Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
9
декабря
пт
День -13
Вечер -23
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.20 63.50
EUR67.00 67.65
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиМедиа[iCутки]

Внутри Дома.ru

Главная новость
Блогеры и журналисты посетили на прошлой неделе контакт-центр "ЭР-Телеком". В блогосфере этот визит оценили с интересом, но не однозначно. "Почему нас не позвали", спрашивали некоторые блогеры. "В следующий раз - обязательно", - отвечали им те, кто всё-таки сходил на экскурсию и увидел собственными глазами, что происходит на другом конце интернет-кабеля.
23.11.2011 09:21
Поделиться:

tor4annen:

Забавный, кстати, момент - контакт-центр ЭР-Телеком и ЭР-Телеком на Жукова, который продаёт нам интернет и кабельное ТВ, это не одно и то же. Продавцы и пиарщики - это омский офис. А контакт-центр - конкретно пермский. Собственно, контакт-центр этот - федерального масштаба, ибо 17 из 42 городов присутствия ЭР-Телекома обслуживаются именно в Омске. Т.е. омскому оператору могут позвонить, например, из Иркутска или Екатеринбурга. А могут из Омска - но, как правило, звонят из "вновь подключённых" городов. Потому что, сами понимаете, много непонятного.

Не знаю, как вам, а мне страшновато стало от вот такого вида.

Страх - это сугубо субъективное. Ибо не знаю, смог бы я лично работать в Корпорации, где много таких же, как ты, выполняющих похожие на твою функции.
Впрочем, здесь не только работают. Поскольку сотрудники ЭР-Телекома проводят на рабочем месте от 8 до 11 часов (а в первые числа месяца, когда все звонят узнать, сколько у них осталось денег на счёте - и вообще, не будем говорить, сколько времени), для них здесь организуют все условия для отдыха.

Абонент, помни, если ты слишком достаёшь оператора глупыми вопросами - он идёт потом пойдет в зал и повесит твою фотографии на "Германа".

Если говорить серьёзно, конечно, такой контакт-центр для города - это довольно крупный работодатель. Да, это обслуживающий бизнес, да, люди здесь не производят какой-либо продукт, вроде кремния - но это 400 рабочих мест! И не самых плохих рабочих мест.
Конечно, кому-то трудно работать в условиях "корпорации" - а кому-то нормально. Так что - добро пожаловать в офис мечты, где тепло, сухо и кормят. А ещё дают весь рабочий день сидеть в интернете. Вряд ли у ребят хватает времени на вконтактик, зато они избавляют от возможных проблем пользователей интернета, которые без нужного совета не смогут воспользоваться всеми прелестями доступа к глобальной сети и кабельного ТВ.

 

indifound (в блоге у автора - фотоотчёт):

Что касается моего личного мнения, то отмечу следующее. Невзирая на то, что процесс работы в контакт-центре выглядит как конвейер (только вместо деталей плывут по ленте вопросы клиентов), работа очень рутинная, наверняка - изматывающая, этим должен кто-то заниматься. И с такой точки зрения "ЭР-Телеком" заботится, в первую очередь, о клиентах. И надо сказать, поддержка у них сегодня на высоком уровне.
Что же касается работников, тут все не очень гладко. Конечно, есть комната отдыха с диваном и телевизором, есть стол для пинг-понга и пара тренажеров, но выглядит это несколько сухо и не по-домашнему, как будто сделали просто для соответствия некоему стандарту. Хотя, конечно, интересно было бы узнать мнение работников по поводу заботы о них. Надо признать, что во многих омских компаниях отношение к сотрудникам довольно безразличное, поэтому даже такой скромный реверанс следует записать в плюс.
Как нам объяснила Татьяна Андреева, руководитель контакт-центра, а в прошлом - сама оператор техподдержки, у Омска есть своя специфика - здесь люди не любят автоматику, что затрудняет ввод в эксплуатацию систем автоматической поддержки пользователей - то есть, когда вопросы решаются прослушиванием записанных вариантов ответа и нажатием на кнопки телефона для путешествий по меню. Я, правда, подозреваю, что автоматику не любят нигде - ведь люди живут не только в Омске, а общение с живым человеком всегда приятней. Просто, видимо, в столице на это уже положили, замаявшись с текучкой кадров - поскольку сделать карьеру оператора техподдержки вряд ли является мечтой тысяч людей в наше время, и в основном, такое место работы обычно рассматривается студентами как способ с чего-то начать.
Когнитивный диссонанс возник у меня также по поводу следующих несовпадений. Татьяна рассказала, что зачастую звонят бабушки, пожилые люди, которым просто хочется поговорить, услышать участие в голосе, и сотрудники психологически подготовлены, чтобы довольно длительное время обслуживать такие звонки. Вот с этой омской спецификой я соглашусь, кстати, поскольку людей пожилого и пенсионного возраста здесь много, а молодежь уносится большими скачками.

По итогу посещения инициативу "ЭР-Телеком" оцениваю положительно. То, что они не побоялись привлечь блогеров и прессу, означает, что компания становится более открытой и готова меняться, слышать разные слова, не только благостные и елейные. Получать обратную связь, другими словами.
То, что компания создает приличное количество рабочих мест - тоже несомненный плюс. Клиенто-ориентированный подход я им уже в актив записал.
Ну а что касается специфики работы - каждый человек волен решать сам, где и как зарабатывать. Никто в стойло не тянет.

 

vera_cruiser:

В прошедшую пятницу омские блогеры побывали в контакт-центре компании Эр-Телеком. Было интересно и познавательно посмотреть изнутри на место, где принимаются наши гневные звонки, когда "инет не пашет". Контакт-центр занял здание бывшего завода "Электроточприбор", на котором когда-то трудилось аж трое человек из моей семьи, поэтому побывать там было вдвойне приятно.

Эр-телеком предоставляет услуги в 42 городах. Звонки из 17 поступают в омский контакт-центр. Надо полагать, что в штате компании целая армия бойцов телефонного фронта, которые денно и нощно, не щадя ушей своих, трудятся во благо бесперебойной работы наших кантосиков, жежешечек и порнолабов.

Эр-телеком - современная компания, которая умеет организовать не только работу, но и отдых. Думаю, никто не поспорит, что работа в таком напряженном режиме - апогей стресса. Как раз для его снятия в офисе предусмотрена комната психологической разгрузки и спортивный зал. Предусмотрен даже душ - все для того, чтобы освежиться, встряхнуться и снова ринуться в бой с нашими неполадками и сбоями.

К сожалению, в середине встречи мне пришлось покинуть уютный офис Эр-телеком и даже пожертвовать организованным в честь блогеров фуршетом в РЦ "Атлантида". И все же приятно, что компании подобного уровня приглашают нас к себе в гости. Сама пользуюсь услугами Эр-ов, желаю им дальнейшего развития.

Pilot5575 (Омский Форум):

итак.....середина пятницы, вечер не предвещал ничего нового и познавательно. и тут мне позвонили на сотовый. пара секунд недопонимания кто звонит. как оказалось мне позвонили представители Дом.ру и любезно пригласили на демонстрацию ещё официально не открывшегося (для прессы) колл-центра ЗАО "Эр-Телеком" в Омске. помимо меня присутствовали ещё ряд журналистов и блоггеров г. Омска. Данный колл-центр один из трёх в холдинге. на Омском замыкается 20 городов из 43 где присутствует Эр-Телеком. его площадь составляет около 2000 кв.м. из которых около 1000 кв.м. это единое помещение где находятся одновременно около 400 человек. вернее буду находится. на данный момент одновременно работает около 50% то есть 200 человек. к концу 2012 года планируется, что данное помещение будет заполнено полностью. Когда я зашёл туда ребята я охренел ( другого слова я не могу подобрать). я никогда не впечатлялся размерами ( я не о том о чём вы подумали ) помещение шириной метров 10-12 и длиной около 100 метров.......и кабинки.....кабинки.....кабинки...занимают всё пространство. напомнило улей, но не по шуму, как будто соты. путём несложных подсчётов можно понять, что на одного сотрудника приходится около 2 кв.м личного пространства ( 0,5 кв.м. откидываем на проходы). так что с эргономикой всё хорошо. идём далее.......так как смена длится 12 часов Эр-Телеком предусмотрел всё что нужно оператору, а именно - кухня, тренажёрный зал с велотренажёром, турником, теннисным столом, "красным дядькой" на пружине которого можно бить в порыве страсти ( я сразу же предложил чтобы каждый сотрудник имел возможность "оперсонализировать" его путём приклеивания на лицо фото неугодного ему человека - босса, или босса его босса ).....двигаемся дальше по колл-центру - душевая кабина (!!!). причём со всякими там форсунками..... далее мы пошли в Переговорную и нам продемонстрировали в режиме реального времени как работают операторы, как создаются заявки как они обрабатываются. по каждому клиенту можно посмотреть историю обращений и т.д.......я как представитель форум-сообщества задал вопрос - многих пользователей накаляет, что всегда разговор начинается с "тупых" вопросов, мол выдерните-вставьте и т.д. я подозревал это и получил следующий ответ - они обязаны это спрашивать. так что ребята надо с этим смирицца. если не ответить на эти вопросы, то оператор невправе переключить вас на "следующий уровень", так что смиренно отвечайте на эти вопросы, селявуха вот такая. что ещё рассказать ...задал вопрос я по поводу Диван-Тв Плюс....не знаю может скажу инсайдерскую информацию, но как мне сказали что оно (телевидение) в планах первого полугодия 2012 года. что ж, посмотрим. высказал я так же своё мнение по поводу маркетинговой политики Эр-Телеком (Омск).высказал комм.директору. озвучу его и здесь - у меня ощущение такое, что Эр-Телеком бОльшую часть омского рынка, будучи по сути первым провайдером ШПД в Омске, в какой то момент успокоился и всё....а конкуренты то не спят, наступают на пятки.....и пока менеджмент компании "просчитывает риски" конкуренты просто действуют. Также предложил комм.директору следующую штуку - у любого провайдера есть колеблющиеся абоненты, которые быть может и рады перейти на Дом.ру, но их пугают штрафы. я предложил следующее - Эр-Телеком вводит "пробники", а именно - абонент заключает договор на 1 месяц, абонентская плата - полный тариф, без скидок. и юзает этот месяц Дом.ру. проходит месяц и человек принимает для себя решение - остаться с прежним провайдером или уйти к Дом.ру. если остаёцца на предыдущем провайдере, то Дом.ру не применяет штрафов. если собираецца перейти, то уж тут будь добр. вообщем, надеюсь. суть предложения вы поняли. Обещали подумать над этим предложением. Также предлагал ввести звонки в тех.поддержку по скайпу, а также поддержку пользователей по удалённому доступу ( радмин, тимвьювер). на это мне ответили, что данные услуги "в планах, но всему своё время", сроки ввода не озвучили. чё то ещё по моему предлагал, но опять же слышал что всё в планах. моё мнение - в планах это конечно хорошо, но планы зачастую планами и остаются, не реализованными. Также порекомендовал ребятам чтобы новые тарифы они не вводили 1 сентября. сами понимаете почему -)).
Ещё спросил по подключению малоэтажных домов. на что получил ответ, что принципиально они могут подключать, но если рядом есть многоэтажка где они есть. Проблема вся в том, что по законодательству они должны собрать 51% голосов с дома, а в таких домах зачастую проживает "поколение tomorrow"

(орфография и пунктуация авторов сохранена)

Также эта тема освещается в других блогах ЖЖ и на сайте Call Center Guru.

Просмотров: 3442
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

808 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1595 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Обсуждения
Сергей:

Здравствуйте! "Здесь он сразу почувствовал себя на своем месте: вот он, род...

// Герои мирной земли

вова59:

Извините, а какое из перечисленных предприятий принадлежит Омской области?

// Омские товары признаны лучшими в России

яя:

так у кого они украли, что- то я не понял..... у тех кто всех грабит или у прост...

// Трое омских депутатов не смогут покинуть Россию из-за долгов на общую сумму более 4 миллионов рублей

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик