Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
3
декабря
сб
Ночь -12
Утро -8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.50 64.55
EUR67.50 68.80
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиОбществоЕлена Атепалихина

Добро должно быть рентабельным…

Главная новость
Если логично и коротко – благотворительность не всегда связана с ростом денег в бизнесе. Хотя для некоторых это площадка для расширения бизнес-контактов, связей, появления идей. Это все важно и нужно, тем более вторая цель-миссия "Ротари" – это расширения деловых связей
11.10.2011 17:27 1
Поделиться:

Хочу начать с типичного дня бизнесмена, который по российскому стечению обстоятельств и предприниматель, и действующий директор.

Понедельник (из личных наблюдений бизнес-консультанта).

"8-00 до 8-30 просмотр прессы и деловых журналов,

8-30 до 9-30 подготовка к планёрке (совещанию).

9-30 до 10-30 – совещание

10-30 до 11-30 встреча в банке (кредитование и др…)

11-30 до 12-00 кофе, почта, «нарезание» текущих мелких задач

12-00 до 13-00 отдельный вопрос по поставщикам

13-00 до 13-45 обед в офисе, и снова почта и телефонные звонки

13-45 до 14-00 подготовка к встрече с финансистом, аналитика и финансы

14-00 до 15-00 отчёт финансиста (святая святых: что не скажешь на общем собрании)

15-00 до 15-30 кофе и тысяча звонков

15-30 до 16-00 скайп-конференция с филиалом

16-00 до 16-40 почта, просмотр накопившихся за день документов, принятие решений…

16-40 до «победного» совет учредителей…"

И это только маленький день…. И таких дней много-много…

А где, спрашивается, место и время для благотворительности?

Когда я спрашиваю своих знакомых бизнесменов, почему Вы не с нами (ротарианцами), встречаю типовые ответы:

– "У меня нет времени…" (Ещё бы! По графику видно – действительно, нет!);

– "Я еще не столько зарабатываю, чтобы оказывать благотворительность, вот когда буду…";

– "Я еще не такой успешный" (см. предыдущее);

– "У меня другие приоритеты" (см. первую причину).

Итого, можно выделить "нет времени" и "нет денег".

В основном, конечно, говорят, что нет времени… А что такое время? И что подразумевают люди под "нет времени"? Прежде всего, время – это ресурс, а ресурс является обеспечивающим цель. А цель – это опредмеченное желание (потребность, мотив). И как не нам знать, что если появляется даже самое сумасшедшее, неправдоподобное, нереальное желание – время сразу же находится! Выкраивается среди большого потока! Или мы начинаем работать более эффективно, и время просто появляется! Но для этого нужны определённые мотивы и желания.

Тогда давайте не будем заниматься самообманом. И когда нам говорят, что нет времени, переводите – сейчас у данного бизнесмена нет мотивов служить обществу. И личные интересы превыше общественных. "Бабло побеждает"!

Вторая причина (она же и третья), более честная – человек хотя бы признаётся, что работает усиленно. А один бизнесмен в ответ даже усмехнулся и прямо так и сказал: "Пока вы тут общественной жизнью занимаетесь – я денюжки зарабатываю!"

И все-таки в Ротари есть и бизнесмены, и наёмные директора, и просто успешные люди. Зачем им это?

Если логично и коротко – благотворительность не всегда связана с ростом денег в бизнесе. Хотя для некоторых это площадка для расширения бизнес-контактов, связей, появления идей. Это все важно и нужно, тем более вторая цель-миссия «Ротари» – это расширения деловых связей.

А я верю в метафизику. Чем больше мы жертвуем, тем богаче становимся. Это факт. Но и это не есть самое главное в благотворительности. Главное в другом - жертвуя деньги и время на благотворительность, мы тем самым становимся другими. И это есть «рентабельность добра». Инвестируя любовь в мир, любовь возвращается в виде самоуважения и самореализации. Мы становимся другими. Но для этого нужна внутренняя «жажда» - быть лучше, чище, этичнее… И поэтому многих бизнесменов-ротарианцев отличает такое качество как этичность. И другой бизнесмен без малейшего ростка в душе делать добро к нам просто не придёт, так как мы для него будем "инопланетянами".

Многие бизнесы распадаются и учредители расстаются только потому, что даже друг с другом не готовы делиться. Не говоря уже о том, чтобы делиться с незнакомыми людьми.

Быть богатым – это, прежде всего, внутренняя установка «дающего» человека. А «берущие» всегда будут бедны, сколько бы ни зарабатывали, всегда будет мало и недостаточно. Это философия ущербного мышления - всё в нашей голове.

Напоследок хочу привести высказывания уважаемых бизнесменов нашего клуба Ротари "Омск-Достоевский".

"В Ротари задерживаются более этичные бизнесмены, которые не идут по головам. Это благодаря ротарианскому фильтру благотворительных проектов, общему микроклимату и духу Ротари, а также процедуре голосования для вступления нового члена: 100% голосов должны быть ЗА".

"Встреча с американским бизнесменом Джорджем Молом из Нового Орлеана во время Конвенции и скайп-конференция с омскими бизнесменами ещё раз подтвердила, что нам есть к чему стремиться, так как взаимодействие властей и бизнеса на Западе намного сильнее, что даёт толчок честным и открытым отношениям без обязательного извлечения сиюминотной прибыли любой ценой".

"Кризисы экономики последних лет, как лакмусовая бумажка показали, кто начинает грызть головы соседям при малейшей опасности. И всегда приятно осознавать, что среди ротарианцев такого никогда не будет".

И я люблю Ротари не за то, какое есть Ротари, а за то, какая я, когда я в Ротари.

Просмотров: 2074
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 1):

Двойственное впечатление от статьи. Вроде бы и о благотворительности, но вот это "мы - Ротари клуб, Ротари, Ротари". Это что-то вроде саморекламы, а не развитие темы о благотворительности.

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

394 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1120 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик