Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
26
мая
пт
Утро +9
День +15
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD56.15 56.45
EUR63.10 63.30
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиМедиаВиктор Иссерс

Медиагноз: чья елка толще?

Главная новость
«Так, сентябрь... Надо или ставить, или уже убирать ЕЛКУ!» - прокомментировал одну из фотографий бизнесмена Валерия Кокорина мой друг Евгений Вольский. Огромная лесная красавица, омский феномен, появляющийся ранней осенью у ТРК «Континент», а потом и у ТВЦ «Каскад», известен далеко за пределами Омска.
14.11.2012 17:51 2
Поделиться:

В связи с этим я решил ответить на вопрос: когда и как наши торговые центры начинают свой «новогодний сенокос»?

Сегодня 15 ноября. Ровно полтора месяца до момента, когда в тепле и уюте сотни тысяч омских семей соберутся у наряженных елок, накрытых столов и зашуршат упаковочной бумагой новогодних подарков. Где же будут куплены все эти тонны новогодних радостей? Как омские «мекки шопинга» привлекут своего клиента в этом предновогоднем марафоне?

Результаты моего поверхностного мониторинга рекламной активности торговых центров показали: как всегда, «Континент» впереди планеты всей. В этом году они не просто поставили елку почти сразу после начала учебного года, но еще и заявили, что он («Континент») – «Начало Нового года». Последовавшие после этого мужские, женские и детские елки, видимо, были призваны «продвинуть» новых якорных арендаторов: «Бубль гум», «Мир охоты» и хобби-гипермаркет «Леонардо». Конечно, дизайн где-то что-то, напоминает… Но, на мой взгляд, как минимум, логично и своевременно.

Тем временем странный длинноногий Дед Мороз с такой же странной Снегурочкой пару дней назад появился у ТК «Фестиваль» с перевернутой елкой, да еще и стал жертвой нападения резвого мужичка. Ролик, снятый, судя по всему, на мобильный телефон, за первые 3 дня размещения на youtube получил более 10000 просмотров, несколько тысяч «лайков» и перепостов в соц. сетях и освещение в городских новостях на телевидении. Что это: старт новогодней акции ТК «Фестиваль» или происки конкурентов, демонстрирующие небезопасность нахождения вблизи торгового комплекса? Наверное, мы очень скоро об этом узнаем.

Новогодняя кампания ТК «Кит-интерьер» не отличается ни креативом, ни содержанием: «покупай мебель, декор, свет и, возможно, станешь, обладателем неизвестных рождественских подарков». Тем не менее, «Кит» сделал интересный ход: использовал свое конкурентное преимущество (иногда считающееся недостатком), удаленность от центра города, информируя жителей города о пробках в районе улиц Конева и 70 лет октября, где пересекаются маршруты в «Мегу», «Континент» и «Фестиваль».

Вышеупомянутые компании уже включились в предновогоднюю гонку, в то время как несколько десятков торговых центров вообще не проявляют интереса к новогодней лихорадке и выпадают из традиционного цикла маркетинговых активностей. Или просто МЕДИАГНОЗ: «Зачем тратить деньги на рекламу, все равно придут!?».

По моему мнению, торговым центрам для увеличения своей доли в новогодних продажах в преддверии нового года необходимо:

А. Произвести новогоднее оформление не убого и провинциально, по указанию Администрации, а тепло, уютно, волшебно.

Б. Призы и подарки в новый год обязательны. НО! В новогодней суете механика их получения должна быть предельно простой и не отвлекать покупателей от шоппинга.

В. Отличаться от конкурентов.

Г. Не злоупотреблять распродажами. Любой маркетолог знает, что снижение цен – это последний аргумент в комплексе маркетинга, которым надо пользоваться.

Е. Рекламная кампания должна быть понятной и эмоциональной. Можно и нужно удивлять, но Важно не «перекреативить». В связи с тем, что при выборе подарков, как правило, рациональные мотивы уходят на второй план, акцент лучше делать на ассортименте, удобстве, дополнительных предновогодних шоу. Все-таки народ хочет праздника.

Просмотров: 3914

Наши партнеры

Купили новый дом, но еще не знаете как провести к нему воду, так чтобы не навредить семье? Септик топас является одним из новейших разработок по очищению воды. Приобретая септик топас вы сможете оградить свою семью от нежелательных отравлений и инфекций, которые вы можете получить употребляя не фильтрованную воду!
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 3):

04.12.2012
маркетолог
смеется тот, кто смеется последний! елка в октябре - нонсенс))) излишний креатив - не всегда показатель роста продаж
Василий [гость] [Комментарий удален] Причины
15.11.2012
Интересуюсь
Виктор, а Вы сами, как опытный рекламист, как относитесь к "длинноногому Деду Морозу"? Удачная вирусная реклама или очередной омский топорный впар клиенту под модным соусом соцсетей, без изюминки, так и не привлекший внимания федеральной аудитории, не вызвавший широкого обсуждения в соцсетях - вобщем пролетевший мимо всех бонусов настоящего вирусного ролика?

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Знакомство с автором: ВИКТОР ВЛАСОВ

Раньше ценился талант, а теперь, простите, без регалий никуда. 

399 просмотров
1
БЦ БЦ "Радуга"

Родители умершей недавно Ани передали дорогостоящее оборудование другому больному ребенку

Спустя несколько дней после смерти дочери родители приняли решение передать циклер и расходные материалы к нему для другого больного ребенка.

1550 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник
Обсуждения
Александр:

это всё враньё что у нас можно через электронку записаться к врачу в омске в гб-...

// Талон к врачу – через Интернет

Егор:

Корейцы я думаю ерунды не делают, мы покупали их торшер https://www.osvetim.com....

// Корейские лампы протестируют на улицах 3-я Молодежная – 5-я Кордная

Иван:

как сказала старушка из одного такого поселения: лучше бы сынки свет сделали. Да...

// В 50 малых сел Омской области доставят Интернет

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик