Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
марта
чт
Утро −4
День +1
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.55  
EUR62.00  
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиОбществоЕлена Атепалихина

Добро должно быть рентабельным…

Главная новость
Если логично и коротко – благотворительность не всегда связана с ростом денег в бизнесе. Хотя для некоторых это площадка для расширения бизнес-контактов, связей, появления идей. Это все важно и нужно, тем более вторая цель-миссия "Ротари" – это расширения деловых связей
11.10.2011 17:27 1
Поделиться:

Хочу начать с типичного дня бизнесмена, который по российскому стечению обстоятельств и предприниматель, и действующий директор.

Понедельник (из личных наблюдений бизнес-консультанта).

"8-00 до 8-30 просмотр прессы и деловых журналов,

8-30 до 9-30 подготовка к планёрке (совещанию).

9-30 до 10-30 – совещание

10-30 до 11-30 встреча в банке (кредитование и др…)

11-30 до 12-00 кофе, почта, «нарезание» текущих мелких задач

12-00 до 13-00 отдельный вопрос по поставщикам

13-00 до 13-45 обед в офисе, и снова почта и телефонные звонки

13-45 до 14-00 подготовка к встрече с финансистом, аналитика и финансы

14-00 до 15-00 отчёт финансиста (святая святых: что не скажешь на общем собрании)

15-00 до 15-30 кофе и тысяча звонков

15-30 до 16-00 скайп-конференция с филиалом

16-00 до 16-40 почта, просмотр накопившихся за день документов, принятие решений…

16-40 до «победного» совет учредителей…"

И это только маленький день…. И таких дней много-много…

А где, спрашивается, место и время для благотворительности?

Когда я спрашиваю своих знакомых бизнесменов, почему Вы не с нами (ротарианцами), встречаю типовые ответы:

– "У меня нет времени…" (Ещё бы! По графику видно – действительно, нет!);

– "Я еще не столько зарабатываю, чтобы оказывать благотворительность, вот когда буду…";

– "Я еще не такой успешный" (см. предыдущее);

– "У меня другие приоритеты" (см. первую причину).

Итого, можно выделить "нет времени" и "нет денег".

В основном, конечно, говорят, что нет времени… А что такое время? И что подразумевают люди под "нет времени"? Прежде всего, время – это ресурс, а ресурс является обеспечивающим цель. А цель – это опредмеченное желание (потребность, мотив). И как не нам знать, что если появляется даже самое сумасшедшее, неправдоподобное, нереальное желание – время сразу же находится! Выкраивается среди большого потока! Или мы начинаем работать более эффективно, и время просто появляется! Но для этого нужны определённые мотивы и желания.

Тогда давайте не будем заниматься самообманом. И когда нам говорят, что нет времени, переводите – сейчас у данного бизнесмена нет мотивов служить обществу. И личные интересы превыше общественных. "Бабло побеждает"!

Вторая причина (она же и третья), более честная – человек хотя бы признаётся, что работает усиленно. А один бизнесмен в ответ даже усмехнулся и прямо так и сказал: "Пока вы тут общественной жизнью занимаетесь – я денюжки зарабатываю!"

И все-таки в Ротари есть и бизнесмены, и наёмные директора, и просто успешные люди. Зачем им это?

Если логично и коротко – благотворительность не всегда связана с ростом денег в бизнесе. Хотя для некоторых это площадка для расширения бизнес-контактов, связей, появления идей. Это все важно и нужно, тем более вторая цель-миссия «Ротари» – это расширения деловых связей.

А я верю в метафизику. Чем больше мы жертвуем, тем богаче становимся. Это факт. Но и это не есть самое главное в благотворительности. Главное в другом - жертвуя деньги и время на благотворительность, мы тем самым становимся другими. И это есть «рентабельность добра». Инвестируя любовь в мир, любовь возвращается в виде самоуважения и самореализации. Мы становимся другими. Но для этого нужна внутренняя «жажда» - быть лучше, чище, этичнее… И поэтому многих бизнесменов-ротарианцев отличает такое качество как этичность. И другой бизнесмен без малейшего ростка в душе делать добро к нам просто не придёт, так как мы для него будем "инопланетянами".

Многие бизнесы распадаются и учредители расстаются только потому, что даже друг с другом не готовы делиться. Не говоря уже о том, чтобы делиться с незнакомыми людьми.

Быть богатым – это, прежде всего, внутренняя установка «дающего» человека. А «берущие» всегда будут бедны, сколько бы ни зарабатывали, всегда будет мало и недостаточно. Это философия ущербного мышления - всё в нашей голове.

Напоследок хочу привести высказывания уважаемых бизнесменов нашего клуба Ротари "Омск-Достоевский".

"В Ротари задерживаются более этичные бизнесмены, которые не идут по головам. Это благодаря ротарианскому фильтру благотворительных проектов, общему микроклимату и духу Ротари, а также процедуре голосования для вступления нового члена: 100% голосов должны быть ЗА".

"Встреча с американским бизнесменом Джорджем Молом из Нового Орлеана во время Конвенции и скайп-конференция с омскими бизнесменами ещё раз подтвердила, что нам есть к чему стремиться, так как взаимодействие властей и бизнеса на Западе намного сильнее, что даёт толчок честным и открытым отношениям без обязательного извлечения сиюминотной прибыли любой ценой".

"Кризисы экономики последних лет, как лакмусовая бумажка показали, кто начинает грызть головы соседям при малейшей опасности. И всегда приятно осознавать, что среди ротарианцев такого никогда не будет".

И я люблю Ротари не за то, какое есть Ротари, а за то, какая я, когда я в Ротари.

Просмотров: 2147
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 1):

Двойственное впечатление от статьи. Вроде бы и о благотворительности, но вот это "мы - Ротари клуб, Ротари, Ротари". Это что-то вроде саморекламы, а не развитие темы о благотворительности.

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Владимир Жуковский Владимир Жуковский

Политолог

Дух этилмеркаптана витает над креслами чиновников

Омские чиновники вместо того, чтобы искать реальный источник ежедневных выбросов этилмеркаптана, спешат «назначить» виновника. Собственно, ничего удивительного - на кону кресла сразу нескольких областных чиновников.  

442 просмотров
2
Таня Баньшива Таня Баньшива

Рекламщик, координатор "СпасОмск"

Буферные пруды ОНПЗ обвиняются в распространении вони над Омском

Правда никто не уточнил, приходится ли специалистам, занимающихся ремонтом прудов и вывозом осадка, работать в противогазах или же они уже привыкли к аромату и не замечают его.

321 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник
Обсуждения
Соня:

То есть 400 ПДК, то нету. Так мы и поверили: сказали сверху отменить 400 ПДК, Ер...

// Почему Росприроднадзор не проверяет «Омскгоргаз»?

Олег:

ОНПЗ хотя бы идет навстречу журналистам и вообще старается давать комментарии по...

// Журналисты обнюхали буферные пруды Омского НПЗ

Мира:

Я так и думала, что на ОНПЗ воздух чистый, не же ли в городе. Источник в городе....

// Журналисты обнюхали буферные пруды Омского НПЗ

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик