Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
января
вс
День −35
Вечер −38
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.55 57.10
EUR68.80 69.80
 ПокупкаПродажа

БлогиМедиаЕлена Ковыршина

Рассказывать о себе красиво

Главная новость
Ловили ли вы себя на мысли, что иногда чтение информационных текстов сопровождается приложением дополнительных усилий? 
10.07.2013 10:59
Поделиться:

Одна из причин кроется в том, что информации в принципе стало существенно больше, а наше внимание "конечно" и за ним одновременно охотятся люди, компании, общественные организации, СМИ используя все средства коммуникации. Нам сложно обработать весь шквал сообщений и предложений и мы выстраиваем неприступные барьеры равнодушия, искусственной глухоты, слепоты, сквозь которые уже не пробраться.

Нестандартная, но удобная подача информации – хороший способ избежать "оборонительной" позиции аудитории. Грамотное сочетание дизайна, лаконичного текста и аналитики – вот, что значит инфографика. Несколько тренировок позволят массив информации или сложных данных уверенно переработать в привлекательный формат для быстрого чтения и восприятия – идеального для нашей информационной эпохи.

Преимущества формата инфографики:

1) универсальность – любая тема может быть сконвертирована вами в инфографику, а затем расшифрована потребителем;

2) привлекательность. Хороший материал распространяется быстрее и, как правило, уже без Ваших усилий;

3) легкое восприятие. Основная масса людей является визуалами. Для них зрительный канал является самым мощным. С высокой долей вероятности запомнится лучше именно то, что они смогли увидеть и положительно оценить;

4) потенциал к "share" - мы охотно делимся тем, что нам самим нравится, а площадок и социальных сетей для этого становится все больше; 

5) работа на узнаваемость бренда через использование логотипа и прочих атрибутов вашего фирменного стиля.

Видео Интернешнл – Омское Агентство хочет поделиться своим опытом применения инфографики для поиска сотрудника на вакансию, а также общей информацией о компании, предназначенной для вручения потенциальных рекламодателям на различных мероприятиях.

 

 

Просмотров: 4754
Добавить комментарий [Условия размещения]
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик