Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
4
декабря
вс
Ночь -8
Утро -16
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.60 64.50
EUR67.80 68.50
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиМедиаВиктор Иссерс

После П.О.Р.А!

Главная новость
МЕДИАгноз - это: – комментарии и наблюдения об отношениях медиа с остальным миром; – мнения экспертов об эффективных и неэффективных медийных кампаниях; – обсуждение правил и законодательных инициатив относительно организации медийного рынка. Итак, первый МЕДИАгноз хотелось бы поставить по итогам фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А.!».
23.10.2012 20:05 5
Поделиться:

Сипмтомы: в Омске нет качественной рекламы, омский бизнес ноги сбил в поисках «умных маркетологов», а в детские дома продолжают свозить б/у игрушки.

Только что закончился фестиваль социальной рекламы П.О.Р.А.!, уже шестой по счету. Почти 500 работ из 7 стран и 48 городов были представлены на конкурс, и оценивались 24 членами жюри, 12 из которых приехали в Омск, чтобы определить победителей и провести 12 уникальных мастер-классов и тренингов.

Лучшие из лучших, обладатели всевозможных международных и российских призов и наград, прилетели из Москвы, Питера, Киева, Минска, Екатеринбурга и Алма-ты к нам, в Омск. Никогда не было такого «звездного» состава, никогда не было у омских маркетологов, рекламистов, студентов, преподавателей, рекламных агентств и СМИ возможности здесь, дома, получить такую дозу опыта, энергетики и знакомств с теми, чья реклама заставляет нас не переключаться на другой канал во время рекламного блока, чьи вирусные ролики набирают миллионы просмотров, а «упакованные» ими социальные проекты не оставят равнодушным даже камень.

Три дня в прекрасных конференц-залах нашего города, в Конгресс-холле, проходила выставка работ и 12 уникальных мастер-классов и тренингов от каждого из членов жюри. Три вечерних мероприятия в клубах и ресторанах нашего города, где можно было с любым членом жюри неформально пообщаться, выпытать секреты успеха, договориться о совместных проектах.

Это все о фестивале П.О.Р.А.! Теперь о нас.

Ежегодно омские ВУЗы выпускают, по моим подсчетам, не менее 500 специалистов по рекламе, маркетингу, дизайну и PR. Вся эта рать (за исключением тех, кто с юных лет стремился к успеху и по окончании уехал в Москву, Питер, Екат, Н-ск и др. более привлекательные города) поглощается омским бизнесом, рекламными агентствами, СМИ и представительствами федеральных компаний. Безусловно, такое мероприятие, как П.О.Р.А.! должно было стать СОБЫТИЕМ для каждого из этих «медийщиков». Однако, на фестиваль аккредитовалось менее 200 человек.

Где же были остальные несколько тысяч тружеников рекламной сферы!? Пили пиво? Сидели Вконтакте? Смотрели телек? Не верю, что у них не нашлось времени посетить хотя бы один мастер-класс.

Может, не знали? Опять не верю. Информационная кампания в соц. сетях проходит с 1 августа, а с 1 октября благодаря РА Компаньон в городе размещено 5 билбордов, на радиостанциях Сибирской медиагруппы и Русском радио катается аудиоролик, подаренный нам членом жюри, Игорем Бирюков (г. Владимир), баннеры размещены на омских информационных и развлекательных сайтах.

А в это время бизнес обсуждает вопросы своей социальной ответственности, собирает коробки старых книжек, одежды, игрушек и отправляет в детские дома, заявляя: «У нас есть благотворительные программы, мы взяли шефство над таким-то детским домом». Уважаемые боссы, не надо отправлять с водителем старое барахло! Съездите сами в детский дом, поговорите с детьми, поставьте детский спектакль со своим коллективом и участием детей, поиграйте с ними, научите чему-нибудь. Знаю многих руководителей, кто пошел по этому пути и не пожалел. Сердце становится шире и, действительно, приходит понимание того, что помогаешь.

Итак, МЕДИАгноз: безразличие, отсутствие стремления к самообразованию, непрофессионализм.

В отличие от нашего омского медийного сообщества, члены жюри явили собой образец вовлеченности и интереса к фестивалю, работам участников и гостям.

Во-первых, они в течение двух дней в общей сложности 11 часов провели в комнате для «жюрения». Они, в самом деле, настолько неравнодушно отнеслись к оценке работ, что кричали, махали руками, вскакивали с мест, иногда имела место нецензурная лексика, которую сдерживало присутствие в жюри дамы, Гюзеллы Николайшвили. А оно им надо? Можно было просмотреть все за пару часов и отправиться на экскурсию по городу.

Во-вторых, во время круглого стола, посвященного механизму взаимодействия бизнеса, медиа, власти, НКО и рекламопроизводителей в процессе реализации социальных проектов и размещения социальной рекламы, гости нашего города помогли нам, местным, «нащупать» те возможные решения, которые помогут нам двигаться дальше в этом вопросе. А оно им надо, вступать в спор с омскими чиновниками? Посидели бы часок тихо, да опять на фестиваль.

В-третьих, на второй день фестиваля ко мне подошли Игорь Намаконов (Москва) и Макс Бурцев (Киев) и заявили: «Мы, члены жюри, посовещались и решили, что Питер – культурная столица, Москва – политическая, Екатеринбург – креативная столица, а Омск должен стать СОЦИАЛЬНОЙ СТОЛИЦЕЙ РОССИИ. Если возьмешь на себя ответственность двигать эту историю, мы все поможем». Оно им надо? Своих дел, что ли нет, кроме как заниматься региональным маркетингом омского региона?

Спасибо им всем за то, что потратили несколько дней на то, чтобы обогатить Омск знаниями и креативом!!!

P.S. Воскресенье, 21 октября. Охранники Конгресс-холла, двое молодых людей, с унылым видом типа «ну, когда уже закончишь…» наблюдают, как я «в одного» перетаскиваю коробки с фестивальным барахлом с третьего этажа. Конечно, это не их работа. Но это уже не МЕДИАгноз. Это диагноз: «На все насрать». До тех пор, пока не окажешься на пути у пьяного водителя или в семье не родится ребенок с синдромом Дауна.

Просмотров: 3088
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 5):

26.10.2012
Сергей Цирукин
to Лебедев
А можно конкретно в чем он "отчасти прав"? А то как-то слишком размыто. По мне так он не может быть "отчасти правым", потому что абсолютно все, что он написал.
Если он не считал деньги, то на кой хрен он тогда попрекает платной аккредитацией? Лишь бы вякнуть не по делу.
24.10.2012
Сергей Цирукин
Что может быть хуже троллящего анонимуса?! Наверное, ничего. Зачем же вы неуважаемый "мимошел" несете откровенное вранье и чушь?
Стоимость аккредитация написана на сайте, находится за 2 секунды. В группе об этом писалось на стене.
Судя по тому как вы считаете чужие деньги, вы во-первых нищеброд, во-вторых никогда даже близко не приближались к организации мероприятий такого рада. Такую глупость даже разбирать не хочется.
Писать "именитые" относительно состава жюри это слишком толсто. Информация о них в полном обьеме есть на сайте + в жж выкладывались интервью с каждым из них.
Информация о фесте обновлялась и появлялась регурялно где-то с июля.
Не вздумайте в следующий раз писать комментарии. Все и так уже поняли, что вы некомпетентый тролль и неудачник ничего не добившийся в жизни.
25.10.2012
Иссерс Виктор
Сергей, спасибо, что не мимо шел )По-крайней мере, я и команда, организовавшая фестиваль, понимаем, что не зря.
25.10.2012
Лебедев
Серёжа, ты слишком категоричен в том, чтобы называть человека неудачником, который ничего не добился :)
Про сайт человек отчасти прав.
Про количество участников и количество проведений - тоже отчасти прав.
И чужие деньги он не считал вроде)

А про жюри действительно написано всё, некоторые интервью были интересные, некоторые выглядели неохотными.
Стоимость можно было найти везде.
23.10.2012
мимошел
А то что не было нигде даже в официальной группе стоимости аккредитации во вконтакте (где по мнению автора сидеть не надо), а то что вообще аккредитация платная (при условии финансирования фестиваля властью и спонсорами), а то что про "именитых" членов жюри вообще ничего не известно (типа гуглите сами) и тд. 200 человек народу это не к народу вопрос, а к организации. А еще сайт постоянно висел, информация обновлялась несвоевременно. А про игрушки и книги старые - ну так это кто чем может! основная масса и этого не делает! Много спорных моментов. Одно бесспорно - если фестиваль проводится в 6 раз и на него не приходят, то может в зеркало глянуть? может что не так сами делаете?

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

450 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1203 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Блоги
Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

454 просмотров
Справочник
Обсуждения
Владимир:

Что?! Вы прочитайте что вы пишите грамотеи

// В Омской области объявлено штормовое предупреждение

Марк:

Может уехал в другой город на попутках. Документы взял с собой на работу устраив...

// «ДоброСпас-Омск» присоединился к поискам пропавшего Чайкова Виталия

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик