Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
7
декабря
ср
Утро -9
День -5
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD63.72  
EUR68.30 68.59
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиОбществоСергей Мельников

Леонид Константинович! Ну к чему вам "метать бисер перед свиньями"?

Главная новость
Дорогой наш Леонид Константинович! Обращаюсь к Вам от лица всех прогрессивных омичей: мы хотим выразить Вам нашу безмерную признательность и сказать наше сыновне-дочернее «Спасибо!» за тот шедевр архитектуры, коим является теперь Концертный зал Омской филармонии. И все это благодаря Вам! Нам всем, и мне в частности, даже невозможно описать то безграничное счастье от осознания факта завершения реконструкции Концертного зала, который свершился несмотря на то, сколько усилий и бюджетных денег Вам пришлось потратить на это Чудо!
18.04.2011 10:13 31
Поделиться:

И тем не менее, не могу не сказать (как бы дико это ни звучало) – зря Вы это затеяли, Леонид Константинович! Да-да, именно так - зря. Ведь подавляющее большинство, с позволения сказать, жителей Омского региона (да разве они вообще достойны такого высокого звания!) Вас до сих пор критикуют. Они – серые, убогие и ничтожные личности, погрязшие с головой в своих насущных делах и заботах, так и не смогли оценить всю важность и ценность этой «стройки века». Эти паршивые маргиналы так и не поняли, что благодаря Вам получили Нечто, что несоизмеримо выше их мелких нерешенных проблем и неудовлетворенных банальных желаний вроде вкусно пожрать и хорошо отдохнуть. И в итоге получается, Леонид Константинович, что (если не брать во внимание нас – маленькую кучку, повторюсь, прогрессивных омичей) Вы, радея этой стройкой о благополучии всей Омской области, фактически «метали бисер перед свиньями». Так перед кем же Вы его метали?

Перед журналистами. Начнем с них, потому что именно они, журналюги проклятые, вечно где-то выкапывают всякую грязь и вранье про Вас. В частности, они пишут: «Федеральный закон (№184-ФЗ) допускает создание субъектом Российской Федерации одного средства массовой информации — для публикации правовых актов, принимаемых его органами власти. На каком основании правительство области повесило на бюджет 36 газет, 3 телеканала, радио, ряд интернет-изданий?». Пишут это, правда, не омские журналисты, но, если нам с Вами тоже «покопать», то и у омских найдется достаточно «чернухи» про Вас. Я Вам так скажу, Леонид Константинович: надо было купить их всех, чтобы больше ни одна сволочь не посмела писать всякую дурость! И купите их, Леонид Константинович! А мы, жители Омска и области, уж постараемся наполнить для Вас бюджет своими налогами, чтобы было на что их содержать. Ведь понимаем, что для благого дела – правильного и грамотного освещения работы областного правительства. Хотя, знаю, всех Вы их, к большому сожалению, не станете покупать. И дело даже не в наличии у Вас соответствующей смелости и бюджетных денег. Дело в них самих, в журналистах – чтобы правильно (!) освещать Вашу работу, надо не только уметь хорошо писать в газету и красиво улыбаться в телевизор; тут ведь надо еще и соответствующий уровень моральных и этических принципов иметь. А, к сожалению, не все могут похвастаться таким уровнем. У некоторых задирающих нос журналюг он явно завышен – трындят про какие-то журналистские честь и достоинство и эфемерную свободу слова. Дураки! Брали бы лучше пример с журналистов и репортеров 12-го канала – настоящий эталон правильных журналистов с правильным уровнем моральных и этических принципов.

Перед горожанами. Ведь нехилая часть последних – в прошлом рабочие, по воле судьбы уволившиеся со своих заводов. И теперь они, вместо благодарности Вам за подаренный бесценный опыт новых для них профессий (продавец, грузчик, охранник, техничка), клянут Вас за то, что Вы якобы развалили практически полностью промышленность Омска. Вот же убогие! Не понимают они своего счастья: «Трансмаш» колом встал, так зато в мире теперь будет меньше танков, а, значит, и войн, наверное; «Телевизионка» перестал производить «Кварц», так зато вместо этого «фуфела» за три копейки они могут покупать в кредит «Sony»; вместо «Сибзавода» – «Эльдорадо» с «Хибарой», так зато есть куда сходить за «сонькой» и в баньке попариться…

Перед сельчанами. О, эти быкохвостокруты тем более не оценили и не оценят! Представляете, распинался тут недавно перед одним недалеким колхозником, какой у нас теперь прекрасный и замечательный Концертный зал. А он мне знаете что в ответ? «Да нахрена мне эта халабуда, если мне в нее ходить не на что - все деньги ушли на подведение газа к дому, и еще в долги залез по горло!». И начинает мне рассказывать историю (вот враль-то!), что ему надо было к дому подвести 60 метров газовой трубы, а у нас в области всего две компании имеют на это лицензию (одной руководит сын, другой – отец), и содрали с него бешеные деньги – аж 240 тысяч за 60 метров. Нет, ну ведь врет же, Леонид Константинович, ну не могут же у нас в области так паскудно наживаться на сельчанах! Ведь врет, собака! И вот так вот они все, деревенщины неблагодарные, вместо того чтобы порадоваться новому Концертному залу, рассказывают всякие фантастические истории.

Перед учителями. Тоже, те еще «ценители» прекрасного! Мало того, что тоже врут (про свою зарплату - вешают лапшу на уши, что она у них, в среднем, 5-8 тысяч. Но мы-то с Вами знаем, что почти 18! Вон и госпожа Прозорова, уверен, на кресте готова поклясться, что учителя у нас больше имеют), так еще и специально не пойдут в новый Концертный зал. Якобы времени у них, видите ли, на это нет! Плачутся, что из-за своей низкой зарплаты вынуждены «пахать» на 2-3 ставки (и то, если повезет их себе надыбать), да еще и репетиторствовать. Это они, учитывая, что у них средняя зарплата, как и у всех прочих, на самом деле (!) под 18 штук, нарочно хапают себе побольше работы, чтобы ею прикрыться и саботировать походы в Концертный зал!

Перед родителями. Нет, ну только посмотрите, садиков им не хватает! Детей, видите ли, им водить некуда. Да блажь это все, Леонид Константинович! Дело не в наличии садиков, а в самих родителях. Вместо того чтобы орать про отсутствие садиков, лучше бы больше и качественнее работали, чтобы в карманах деньги водились - на взятки чиновникам да заведующим садиками, тогда и дети были бы пристроены. Так нет же, работать мы не хотим – конечно, всегда проще пожаловаться, что лучше бы миллиард бюджетных бабок на детские садики истратили.

Перед стариками, инвалидами и прочими сиротами. Этих вообще можно было бы не упоминать – одним не сегодня-завтра, один черт, в гроб, а другим – бродяжничать на улицу. Только и ждут, нахлебники, когда им льготы какие-нибудь оплатят.

Перед другими регионами. Новосибирск хвалится уровнем жизни населения, Екатеринбург – развитием промышленности, Томск – инновациями… Невдомек им всем, что хвалиться надо не этими земными банальностями, а храмами и "уникальными музыкальными площадками".

Перед злопыхателями. Эти все твердят, что «вот-де, Полежаев все настраивает себе памятники». А знаете, Леонид Константинович, и пусть себе болтают! Вот я Вас очень хорошо понимаю: если бы я, как говаривал один из моих преподавателей, свято верил в то, что «солнце над Омском встает и садится исключительно благодаря моим титаническим усилиям», я бы тоже себе строил «памятники» в надежде, что меня потом, глядя на них, будут вспоминать с благодарностью. Особенно, если учесть, что плохое забывается раньше, чем хорошее.

Ну и, напоследок, перед потомками, о которых написал в своем блоге Ваш первый зам, А.В. Бесштанько. Потомки стопроцентно не оценят, Леонид Константинович, потому как будут думать не о том, рядом с каким прекрасным Концертным залом им удалось родиться, а расстраиваться о месте своего рождения – депрессивном, «красном» регионе, который буквально за 20 лет был практически похерен. Вместе со всей промышленностью, сельским хозяйством, лучшими умами, уехавшими кто куда, и всем прочим.

А может, ну его нафиг, Леонид Константинович? Сами ведь все видите – для кого Вы стараетесь? Для всех этих и прочих свиней неблагодарных?! Как видите, не ценят они Вас. НЕ ЛЮБЯТ. НЕ УВАЖАЮТ. Говорят – не за что. Говорят, «одно добро сделано, а после него потом – десять зол». Так, может, все-таки перестать метать перед ними бисер - отказаться от всех этих «титанических усилий» или, как, опять же, пишет Андрей Владимирович, преодолений? Поберегите себя, Леонид Константинович. Займитесь тихой и спокойной рутинной работой – промышленность в Омске реанимируйте, село поднимите, реальные инвестиции привлеките. А там, глядишь, и эти свиньи наконец-то в людей превратятся; решат свои проблемы, научатся ценить прекрасное. Тогда и отгрохаете им что-нибудь эдакое – пусть подавятся!

 

С уважением,

СМ

Просмотров: 4001
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 32):

28.04.2011
Валентин Толстогузов
я инженер. получаю второе высшее образование. ищу работу. уже два года. вы скажете что, наверное, я плохой инженер? я скажу что, наверное, вы плохой губернатор, раз в вашем регионе не может найти работу плохой инженер. зато концертный зал
23.04.2011
На счёт меценатства.Я тут упрекнул губернатора в строительстве храмов.Народ может меня упрекнуть.Храмы нужны.
Дак я хочу пояснить один нюанс.У меня до революции в Тюкалинске жил дед Налимов Николай.Купец 2й гильдии.Дак вот для того ,что бы купец получил или вступил в эту самую гильдию (почётное звание или статус),он обязан был делать благие дела.Например отстроить школу детям.Поставить храм церковный и обязательно при храме сиротский приют.Больницы для населения.То есть купец вкладывал свой капитал не в акции сибнефти ,а на богоугодные дела.
Теперь же наши современные купцы вкладывают свои накопления (часто наворованные) куда угодно.Но только с выгодой для себя родного.А строительство богоугодных заведений взяло на себя наше Правительство из нашего бюджета (областного или городского не важно).Легко быть благодетелем за чужой счёт.Дайте мне областной бюджет и я внесу свою лепту в благополучие нашей области.И меня будут помнить люди (плохо или хорошо,но будут)
20.04.2011
Алексей
Спасибо за пост и привлечение внимания к проблеме
прям в 10-ку, Сергей. Шикарная статья, достойная внимания.
19.04.2011
Олег
Сергей! Вы не последовательны... Сначала в статье «Хорош читать заупокойные городу!» (http://omskpress.ru/blogs/mess/122/) вы предлагаете действовать, идти с активной позицией, а тут ((( сопли.
Ну не довольны вы его политикой и действиями ... так действуйте!!! Предложите себя на его место, предложите ему в конце концов альтернативу заработка и реализации ЭГО.
А то, что в области солнышко утром встает по постановлению правительства ОмОбл., это факт ... парниша давно потерял ориентир - кто он и зачем он на этом посту...
22.04.2011
Таких как ты Олег у нас называют крикунами.Ни больше ни меньше.
Фотку свою что не вывесил?Боишься,что всяк прохожий в нашем городе будет тебе в лицо плевать?
А я вот ,что то представляюсь,и Сергей известен.А ты кто?Пустое место.Пятно.
Я даже боюсь представить себя ,поставь меня на губернаторское место.Не дорос и не когда не выросту.
Но некоторые поступки Леонида Константиновича доходят да абсурда.И народ видит и ропщет.А как молчать если скоро церквей в области будет больше ,чем школ.Дошкольных учреждений не хватает,куда детей вести?В церковь что ли.
Коммунисты печатали мой стишок по этому поводу когда то.Повторюсь.
Он сам себя возводит в сан.
Не так давно заложил храм.
Он кинул камень,речь сказал.
Теперь святым при жизни стал.
На церковь ту нашлась и место.
Были силы,были средства.
И храм воздвиг он точно в срок.
С него напишут образок.
За то что колокол отлил.
И Бога этим ублажил.
Над колокольней звон висит.
Вещает радость нам и горе.
По разному для всех звонит.
А слышится Momento more.

Многое в этом году Леонид Константинович успел сделать и ещё сделает.Но спасибо можно сказать от лица всего населения области,
только за то,что он отказался оплачивать дальнейшее строительства
очередного храма.Тем самым сберёг наш бюджет.
Олег [гость] [Комментарий удален] Причины
Я последователен как никогда, Олег. Просто к цели, будучи последовательным, иду немногим более мелкими шагами, нежели предлагаете Вы. Предлагать себя на его место... Вы не хуже меня понимаете, Олег, что для меня сейчас это было бы глупо и необоснованно. А если понимаете, зачем сами даете необоснованные советы? Или так, проверяете "на вшивость"? Всему свое время, Олег, и до всего надо "дорасти". Я до этого точно еще не дорос - мал я еще и неопытен :) Еще раз, всему свое время, Олег :)

Теперь конкретнее по действиям.
1) Первый раз слышу, чтобы выражение своей гражданской позиции (пусть и иносказательно, сатирически) называлось соплями. Не путайте термины, Олег, я здесь не нытьем занимаюсь.
2) Открытое выражение гражданской позиции есть наиконкретнейшее действие. Только его эффект заметен и проявляется не сразу. Так вот, Олег, эффект этот проявляется повышением т.н. "градуса общественных настроений": сегодня я написал, Вы - прочитали, обдумали, выразили мнение; завтра другой, пойдя по моему и Вашему примеру, написал что-то от себя; потом другие двое-трое прочли и вышли на улицу, а там, глядишь, и власть поменяли (в идеале) на более человечную и эффективную для нас.
3) Касательно той моей статьи. Пока я не могу сделать ничего конкретного из того, о чем писал в последней главе этой статьи. Никто, не считая одного-двух человек, не откликнулся. А один-двое такие вещи не "вытянут" - нужна команда. Хотя, уверен, со временем что-то здесь да получится.
20.04.2011
Олег
Ну по порядку, так по порядку:
1. Рано в политику? Возможно, скорее даже согласен. Рад, что есть реальная оценка возможностей и компетенций.
2. Вот уж не думал, что иносказательная речь, есть выражение гражданской позиции. Это скорее «хочется, да боязно, но гавкнуть надо».
3. Занимаетесь вы здесь не нытьем, а самопродвижением. Удовлетворяете личные амбиции. Нравится вам такая постановка вопроса или нет значения не имеет.
4. «Градус настроений» подогревать … экстремизм вроде называется…
5. Если вы не в состоянии выполнить свои предложения (в отношении предыдущей статьи), то это как и говорилось – балабол. Народ не откликнулся, не вышел на улицу с флагами ??? ай какой у нас народ не активный (((. Какой лидер и идея, такой и электорат))).
:)))
Олег, я Вас обожаю! Понимаете, есть такая порода людей, которые хают всех, кто пытается что-то сказать или сделать, а сами ничего не делают. Им всегда все будет плохо, что им ни предложи. Вы, Олег, меня и в позапрошлой статье хаяли "баламутом и балаболом" и в этой... Вы случайно не из этих? :)))

Ладно, "погнали" по Вашим пунктам:
1. Спасибо за Ваше признание наличия у меня реальной оценки. И за вашу радость тоже - спасибо :)
2. Олег, история полна примеров, когда с властью общались иносказательно. Не из-за страха, как пишете Вы, а из-за обычного и нормального инстинкта самосохранения. В моем случае, к примеру, если я напишу Полежаеву открытым текстом, что он развалил регион, меня можно будет привлечь к суду за клевету, а если иносказательно, то нет. Улавливаете разницу? Или так и будете считать, что это от трусости? :) И еще. Не забывайте, Олег, что блог - это не официальное обращение, не официальный документ. Тут допускаются художественные приемы - к примеру, иносказание.
3. Простите, не понял, каким самопродвижением и куда? В политику? Но я туда не лезу. Попросить, как Навальный, денег? Но я и сам их нормально зарабатываю. Так куда же я самопродвигаюсь, Олег? Может, Вы мне ответите? Еще раз повторяю, Олег, я ОТКРЫТО ВЫРАЖАЮ СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ и не более. Известность и пиар мне не особо нужны. Ну разве что вдруг я буду большему количеству женщин заметен, а в идеале - нравиться :) Я, правда, хоть и женатый человек, но, черт возьми, это всегда приятно - знать, что ты и другим женщинам нравишься :)
4. Олег, Вы опять перепутали термины. Я не занимаюсь экстремизмом и не призываю к революции. Я призываю людей не быть сачками и не сидеть "в кустах", облаивая из-за угла других, как это делаете Вы. Я призываю ОТКРЫТО ВЫРАЖАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ И ОЦЕНКУ ДЕЙСТВИЙ ВЛАСТИ и тем самым оказывать давление на власть. Вот это и есть повышение "градуса настроений".
5. Олег, опять Вы меня не поняли :) Я не ругаю народ (хотя, народ, действительно, не активный в основной своей массе). Я лишь сказал, что откликнулось недостаточное количество людей. Вот и все. В лидеры я себя пока тоже еще не записывал :)

Резюме: Олег, Вы вот все только меня ругаете, а сами ни сказать толком ничего не можете, ни предложить. Может, будете уже как-то более конструктивно себя вести, а не просто, как Вы говорите - гавкать - из-за угла? А, Олег? ;)
Самое обидное в том, что нам остается только "лаять", все равно ничего не изменить. Для нас на сцене "Власть" с "актерами" в виде политиков, депутатов и прочих должностей, а за ширмой "Бизнес"..
Мне уже давно все равно на эти движения, только обидно одно, что деньги людей, которые зарабатываются потом и кровью, вкладываются в концертные залы и т.д. в общем опять же в бизнес, но уже не наш. В то время как наши "Актеры" собирают гонорары сидя в кожаных салонах правительственных иномарок, купленных на деньги народа. Мы сами платим им эти гонорары, выбора нет, попробуй не плати - прямой путь на улицу или в тюрьму, а потом все равно на улицу.

Выбора у нас нет, поэтому в политическую жизнь можно и не соваться, там все куплено и давно решено, кто придет и кого сменит.. Не поделился и ты враг №1, а через СМИ которые полностью контролируются, сегодня ты "Спаситель", завтра "Террорист".
Только и гонят кто прав, кто виноват, но ничего при этом не меняется. Но если уже "Верхи" взялись за ЛКП, то все... время пришло, пора уступать дорогу другим "Слугам народа", которых опять выберем не мы.

В общем все темы, особенно политические можно закрывать на корню, все куплено, все куплены. Никто не прав, никто не виноват, всех расстрелять!:) МИР ВАМ И ВАШЕМУ ДОМУ!
Что-то Вы как-то уж очень грустно :)
19.04.2011
Максим.
Попализ Сережа, по-па-лиз!
По делу, пожалуйста, Максим.
19.04.2011
Юрий
Ты Серёжа борзописец,щелкопёр.Так скажут приближенные к "Его Величеству".Если прочтут ,конечно то что ты написал.А для объективности предлагаю открыть рубрику:Глас народа!
Где сможет каждый гражданин выразить своё мнение по любому поводу.Я уверен людям есть что сказать.Опять же, кто слушать то будет?
"Глас народа" может быть выражен на нашем сайте в комментариях к любой публикации, чем народ активно пользуется, а "слушают" это все наши посетители.
20.04.2011
С большим успехом я комментирую в блоге Президента РФ.аудитория больше.Но если уж прочтут ,те кому написано.Результат не заставит себя ждать.Проверено лично.
Как меня ни назови, Юрий, а сути моей гражданской оценки действий региональной власти это не поменяет.

Насчет рубрики. Предложение классное. Я его полностью поддерживаю, его за этим, пардон, не ко мне, а к Омскпресс. Если ребята реализуют такую функцию на сайте, будет очень даже прекрасно.

"Опять же, кто слушать то будет?". Понимаете, Юрий, задача этой статьи и рубрики (если она появится) не столько в том, чтобы власть услышала (иллюзий никто тут не испытывает, хотя, конечно, было бы неплохо). Задача в том, чтобы другие люди слушали, читали, а ГРАДУС ОБЩЕСТВЕННЫХ НАСТРОЕНИЙ - ПОВЫШАЛСЯ. Люди должны понять, что молчать - нельзя. Что когда-то наступает момент, когда надо действовать и, как написал в комментах некто Андрей, "давать пинка" зарвавшейся власти, чтобы она уже поскорее ушла в историю.
19.04.2011
А Васька слушает ,да ест.Надо Медведеву напомнить.он же собрался давно нашего губернатора сменить.
19.04.2011
Александр
Мы тоже давно не ходим в концертный зал. Банально-нет денег. Потребность есть. Денег -нет. Дети есть. Они растут, учатся...мы с ними говорим о происходящем. Они понимают. Ненависти к нынешним правителям нет.Есть понимание. и Туда к этим, они не хотят. Построим новое?
Простите, Александр, но я Вас не понял. Что - новое? Общество? Власть? Концертный зал? :)
19.04.2011
Андрей
Пинать почти ушедшего в историю 72-летнего дедушку в маразме это круто. А вот попробовал ты бы это сделать, скажем, в 2001 году... Хотя, наверное еще в школу ходил тогда.
20.04.2011
А я пробовал.Написал статейку в местную газетёнку в Тюкалинске."Знамя Ильича"Указал на злоупотребления и халатность на одного чиновника.Получилось,что то фельетона.Дак вот фельетон мой не напечатали.А того чайника я больше не встречал.Теперь демократия-гласность ,пиши,что хочешь,А толку -реакции нет.Вот в чём разница.
Насчет дедушки. Пока он не ушел в историю, он еще много чего может "накосорезить" - дедушка далеко не божий одуванчик. Так что "пинать дедушку" в данной ситуации - не тот случай. Что Вы предлагаете, Андрей? Молчать и тихо смотреть на его "чудачества"?

По поводу маразма. О маразме я, вообще-то, не писал. Но, раз уж задели, скажу: знаете, что есть настоящий маразм? Это когда ты на реконструированном Концертном зале, со стороны улицы Ленина, вешаешь табличку с надписью: "Концертный зал рекоструирован... ... ... ПО РЕШЕНИЮ ЛЕОНИДА КОНСТАНТИНОВИЧА ПОЛЕЖАЕВА ... ...". Вот это - маразм. Я еще понял бы, если бы ты его на свои деньги реконструировал. А когда на бюджетные деньги - на наши с Вами налоги и особо не спрашивая нашего с Вами мнения - это даже не маразм, это уже что-то еще хуже...

Что до меня, то 2001-м году мне было 22 года. В то время я был в принципе аполитичным парнем, занятым своими делами, и мало обращающим внимание на то, что происходит в городе/области/стране.
22.04.2011
Андрей
Понимаешь, Сергей, я отношусь к этому старому маразматику именно как к маразматику, срок которого истекает в 2012 году, и всё. Точка. Госконтракт такому старпёру никто продлевать не будет. Мой скептицизм по поводу пнуть дедушку сводится к другому: можно смотреть на год вперед? Самый главный для нас всех момент должен быть в вопросе А ЧТО ПОСЛЕ ЛКП? Т.е. структуру действий, проекты, идеи нужно начинать готовить под нового человека, который придет на место, заваленное каловыми массами. И вот тут-то и соль вся - не дать вскормленному годами быдлочиновничеству обвить щупальцами другого губернатора.
Ну а до возраста. В 22 быть аполитичным можно и нужно. Хотя насколько помню 2001 год, было куда мрачнее чем сейчас. Не подумай, что я хвалю ЛКП. Это не его заслуга, а всех нас, кто пахал после 98-го.
Ладно концертный зал. Меня зацепило, что в ЗАГСе каждую молодую пару обязательно от имени Леонида Константиновича поздравляют. На моей памяти лет 6-7 точно.
Не, Ань, не все так грустно :) Мы с женой в декабре 2009-го женились, так нас от его имени не поздравляли. Эхххх, видать, свадьба у нас не удалась :)))
Может, от ЗАГСа зависит? Где-то в 2004 такое было в советском. Мы там в 2007 женились, точно проговаривали. Потом я на свадьбу приходила в 2008 - тоже слышала эти душещипательные поздравления. Так что не единичный случай :)
23.04.2011
Елена
О да, было такое дело, было. Как сейчас помню, в 2008 году нам с мужем в октябрьском ЗАГСе в нагрузку к "проштампованным" паспортам и свидетельству о браке вручили отпечатанное на лощеной бумаге поздравление от главы региона. Когда потом на годовщину с друзьями видео с торжества пересматривали, на этом месте все гости ржали, как кон :)
Мы в 2004-м в Советском расписывались. Нет, "от имени ЛКП" не поздравляли, обошлось.
А мы - в Центральном, на Речном вокзале. Хотя странно - ЗАГС прямо под носом у облправительства и - не проговаривали :)))
18.04.2011
дмитрий
жму руку, Сергей.

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

709 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1503 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Обсуждения
яя:

так у кого они украли, что- то я не понял..... у тех кто всех грабит или у прост...

// Трое омских депутатов не смогут покинуть Россию из-за долгов на общую сумму более 4 миллионов рублей

Владимир:

Что?! Вы прочитайте что вы пишите грамотеи

// В Омской области объявлено штормовое предупреждение

Марк:

Может уехал в другой город на попутках. Документы взял с собой на работу устраив...

// «ДоброСпас-Омск» присоединился к поискам пропавшего Чайкова Виталия

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик