Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
28
февраля
вт
Ночь -6
День -8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 57.75 58.49
EUR 61.15 61.99
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиПравоАнна Чжен

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Главная новость
Сегодня интернет есть в каждом доме. Этим никого не удивишь. Также никого не удивишь возможностью приобрести любой товар не вставая с дивана. Это очень удобно: выбрал, заказал, оплатил, привезли. Однако не все так радужно. По информации Фонда защиты прав потребителей – четверть обращений в эту организацию касается претензий к интернет – магазинам: продажа товаров ненадлежащего качества, отказ в возврате денег и т.д. Можно ли вернуть товар в виртуальный магазин и защитить свои права?
03.04.2012 10:01
Поделиться:

Многие мои знакомые жалуются, что заказали один товар, а в итоге получили совершенно другой. Или приобретенный товар почти сразу вышел из строя. Интернет-магазины, как правило, отказывают в замене товара или возврате денег. Но все не так плохо. Закон о защите прав потребителей также регулирует и дистанционную торговлю. Скажу больше, в этой области покупатель защищен гораздо больше, чем при обычной покупке в магазине. Самое главное – при выборе товара в виртуальном магазине еще до клика «положить в корзину» выяснить всю необходимую информацию.

Итак, согласно п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП вы имеете полное право вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течении семи дней после приобретения и получить всю сумму назад за вычетом расходов на доставку. Обращаю ваше внимание: это можно сделать, даже если товар полностью исправен. Это естественно, потому что в момент покупки вы не можете полностью оценить приобретаемый товар, поэтому Закон о защите прав потребителей дает на это время.

Но в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была представлена вам в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от него в течении ТРЕХ МЕСЯЦЕВ с момента его передачи.

Но вам не удастся вернуть исправный товар в интернет-магазин, если он имеет особые свойства, благодаря которым пользоваться данным товаром можете только вы. Например, вы не можете отказаться от футболки, которая была изготовлена по вашим размерам и с выбранным вами изображением.

Должно помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если такого документа нет, то вы должны представить любые другие доказательства покупки у данного продавца.

Деньги должны быть возвращены вам не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если же приобретенный товар сломался или в нем появился брак, то в силу вступают другие пункты ЗоЗПП, регламентирующие ваши права при обнаружении в товаре недостатков. В этом случае порядок действий аналогичен тому, который применяется при возврате товара ненадлежащего качества в магазин. Согласно п. 2 ст. 26.1 ЗоЗПП перед заключением договора с клиентом магазин дистанционной торговли обязан представить полную информацию о товаре и его производителе с указанием его фактического и юридического адреса. Рекомендую перед покупкой запросить данную информацию у продавца в письменной форме. Не все интернет-магазины предоставляют такие сведения добровольно, хотя обязаны это сделать в момент доставки товара в письменном виде. Если вам не предоставили информацию о продавце – воздержитесь от покупки. Не рекомендуется так же приобретать товар в малоизвестном интернет – магазине, на сайте которого не указаны данные о продавце и его местонахождении. В случае проблемы вы не сможете вернуть бракованный товар. И в итоге разочарование от качества приобретенной вещи может быть куда сильнее, чем радость от низкой цены. Доверяйте только крупным и проверенным интернет-магазинам.

Просмотров: 3657
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

650 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

739 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Обсуждения
Владимир:

Потому что надо во время проводить обучение сотрудников! Это ведь не шутки. У н...

// 17 жителей Омской области погибли на работе в 2016 году

Антиватник:

Как можно отпустить клиентов, которым светит 20 лет колонии???

// В Омске двоих студентов колледжа задержали по подозрению в сбыте синтетических наркотиков

Михаил:

Надо было конфисковать в пользу государства и отдать детям в школы и дет.сады. О...

// В Омске уничтожили 860 килограммов санкционных киви из Греции

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик