Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
9
декабря
пт
Ночь -20
Утро -17
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.05  
EUR67.00 67.15
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиМедиаЮрий Воробьев

Телекулеры

Главная новость
Меня забавляет отсутствие в Омске телевидения. В смысле, местного телевидения. Я, конечно, понимаю, что бал на рынке давно правят сети и неизменная связка лидеров-развлекателей «СтС-ТнТ» зарабатывает денег больше, чем снилось некоторым губернаторам, но почти в каждом городе-миллионнике есть «главный местный» канал. Почти в каждом… Но не в Омске.
05.11.2011 20:05 26
Поделиться:

«12». Вроде хотят быть «главными». Но в индустрии развлечений (а ТВ, как ни крути - её часть) «главный» и «губернаторский» не могут быть синонимами, при всём искреннем уважении к Губернатору. После развода с РЕН-ТВ «12» не дружит с сетями, программирует себя сам. Хорошее утренне шоу, красивые и внятные ведущие местных новостей. Идеология новостей понятна – они не «народные», они «аппаратные». «Утро» и «вечерние новости» - краеугольные «кирпичи» любой программной сетки. Раз в месяц - «Губернаторский час»: народ задаёт вопросы своему лидеру. Тоже ясно. Всё прочее на «двенашке» - пример дерзко-некоммерческого подхода. Мультики, мутные ток-шоу, где область против города или предприниматели-кандидаты в заксобрание друг против друга, а также что-то о здоровье… До последнего был некий аналог «Слова пастыря» ранним утром. В общем, канал явно «социальный», а не увеселительный. По результатам измерений, смотрело его где-то около 1% всей телеаудитории в прайме. Цифры наводили на грусть, руководство отказалось от подписки на данные, канал перестали мерить, смотрит ли кто-то его сейчас - мы не знаем. Зато случай с отказом от измерений красноречиво продемонстрировал отсутствие у руля ОРТРК хотя бы одного профессионала медийной индустрии. Это как если бы «Авангард», играя в КХЛ, попросил не присылать судей на матчи. Зачем? И так же шайбу видно.

«ИРТЫШ». Филиал ВГТРК. Врезки локальных новостей на канале «Россия 1». Чисто, честно, скучно. В войне «деревни с городом» не участвуют, поскольку Москва войны не поощряет. По определению филиал ВГТРК ни в одном регионе властителем умов и королём рейтингов быть не может – не для того создавался.

«Антенна 7». Канал с причудливым логотипом. Где-то полгода я не понимал, что такое «AZ» в нижнем углу, - спасибо, друзья объяснили, что это дизайнерское видение цифры «7». ТВЦ - сетевой партнёр «А7» - ужасен по определению, ибо несёт на себе родимое пятно лужковской идеологии. Местные новости «А7» очень хорошо сняты, но идеологически убоги ещё больше, чем на «12». Образно говоря, есть там 3 темы: «Единая Россия» (хорошо), «В городе» (всё плохо) и о жизни движения «Омск молодой» (непонятно зачем, хотя движение понятно чьё).

«АКМЭ»… Мне трудно судить, но, отчего-то про них любят шутить в местном КВНе. Видимо, это единственный вклад канала в социально-экономическое развитие города.

Канал-лидер должен не просто «показывать картинку» - в России он должен быть либо отчаянно-народным, либо безудержно-развлекательным. Чёрно-белая фотография не заменяет фильма в 3D, вода не веселит так же, как односолодовый виски. На местных каналах нам не открыли ни элитного винного бутика, ни народного ликёро-водочного магазина. Так, кулер с водичкой поставили…

Просмотров: 2480
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 27):

29.05.2012
Мда...
Юрий Воробьев это вообще кто??????? Интересно, когда о новостях рассуждает некий эксперт, о котором никто из медиасреды вообще не знает....
Стих: Зато вся медиасреда/ Много наслышана про "Мда..." (или про "Мду"?:))
11.01.2012
Сергей Шерстнев
Юра, браво!!!
12.11.2011
D.O.P.
Потрясающий пост!Столько эмоций,правда на пустом месте.Вернее очевидностями по очевидностям бьём, а толку? Ну собрались бы да подумали, как ситуацию из критической точки на путь хоть какого-то подъема направить.Сергей, например, весьма цепко зацепившись за необоснованную критику по поводу значка канала и чести омских дизайнеров,очень последовательно, грамотно и аргументированно доказал свою позицию. Правда есть тут один минус- от главной заявленной темы отошел. А мне вот интересно стало, на какую аудиторию наше, так называемое, тв рассчитано.Молодежь? Тогда где ярко освящаемые события,близкие молодежи: конкурсы, фестивали, другие мероприятия, те же самые опросы на интересные животрепещущие темы; где интервью, а кто вообще спрашивал молодежь: что она хочет видеть на омском телевидении?-Нет! Не для этой категории,однозначно. Для пенсионеров?- Возможно.Главное только время выпуска омских передач поставить в промежутках между "Пусть Говорят" и очередным сериалом по каналу "Россия",вот тогда может и не пропустят. А как можно собственные новости пропустить? Да-да,именно свои собственные, ведь сюжеты у нас делаются по принципу : "нам позвонили с проблемой и сказали адрес!выезжаем!".Звонит в основном одна и та же категория людей: наблюдательные и вечно переживающие по всем поводам пенсионеры. Они и собственные контакты любезно оставят и каждый день по очереди будут вас проблемами ЖКХ загружать, при том настолько однотипными, что если слушать каждый выпуск новостей, можно предугадывать построение и темы сюжетов, но и выучить слова журналистов. Ну вот например, каждый третий, а то и второй сюжет начинается с фраз: "обострились проблемы","жильцы жалуются",а заканчиваются словами: "ждем ответа от местных служб". А никто не задумывался о том, что это телевизионный канал, а не информационная служба спасения,рассчитанная на привлечения внимания той или иной организации. Никто не задумывался о разнообразии, повышения интереса к сюжетам, да просто о сделать более широкий разброс тем. Я не говорю о том,что рядовые проблемные сюжеты не нужны, но я привожу вас к тому, что необходимо разнообразие такое, которое бы привело,подчеркну еще раз, к повышению интереса к сюжетам и расширению смотрящей аудитории. Насколько я поняла, Юрий Воробьев выступает за интернет-вещание, вполне возможен и такой вариант. По крайней мере это путь к ликвидации официальной монументальности и монотонности телевизионного эфира. Разумеется, в любом случае, встанет вопрос раскрутки и продвижения тв,ибо сама по себе фраза "омское телевидение" никого не привлекает по вышеизложенным причинам. Несмотря на такое безрадостное положение вещей, хочется верить в светлое будущее, так что скажу на последок: Больше свободы, однозначно, иначе зритель задохнется от выверенности и сухой подетальной спланированности телепередач, каждый день вещающих примерно об одном и том же,на омских каналах, слабо нацеленных на разнообразие и прогресс.
Про акмэ не шутят... По-моему единственный никакой канал, который не пытается (или не может), следуя отработанным схемам привлечения аудитории, выбиться в супер-пуперы — стабильно и, в основном уныло, — это да. Но что-то в нём есть, напоминает об энтузиазме на коленке, из ранних 90-х, с поиском стиля и забавных, еще не зарезанных сетко-директорами передач, которые никто не смотрит, но авторская группа ещё находится в наивном неведение насчёт этого. Вот эфирный срез одного дня. Повторы смотрите с Пн по Вс. Хрю.
Всё же остальное — просто типовой уг. Разной степени сырости.
08.11.2011
avpupkoff
Юрий Юрьевич КАЧЕСТВЕННО накормил троллей!!
Как только они не лопнули, не понимаю! ))

По сути дела. Друзья, - тролли цепляются к мелким, ничего не значащим деталям. Гомики, ошиПки, то - се.

Давайте по сути! А по сути, - нормального местного ТВ в городе нет. Только утреннее шоу 12 канала можно смотреть не сблевнув.

Не верю, что кто то смотрит что то вообще местное! А ведь есть примеры, когда местое ТВ по рейтингам борется с каналами - лидерами (Красноярск, Екат, Хабаровск).

И по сути, Юра - об этом.
Понимая ,что аргумент "сперва добейся" не катит, но вообщето у Воробьева - ТЭФИ. И он по определению в ТВ понимает больше любого из вас, сладкощекие мои.

p.s. У меня ошибки можете не искать, мне до лампы.
Местные новости - товар ходовой по определению. Просто его делать надо уметь, а с этим тут не заморачиваются, "в каждом рисунке кластер" и ладно:)
А троллики были милые. Они так красиво заглатывали наживку:))

PS Но мы выяснили, что у меня на Омскпрессе вторые по красоте сисьги, после Олеськи Дубовской:))
08.11.2011
Сергей
Уважаемый avpupkoff! Мы не тролли, мы просто за качественную подачу материала.
"...тролли цепляются к мелким, ничего не значащим деталям. Гомики, ошиПки, то - се." - порой одна глупая фраза сводит на нет весь остальной текст. И, кстати, она же говорит о пишущем значительно больше, чем куча других предложений. А ошиПки, да, согласен - наш перебор. Но это уже просто "из вредности" - прошу прощения.
"...нормального местного ТВ в городе нет." - я в медиа не то что не профи, а вообще - никто. Тем не менее, прекрасно это и сам понимаю. Так что Воробьев Америку не открыл. Но и взамен НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ. Спрашивается, нахрена писал?
"... Воробьева - ТЭФИ. И он по определению в ТВ понимает больше любого из вас..." - и флаг ему в руки. Хрена ли он тогда делает на радио, а не лабает что-то качественное на ТВ? И ТЭФИ, кстати, не показатель - жюри дает ТЭФИ порой за такое откровенное ТВ-дерьмо, что стыдно детей на этом воспитывать.
Как Вы не поймете - я не занимаюсь троллингом (мне это не интересно). Я просто хочу, чтобы медийщик (при чем, не самый последний - Воробьев) давал мне качественный материал, ведь его смотрят/слушают/читают, помимо меня, еще и мои дети. А когда медийщик пытается скормить мне "Все дизайнеры - педики", естественно, у меня будет очень негативная реакция. Его бы этим ТЭФИ за такой бред да по кумполу. Вам самому разве не противно, что Вам и Вашим детям пытаются откровенно втюхивать натуральную лажу?! Ладно Вы - взрослый человек с устоявшимся мировоззрением (я надеюсь). А ваши дети?! Они же еще не отделяют зерна от плевел! И вот они читают какого-то НЕ ОТВЕЧАЮЩЕГО ЗА СВОИ СЛОВА И НЕСУЩЕГО БРЕД Воробьева и впитывают это. Вас это не пугает? Вас не пугает, КТО им это пишет?! Тот, кто не находит в себе мужества даже извиниться за свой откровенный бред - он ДАЖЕ НЕ МУЖЧИНА (по духу). А Вы говорите: тролли :) Потом бесимся, откуда это у нас берется "Дом-2" и прочая дрянь. Сейчас Вы лизнули Воробьева, а чуть позже задумайтесь над тем, что я Вам написал.
08.11.2011
avpupkoff
Как то не рискну утверждать ,что я - ЧЕЛОВЕК С УСТОЯВШИМСЯ мировозрением.Мне очень хотелось бы таким стать, это да.
Собственно, никого не лижу, честно говоря. И это, - достаточно широко известный факт.Моя принципиальная ,так сказать ,позиция.
Вам спасибо за уважительный тон, но я уверен на 100% что у Вас к Юрию личное. Потому как не стоил материал такой БУРНОЙ и крайне агрессивной реакции.
Врач-диагност тоже не предлагает лечения. Он - ДИАГНОСТИРУЕТ.
Мои сын Омскпресс пока не читает. И не уверен, что будет это делать. Но мне совершенно все равно, что он здесь прочтет. Невозможно оградить от всего контента сети. Так уж он устроен. Я резко против цензуры. Сичтаю что любой чаловек в праве дать свое оценочное суждение.
Вы поверьте, большая часть дизайнеров действительно ОЧЕНЬ похожи (подчеркиваю, похожи) на НИХ! ))) Это у них признак касты, что ли.
Очень внимательно читал Ваши комментарии. Ненависть детектид, и?
Юрий думаю не лабает на ТВ потому что зарплаты там не очень. Мне так кажется.
Он очень профессиональный человек. Во всех отраслях, которыми занимается. И это не ЛИЗАНИЕ, коллега.
И вообще, не очень логично воевать с Анонимусом ,под знамя которого вы встали. Ведь Анонимус непобедим )

Проблема не в шоу "Дом 2". Проблема в том, что находятся смотрящие его дебилы.

И точно так же ,проблема не во власти например. А в том стаде баранов, что эту власть выбирает.
PS: А где фраза "все дизайнеры - педики?" Не нахожу её в тексте...

PPS: Где хочу - там и работаю. У меня ещё и в интернете проектец есть:))

PPS-2: 17го у ТнТ презентация нового телесезона в НВСБ. Жду не дождусь прильнуть к этому чистому источнику непорочного народного творчества. Обожаю этот канал и тех, кто его делает:)) Они реально профессионалы!

ТнТ такие няшки:)) Как можно "Дом-2" называть дрянью?:)) Это великий телепроект, уже много сезонов удерживающий достойную долю смотрения! (праведный гнев, праведный гнев)!!! ТнТ помогает! Тагил рулит!!!
07.11.2011
журналист
Все аргументы (на мой взгляд, субъективные) рассыпаются в прах, когда спотыкаешься на грамматических ошибках. Чего стоит одно только "не учаВствуют". Вы просто не имеете права рассуждать о профессионализме. И вообще, кто вы? Вы журналист, ведущий? Лицо ваше совершенно не знакомо....
Мне резюме сюда выложить что-ли? Я ж не на работу к анонимным Журналистам-гостям устраиваюсь:):):) За корректорскую деятельность спасибо! Есть ещё ошибки в тексте? Вы как-то так уверенно употребили множественное число...
07.11.2011
Сергей
Ошибки есть. Найдите в себе смелость извиниться перед дизайнерами за то, что поголовно записали их в педерасты - это была явная ошибка. Надо ее исправить.
Ок! НЕ ВСЕ ДИЗАЙНЕРЫ ГЕИ ! (наверное:))
Попёр холивар. Хорошо:))) Трафичек-трафичек:))
Сергей! Не читайте до обеда пустых опусов:)) И после обеда не читайте:)) Чё ж Вы все какие смелые анонимы без регистрации -то:)) Прямо "Юрий Воробьёв are the New Олеся Дубовская":)) Напишите свои содержательные авторские опусы. Подпишитесь. Оставьте номер паспорта и дату выдачи. Можете что-нить, кроме как срать в комментах?
07.11.2011
Сергей
"Ок! НЕ ВСЕ ДИЗАЙНЕРЫ ГЕИ ! (наверное:))" - повторяю Вам: найдите в себе мужество извиниться перед бедными дизайнерами. Как мужчина. А не стебаться, как мальчик.
"Чё ж Вы все какие смелые анонимы без регистрации -то:))" - Юрий, имя мое - Читатель. Вам этого мало? :) Учитесь писать и отвечать каждому читателю, даже анонимному. Вы же пишете для всех читателей. Или только для тех, кто Вас не критикует и "хавает" весь бред, который Вы пытаетесь им пропихнуть? Ну так для этого есть электронная почта - шлите свои опусы адресно и не лезьте на всеобщий интернет-портал. А коли залезли, то ведите себя достойно, а не как обиженная раздраженная баба.
Да, кстати. Вам не стоит сравнивать себя с Олесей Дубовской. Вы с ней разные: 1) она, кажется, малость глуповата (ИМХО), а Вы поумнее будете; 2) в ее тексте стилистика не ночевала, у Вас же кое-какая имеется; 3) она лишена мужественности в силу своей женской природы, Вы - в силу скудного и инфантильного характера. Хотя... Вы с ней и в чем-то схожи: в вас обЕих четко видна женственность (опять же, у одной в силу природы, у другой - в силу характера (или его отсутствия?)) - правда, уверен, у Олеси грудь покрасивее будет.
Не, Читатель, Вам я ничем не обязан, отвечать и извиняться по указанию болезных анонимов не буду. Обойдетесь. Но тролль Вы хороший, зачот:))
07.11.2011
Сергей
Простите, Юрий, за педантичность, но - зачЕт :)
Интересно, чем же были Ваши комменты, как не ответами? Вам за ответы незачет. И за логику тоже - неуд. Короче, полное фиаско.
А про AZ -это частное мое мнение, я его никому не навязываю:)) А Вы парни геи оба, да? Че как повелись-то?:))
06.11.2011
nem
не пытайтесь шутить)) не очень получается)
06.11.2011
Сергей
Че, типа "смешно" парировал комментарий? За "гея" можно и чего-нибудь лишнего оторвать - посмотрим, как потом смеяться будешь. А мне просто за дизайнеров обидно, которых ты походя поголовно записал в педерасты, умник.

Насчет частного мнения. Юрий, Вы рассуждаете о профессионализме телеканала, поэтому, как мне кажется, в данном вопросе свое частное мнение (читай - глупую придирку) надо либо держать при себе, либо выражать его к месту и, опять же, профессионально.
Насчет "повелись". Нет сомнения, что это Ваше курсивом писаное предложение - не более чем разводка. Но разводка должна быть всегда грамотной. Ваша же "разводка" - хрень собачья, глупая необдуманная фраза, пустая банальщина и - незаслуженный камень в огород дизайнеров. Я бы на их месте собрался бы всей своей дизайнерской кодлой, взял бы бутылку от "Чебурашки" и показал бы Вам, кто тут гей. Вот бы Вам обидно-то стало: и педиком стал и - даже не дизайнер. Странно, почему никто из них еще Вам не отписался на этот Ваш идиотский пасс.
Сергей! Вы шутите весьма уморительно, мне и возразить то нечего:)) Давайте дальше:)) На AZ не забудьте завтра зайти за гонораром:))5
06.11.2011
Сергей
Возразить, Юрий, будет чего, когда научитесь писать содержательные статьи. Когда же "изливаешь" пустой треп, реальных аргументов в защиту своей позиции (ее-то как раз и нет, есть просто треп), а следовательно, и возражений - не будет. Ваше же самое сильное возражение - глупый и плоский стеб над оппонентами. Не слишком-то "убийственный" инструментарий для профессионала, правда, Юрий? Коим Вы, судя по Вашей бестолковой болтовне, не являетесь в корне.
А7 просто круто подфартило ;), что я за них вступился (хотя не за них, а вообще потому, что было противно читать Вашу ересь). Вообще-то я сам по себе и даже не из вашей, медийной, сферы. Так что Ваша глупость про гонорар тоже, что называется, не проканала.
Учитесь мыслить глубже, студент.
Ушел учится, Профессор:))
PS А чего лезете, раз "не из среды"? Я ж не пишу об архитектуре или машиностроении. Пишу о том, что знаю. Вы не знаете - так не читайте, какие проблемы? И уж тем более комменты из серии "этого поэта не читали, но возмущены" забавляют. Внимайте молча. А то у нас и так вся страна понимает в хоккее, футболе, да телевидении. Что ж Вы все такие понимающие "не в ящике" -то до сих пор со своими комментами?
07.11.2011
Сергей
Во-первых, "учитЬся", мальчик. Не зря Вас Журналист носом тыкает в Вашу неграмотность :)
Во-вторых, "лезу", как Вы любезно написали, по праву читателя "ОмскПресс" и читателя Вашего пустого опуса (раз уж на него натолкнулся).
В-третьих, когда автор поста начинает оппонентам затыкать рот ("Внимайте молча" - о, это просто верх деликатности автора! Звучит как "Я - Мессия (как минимум), внимайте каждому моему слову и не перебивайте!"), это лишний раз подчеркивает лишь то, что автору нечем более подкрепить свою шаткую позицию по поверхностно описанной им теме. Да и вообще, Юрий, перечитайте еще раз этот Ваш последний коммент - весь его тон отдает бессилием и раздражением. Вы можете уже что-то конкретное написать? К примеру, "Извините, дорогие читатели, лажанулся насчет "АZ" и "дизайнеров-гомосеков" - свои собственные обкуренные видения и бредовые взгляды попытался выдать за профессиональные суждения" - ну, в общем, что-то в этом роде. Или кишка тонка признать, что облажался? :) Вы уже в комментах, кстати, дальше лажаете, показывая реакцию слабака. У меня уже прямо спортивный интерес растет, до каких перлов Вы еще долажаетесь :)))
06.11.2011
nem
У Юрия вообще шутки про гомиков популярны - то про гей-парад в Махачкале, то про дизайнеров.
06.11.2011
Сергей
Юрий, Вы как-то странно пишете. Вот, к примеру:
1) я согласен с Вами, что "Антенна 7" - отстойный телеканал. НО. Под каким таким "градусом" Вы, вместо стилизованной углом семерки, смогли увидеть английскую "Z", непонятно. Я вот даже более полугода смотрю и прекрасно вижу, что это не "Z", а именно "7", только стилизована в угол. Вывод: Вы передергиваете, на пустом месте, пытаясь "прикопаться" к каналу. Да и судить о профессионализме канала, используя в качестве одного из главных аргументов Ваш личный (не факт, что не обкуренный) взгляд на их семерку (которую, ка Вы намекнули, придумали дизайнеры-педерасты) - все равно, что рассуждать о профессионализме человека, апеллируя к кривизне его носа;
2)Вы, делая противопоставление между дизайнерами и гетеросексуалом, явно даете понять, что все дизайнеры - педерасты (или лесбиянки). Вывод: Вы необоснованно обобщаете. То есть, это примерно то же самое, как если бы я, только на основе прочтения трех Ваших недалеких статей, стал утверждать, что все радийщики и медийщики - недалекие, поверхностные, несущие пустой бред Чудаки. Да-да, именно Чудаки. Ну, все меня поняли :)))

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

834 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1616 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Обсуждения
Софья:

"курьезная история, как злоумышленник..." Господа, исправьте глупую ст...

// Омича, укравшего золота на 350 тысяч, погубили голод и наглость

Паша:

Они они они они. Одни повторы. Портитесь, омскпресс

// Два омича спасли из огня мать и ребенка

Паша:

Словарь синонимов Ивану подарите. Мужчина, мужчина.

// В Омске работник кафе избил посетителя за разбитую вазу

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик