом первом абзаце. Вся информация статьи - исследование Дмитрия Васфилова в проекте The Best Guide (в тексте есть ссылка на него), он же первоисточник. К нему же Вы можете обратиться с судебными претензиями. Если Дмитрий самостоятельно или по решению суда сочтет ваши доводы убедительными и исправит информацию в проекте - я тоже это сделаю. А пока оснований для этого не вижу.

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

660 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1443 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Обсуждения
Владимир:

Что?! Вы прочитайте что вы пишите грамотеи

// В Омской области объявлено штормовое предупреждение

Марк:

Может уехал в другой город на попутках. Документы взял с собой на работу устраив...

// «ДоброСпас-Омск» присоединился к поискам пропавшего Чайкова Виталия

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик