Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
февраля
чт
Ночь −11
Утро −14
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.70 56.98
EUR69.60 69.94
 ПокупкаПродажа

БлогиБизнесИгорь Верещагин

Реальна ли «облачная» прибыль?

Главная новость
Сегодня ничто не стоит на месте, все вокруг стремительно меняется, новейшие технологии входят в нашу жизнь, перестраивая ее. Принимают решения и строят бизнес теперь в соответствии с современными требованиями и инструментами, которые дают массу вариантов развивать и совершенствовать свое дело. Я расскажу о том, как можно избавиться от некоторых ненужных забот и приобрести новые возможности с помощью современных технологий.
29.01.2013 16:34
Поделиться:

"Ни дня без телекома". Под этими словами сегодня подпишется, пожалуй, каждый житель мегаполиса. Интернет и другие услуги связи прочно вошли почти во все сферы нашей жизни. Мы "телеком-зависимы" и дома, и на работе.

И, кстати, телеком-рынок в сфере бизнеса развивается стремительнее, чем в потребительском сегменте. Возможности новых технологий давно вышли за рамки привычных некогда функций – позвонить, отправить e-mail, выйти в интернет. Современные решения могут куда больше — уменьшить затраты, повысить эффективность и в конечном счете вывести бизнес на новый уровень.

Как? С помощью облачных сервисов. На мой взгляд, это отличное решение, которое позволяет избавиться от забот и затрат, связанных с покупкой, установкой и содержанием оборудования. Все необходимое размещается в "облаках" — на виртуальных серверах. Такой вариант интересен как для поставщиков услуг, так и для потребителей. Аналитики компании IDC сообщили, что в ближайшие 2 года российский рынок облачных IT-сервисов будет расти более, чем на 100% каждый год.

Многие относятся к внедрению инноваций скептически, считая их чем-то невообразимо сложным. На самом деле управление облачными сервисами настолько удобно и просто, что часто оказывается доступным не только IT-специалистам, но и рядовым сотрудникам. Мой коллега – директор филиала «ЭР-Телеком» – как-то поспорил с руководителем одной компании о том, что за час научит его секретаря пользоваться нашей новинкой – облачной АТС. Девушка оказалась толковой, так что обучение закончилось даже раньше оговоренного срока.

Получается, подключая облачные решения, мы экономим и время, и деньги — во многих случаях речь идет о десятках и сотнях тысяч рублей. Впрочем, это не все. Облачные решения дают еще одно – всеобъемлющий контроль над бизнесом. При этом не так уж важно, сколько часов вы проводите в офисе. Используя облачную АТС, всей телефонной системой офиса можно управлять через "личный кабинет" – создавать новые номера, подключать дополнительные опции, видеть полную статистику. Вы можете посмотреть направление и продолжительность каждого (!) звонка, а при необходимости – настроить запись разговоров. Не правда ли, хороший инструмент для оценки эффективности работы контактного персонала? Лично мне как руководителю важно, что не нужно прибегать к помощи других сотрудников, чтобы просмотреть статистику обращений. И, кстати, сделать это можно из любой точки мира.

Почему, несмотря на все плюсы, рынок не взорвался от лавины желающих перенести коммуникации в «облака»? Несколько раз сталкивался с мнением, что в этой сфере пока не до конца решен вопрос сохранения персональных данных. Действительно, подобные риски обсуждались несколько лет назад. Позднее, когда Coca-Cola, Panasonic, Avon, Dell и другие мировые гиганты перешли на облачные решения, мифы о возможных рисках стали лопаться как мыльные пузыри. Мы, к примеру, используем собственные «облака», которые надежно защищены от несанкционированных запросов, что обеспечивает абсолютную конфиденциальность и безопасность клиентов "Дом.ru Бизнес", использующих облачную АТС. Публичные сервисы обладают менее крепкой "стеной", но также позволяют увеличить возможности для бизнеса.

Думаю, и омским компаниям есть смысл присмотреться к "облакам" и направить свой бизнес в инновационное русло. Лучшие практики показывают, что эффективность подобных действий не "облачна", а абсолютно реальна.

 

Просмотров: 2494
Добавить комментарий [Условия размещения]
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик