Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
февраля
пт
Ночь -5
День -0
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 57.60 58.40
EUR 60.70 61.50
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиОбществоАнна Косьяненко

Права и обязанности гомосексуалистов

Главная новость
Гей-парады теперь будут проходить не только в Москве: в Санкт-Петербурге мероприятие запланировано на июнь, в Казани также подали заявку на такое собрание. Пока власти запрещают публичные собрания активистам гей-движения, постараемся разобраться, кто такие секс-меньшинства, и что с ними нужно делать.
13.04.2011 10:17 26
Поделиться:

Русский народ VS Геи

Статистика, тут я не открою Америку, говорит о негативном отношении россиян к гомосексуализму: в 2010 году опрос Центра Левады показал, что 74% респондентов считают гомосексуализм морально неприемлемым. Лишь четверть респондентов считают, что к гомосексуалам не следует применять каких-то особых мер, а надо дать им жить так, как хочется. 24% предлагают оказывать им психологическую помощь. 39% респондентов считают, что их надо принудительно лечить или иначе изолировать от общества. 4% высказывают мнение о том, что лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией необходимо ликвидировать.

Гомофобия в российском обществе чаще всего встречается среди мужчин. Причем к лесбиянкам мужчины обычно относятся лояльнее, нежели к геям (скорее всего, на это влияет медийный образы гомосексуалистов). Толерантны к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией женщины, молодые россияне (18-39 лет), более образованные и состоятельные респонденты. Портрет наиболее радикальномыслящего респондента — человек старшего возраста, со средним образованием, низким уровнем доходов.

Негативное отношение большинства мужчин к геям можно связать с особенностями мужских и женских социальных ролей. В нашем обществе мужчинам не принято показывать слабость. Очевидно, какое значение закреплено за женщиной в паре «сильный-слабый», и, когда роль «подчиненного» в сексуальных отношениях играет мужчина, это вызывает коллективное осуждение, как нечто несоответствующее социально-закрепленной роли. Женщины, которые играют в лесбийских отношениях роль мужчины (мужеподобные бучи), также вызывают у мужчин негативные чувства.

В отличие от западной культуры русской всегда была свойственна закрытость, в том числе в вопросах сексуальных отношений. Поэтому любая публичность, особенно в таком щекотливом вопросе воспринимается нашим обществом весьма болезненно. Но отношение мирового сообщества к гомосексуалистам в целом весьма лояльно. Американские социологи проанализировали около двухсот мировых культур, и в среднем только около 14% от числа мужчин и в 11% женщин отвергают гомосексуальность. Так что нетерпимость к геям и лесбиянкам сегодня, прежде всего, характерна для некоторых религий и для консервативных светских государств вроде России.

Legalize it

Сюжеты на тему гомосексуализма встречались на наскальных изображениях каменного века. И в Древнем Египте, и Древней Греции скульпторы и художники посвящали этой теме свои произведения. Ученые пришли к выводу, что в любом обществе есть нормальный процент людей с нетрадиционной ориентацией, который варьируется от 1 до 4% у мужчин и от 1 до 3% у женщин. Физиологический гомосексуализм связан с содержанием гормонов противоположного пола.

В обществе должна быть адекватная реакция именно на физиологический гомосексуализм. Но есть еще и «социальный» гомосексуализм, который зависит исключительно от общественных отношений и моды. И именно социальный «гомосексуализм» властям нужно держать под контролем, иначе сформируется нездоровое общество, где будет культивироваться противоестественные отношения. Необходимо следить за медийной политикой по этой тематике, и разрешать проблемы искусственно созданных общественных систем (армейские части, тюрьмы).

Именно потому, что я плохо отношусь к пропаганде гомосексуализма в СМИ, несколько лет назад меня очень раздражали гей-парады. Логика была такая: гетеросексуальные парады у нас не проводят (и слава богу!), а засилье сексуальной пропаганды по неспециализированным СМИ и так нужно прекращать. Кстати, в обществах с минимальной секс-цензурой чаще встречаются сексуальные извращенцы и маньяки. Так что меньше проблем с сексом там, где о нем меньше говорят.

Мой знакомый помог взглянуть мне на ситуацию с другой стороны. «Когда врачам зарплату не выплачивают или шахтерам условия труда ухудшают, они выходят на улицы и отстаивают свои права. А геям до сих пор жениться не разрешают. Вряд ли их услышат в нашем обществе, если они не будут кричать». Понятно, что крик — это раздражающий фактор для большинства людей. Но, увы, такова наша реальность: без скандала они не нужны СМИ, а без СМИ им не привлечь внимания к своим проблемам.

Если бы власти реагировали на петиции гей-движения, можно было бы найти компромисс. Обязанностью гей-движения была бы согласованная с правительством медийная политика по представлению их интересов в СМИ. В свою очередь власти разработали бы цивилизованные законы для геев и лесбиянок.

Какие сегодня есть здравые аргументы против разрешения на гомосексуальный брак? Брак — просто законодательно закрепленные отношения двух людей. Это общая собственность, право наследования, защищенность в случае развода. Это возможность носить фамилию супруга, взять отпуск по уходу за больным, использовать какие-то социальные льготы. По большей части, регистрация отношений - это личное дело каждой пары, гетеросексуальной или гомосексуальной.

Немного сложнее с вопросом усыновления и воспитания детей гомосексуальными парами. Масштабных исследований о том, как это повлияет на психику детей, немного. В США, Германии подобные исследование показали, что уровень благополучия у детей из гетеросексуальных и гомосексуальных браков не отличается. Зато об условиях жизни детей в детских домах сказано много, и большинство из них хотят попасть в семью, где их будут любить. Возможно, имеет смысл в сознательном возрасте (10-12 лет) предоставлять детям выбор.

Сегодня правительство проявляет осторожность, поскольку опасается негативной реакции общества. И все же необходимо идти вперед. Сначала подготовить «просветительскую программу» для СМИ. Вместо пиар-акций от гей-движения нужны корректные образовательные передачи и публикации, в которых можно объяснить смысл легализации гомосексуальных браков.

Согласно исследованиям Российской Сети ЛГБТ-организаций 90% российских геев хотя бы однажды сталкивалось с ущемлением своего человеческого достоинства, прав и свобод из-за своей "нетрадиционности". Проблема есть, и разрешение ее — дело времени, так зачем же затягивать?

Просмотров: 2580
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 26):

18.04.2011
вадим
живи сам,дай жить,другим.
15.04.2011
Гость
Анна, единственный вопрос. Вы - гомосексуалист? Если нет, почему вы на себя берете функцию господа Бога - "постараемся разобраться, кто такие секс-меньшинства, и что с ними нужно делать"?
18.04.2011
Анна Ко
Не люблю, когда переходят на личности, но уж, если вы спросили, отвечу - нет, я не гомосексуалист, у меня муж - мужчина.

Геи заявляют о своих правах (например, на брак и на воспитание детей) открыто, с помощью СМИ. Им с помощью СМИ отвечают. А о функциях господа Бога я ничего не знаю, он не посвящал меня в свои планы.
Позвольте вступиться за барышню.

Если Вы - педераст, то должны были заметить, что Анна, в целом, к вам (педерастам) лояльна (к настоящим, а не социальным). Анна вас где-то даже жалеет. Тогда какая Вам разница, какие обороты она при этом использует?

Если Вы не педераст, то, опять же, какая Вам разница, как Анна пишет? Задавайте вопросы по существу темы и не придирайтесь к словам.
18.04.2011
Гость
Сергей, при всем уважении, как-то это странно - делить читателей блога на "педерастов" и "непедерастов". И вообще, по-моему, для здорового мужика вы слишком много внимания уделяете выявлению лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Вам так не кажется? Я задал вопрос по существу - зачем блогерам решать, что нужно делать с секс-меньшинствами?
Да Бог с Вами, уважаемый Гость! Никого я ни на кого не делю - просто чуть-чуть "препарировал" Вашу претензию и слегка постебался. Видать, неудачно. Извините, не хотел Вас обидеть.

По поводу внимания. Нет, не кажется. "Охотой на ведьм" я не занимаюсь. А вообще, трудно не замечать явление, которое уже слишком явно о себе "кричит".

Конкретно по Вашему вопросу, Гость. Блогеры не решают, они - РАССУЖДАЮТ. Делятся своими рассуждениями с другими, где-то пытаясь привлечь к той или иной проблеме общественное мнение, а где-то - вызвать общественный резонанс. А что до "... с ними нужно делать", так это всего лишь словесный оборот. Вы слишком близко его восприняли. Не придавайте ему большого значения.
19.04.2011
Гость
Конечно, Сергей, может быть я тоже погорячился и воспринял неудачный оборот за странный манифест. Но вот какая штука - дочитав текст, так я и не понял в чем проблема. Геи атакуют? Ну не знаю, может мало внимания обращаю, а они уже окружили. На мой взгляд проблема немножко надумана. Но в любом случае - я так понимаю, мой пост и есть тот общественный резонанс, на который рассчитывает автор блога. Так что удачи в творчестве и вам, и Анне.
Вы знаете, Гость, возможно, вы правы - возможно, проблема и надумана. Тут, наверное, действительно, существует не столько проблема педерастии, а сколько проблема ее восприятия (я это НЕ утверждаю, но, возможно, так и есть). Если показать это на нашем с Вами примере, то Вы, судя по всему, над ней сильно не "паритесь", поэтому и считаете надуманной; я же, наоборот, воспринимаю немного острее, поэтому считаю, что проблема все же есть. Возможно, причина моей остроты восприятия еще и в том, что я смотрю на проблему несколько шире (чем, возможно, следовало бы): для меня некоторые номинально гетеросексуальные, но изнеженные и никчемные в реальной жизни мужчины фактически - ПОЧТИ как педерасты. Они, вроде, и не женщины (наоборот, сами женщин хотят), но и живут НЕ как мужчины: мало что умеют, могут, время проводят "на диване" (или за бутылкой), некоторые умудряются жить за счет своих женщин и т.д. Согласен, что это "другого поля ягоды", но все же философия у них, мягко скажем, не мужская. Да и среди них довольно тех, кто прямо по-женски слишком много внимания уделяет своему внешнему виду, шмоткам и пр. (если есть на что и за чей счет).

Так что, уважаемый Гость, нам с Вами спорить, наверное, бесперспективно :) Все равно будем смотреть на это каждый со своей "колокольни".

За теплые пожелания Вам большое спасибо!
А вообще, Анна, Вы - молодец! Стойко держите напор трех "здоровых лбов" :)

Мужики, предлагаю прекратить этот спор (кстати, неравный - Аня-то одна против нас троих) по причине отсутствия его перспективности. Анна, хотим мы того или нет, но по-любому будет относиться к педерастам значительно более толерантнее нас - потому как женщина, и это понятно.

Хотя, с другой стороны, польза в этом споре есть - как ты однажды написал, Марк, мы показали разные точки зрения на проблему :) Но, черт возьми, не могу тут не удержаться, чтобы не ввернуть: все же я за то, чтобы наших (мужских) точек зрения в обществе было поболе - хочется все же соседствовать с нормальными мужиками, а не с "неведомыми зверушками" :)))

Саша, насчет притока молодоженов в лице зоофилов - я плакал :))) С удовольствием бы поглазел на фермера с овечкой, выходящих из ЗАГСа со счастливыми мордами :)))
14.04.2011
Анна Ко
Какое приятное завершение спора :)
"...насчет притока молодоженов в лице зоофилов - я плакал"

Плачь дальше, Серёжа: http://lenta.ru/news/2010/12/03/dog/ - австралиец женился на своей собаке.
Не, Марк, не тот случай :) Ты ж читал, что там написано: "При этом собаковод подчеркнул, что его и Хани не связывают отношения сексуального характера. "Это настоящая, чистая любовь", - заявил Гуизо" - чудаков везде хватает. Думаю, это просто очередной "городской сумасшедший" :)))

"Проблема есть, и разрешение ее — дело времени, так зачем же затягивать?"

Кто сказал, что проблема вообще есть. Проблема якобы есть, потому что власти ведут себя неопределенно. Можно раз и навсегда положить этому конец, и никаких проблем не будет.

Гей-парады проводить нельзя, потому как, помимо "чистых педерастов", там однозначно будут участвовать и "социальные педерасты". Вы посмотрите, как проходят гей-парады в Европе. Посмотрите, как они выглядят на своих парадах. Это же чистой воды пропаганда. Вот и у нас, разреши мы гей-парады, будет не только "борьба за свои права", но и пропаганда педерастии. Поэтому - нельзя.

Насчет браков. Я бы тоже не стал им этого разрешать - слишком опасный прецедент. Только создай его, и общество подвинется еще на один шажок ближе к толерантности по отношению к педерастам. И вообще, кто сказал, что им так уж необходимо жениться? Что им мешает жить друг с другом в т.н. "гражданском браке"?

Понимаете, Анна, педерасты плохи тем, что они "отвлекают" общество от одной очень важной (безапелляционно и неоспоримо важной) задачи - самовоспроизводства. Любое общество к этому должно стремится.

Таким образом, самое лучшее:
а) для властей - с пониманием относиться к убогим и не гнобить их. Но и не позволять им лишнего;
б) для педерастов - заниматься своим холостым сексом и не рыпаться.

13.04.2011
Анна Ко
Сергей, Вы думаете, легализация гомосексуальных браков сильно отвлечет общество от самовоспроизводства? Эти процессы параллельны.

Поймите, гомосексуалисты будут существовать независимо от нашего с вами желания, это часть "природного плана". Зачем их ставить их в невыгодное положение по сравнению с гетеросексуалами?

Я против пропаганды "голубых", но за разумные законы на этот счет. Если без особого шума разрешить им браки, в мире ничего не поменяется. Им станет легче оформлять бумажки, каждому гражданину хочется меньше возни с документами.

Гей-парады - это также неправильно, как и насилие и секс в дневное "детское" время по телевизору.
"Зачем их ставить их в невыгодное положение по сравнению с гетеросексуалами?"

Чет я не понял, Анна, где они в невыгодном положении? В брак не разрешаем им вступать? И что у них от этого поменяется? Невыгодное, это когда их не берут на работу только по причине их сексуальной ориентации. Вот здесь я согласен, не надо перегибать палку - если он педераст, но хороший дизайнер, так и пусть себе "дизайнит", лишь бы коллег не развращал. Но это, я еще раз повторюсь, должно быть политикой общества и власти - убогих не гнобить.

А насчет "в мире ничего не поменяется" - простите, но "по-тихому" не получится. Если пацан Ванька со двора будет знать, что его более взрослые соседи Жорик и Лорик - муж и, простите, "жена", Ванька быстро привыкнет к мысли, что это - нормально, а там и до трансформации из латентного (если у Ваньки, не дай бог, имеет место быть) в реального педераста недалеко. Я не передергиваю - я намеренно утрирую, чтобы показать, что это следствие, пусть не так быстро и явно, но все же возможно.

"Им станет легче оформлять бумажки" - простите, какие? По усыновлению детей? Не знаю, конечно, но я бы сто раз подумал, прежде чем отдавать ребенка в семью педерастов... Нет, может, ему там и лучше будет, чем в детдоме - не спорю. Но все же, мне кажется, это во всех смыслах достаточно рискованно. Хотя, может, я и ошибаюсь. Все люди разные - глядишь и у педерастов вырастет не такой же "голубец", а достойный член общества.

И еще, насчет существования педерастов и наших желаний. Анна, дело в том, что я, хоть и против педерастии, но все же не желаю истребить их. Я согласен с Вами - они есть и будут еще - это желание природы. Я говорю лишь о том, что их, с одной стороны, не надо гнобить (они не виноваты в том, что Природа на них допустила ошибку), но, с другой стороны, эту ошибку не надо возводить в ранг нормы - не позволять им всяких вольностей (парады, браки и т.д.), жестко пресекать любую пропаганду и прочее.

Представьте себе улей. Там есть рабочие пчелы, а есть трутни. Неужели Вы трутней поднимете до уровня рабочих пчел?! Пример, может, не корректный, но, как трутни не дают пчелиной семье меда, так и педерасты не дают обществу детей, согласны?

Про европейцев. Они типа "продвинутые и толерантные больше нашего" - открытая, так сказать, культура. Так вот, они, прежде всего, кастраты (образно) - со своей долбаной гипертрофированной толерантностью и никчемной политкорректностью скоро будут Аллаху молиться. Так что давайте на них вообще не будем кивать головой.
13.04.2011
Анна Ко
Я еще раз повторю: пропаганда - плохо, нормальные законы - хорошо. Нет ничего страшного в легализация браков для всех граждан старше 18.

Если Васька латентный гомосексуалист, я за то, чтобы он был счастлив в "голубом" браке, а не мучал себя и жену.

Бесплодным парам, по вашей логике, надо запретить жениться. Они же трутни!
Не по детям судить о "рабочести" пчел (вообще в улье "плодоносит" только матка). Люди могут приносить пользу и просто хорошо выполняя свою работу.

Толерантность европейцев мне тоже не во всем близка, в том числе их миграционная политика явно сыграла с ними злую шутку. Но это тема для отдельного разговора.
"...гомосексуалисты будут существовать независимо от нашего с вами желания, это часть "природного плана"

Есть такая конспирологическая версия, что пропаганда гомосексуализма тесно связана с решением проблемы перенаселения.
Проблема в том, что агрессивно требующее для себя определённых преференций, сплочённое меньшинство рано или поздно начинает диктовать свои правила игры разобщённому большинству, а то лишь утирается.
13.04.2011
Анна Ко
Эта проблема мне кажется надуманной. Пока ровно наоборот: большинство не позволяет меньшинству пользоваться своими нормальными правами.
Да неужели? )) Статья УК за гомосексуализм отменена уже много лет тому как, что ещё нужно? Или давайте, я с другой стороны зайду - вот педофилы, они ведь тоже по большому счёту "альтернативно сексуально ориентированные", почему им не разрешить побороться за свои права? Где-то тут был материал про "директора творческого объединения" сочетавшего в себе и то и другое - его как нужно "понять и простить"?
Это стандартная последовательность действий - заявить о себе, добиться признания, начать оказывать влияние. Можете считать её надуманной, но это так.

В силу профессии довелось неоднократно общаться с гомосексуалистами - они чётко разделяют "модных" и "настоящих". Настоящим действительно весьма трудно в жизни, а "модные" - они и есть модные. Настоящие ищут понимания и помощи, а не признания.
13.04.2011
Анна Ко
Зачем вы приравниваете педофилов к гомосексуалистам? Что за аргумент волшебный? Первые ломают жизни, а вторые просто любят друг друга, но не так, как вы привыкли.

Вы вот сексом занимаетесь не только для того, чтобы детей делать. Наверняка в средневековье нашлось бы немало людей готовых за это вас на костре сжечь.

Я тоже общалась с "настоящими", с теми, которые помощи не ищут, но хотят здоровой реакции на их отношения.
"...помощи не ищут, но хотят здоровой реакции на их отношения."

Так и пожалуйста )) Вот только есть разница между "хотеть здоровой реакции" и "требовать" этой здоровой реакции.

А по поводу "волшебного аргумента" - есть ещё свингеры, мазохисты, садисты, эксгибиционисты и т.д. и т.п. И каждый из них "любит не так как мы привыкли". И при ооочень большом желании кто-то из них мог бы организовать общественное движение в защиту своих прав "любить не так". С историческими примерами, исследованиями учёных, всё как положено. У меня нет цели уравнять этих людей с гомосексуалистами, но принципиально - у тех "других" ведь тоже могут найтись аргументы.
И вообще - объясните мне, каким образом отсутствие или недостаток общественного признания мешает любить? Или дело в чём-то другом?
Нет, ну отчего же? Вот недавно некие учёные - вероятно, британские - выяснили, что педофилия - это вовсе не болезнь, а своеобразная сексуальная ориентация. А потом ещё можно зоофилов включить в "легальный список" - думаю, ЗАГСы будут только рады притоку "молодожёнов".
Вопрос не в том, что гомосексуализм надо приравнивать к преступлению и не в том, что гомосексуалистов надо лечить. Вопрос в том, что политика продвижения нетрадиционной сексуальности слишком агрессивна. Я не лезу в квартиру к гомосексуалистам и не пытаюсь осуждать то, чем они занимаются. Но я не хочу, чтобы они приходили в мою квартиру, в мой телевизор - и демонстрировали своё отличие от меня.
Горе нам, если мы отличаемся друг от друга только тем, в какую - извините - дырку мы занимаемся сексом друг с другом.
"...некие учёные - вероятно, британские - выяснили, что педофилия - это вовсе не болезнь, а своеобразная сексуальная ориентация."

А британского же, емнип, психотерапевта обвинили в некомпетентности, причинении вреда, ущемлении прав пациента и лишили лицензии за предложение пациенту вылечится от гомосексуализма.
Ох уж эти англичане!
Прально, Марк! Я ж говорю, европейцы - "кастраты"! :)))

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

479 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

600 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник
Обсуждения
Владимир:

Потому что надо во время проводить обучение сотрудников! Это ведь не шутки. У н...

// 17 жителей Омской области погибли на работе в 2016 году

Антиватник:

Как можно отпустить клиентов, которым светит 20 лет колонии???

// В Омске двоих студентов колледжа задержали по подозрению в сбыте синтетических наркотиков

Михаил:

Надо было конфисковать в пользу государства и отдать детям в школы и дет.сады. О...

// В Омске уничтожили 860 килограммов санкционных киви из Греции

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик