Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
11
декабря
вс
Вечер -5
Ночь -3
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD62.20 63.00
EUR65.30 67.10
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиОбществоСергей Мельников

Хорош читать заупокойные городу! (микрокнига)

Главная новость
Нытиков развелось в последнее время – никаких патронов не хватит. Одни стонут, что жить в городе стало невыносимо; другие в комментах к статьям констатируют его серость и убогость; третьи ругают омичей за инертность и конформизм; четвертые… Да много, в общем, о чем стонут! А те, кто вслух не стонет, либо молча «хавают» ту жизнь, что имеют, либо – уже на низком старте из города. НО ВОТ ХОТЬ БЫ ОДИН, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СТОНАТЬ, ПРЕДЛОЖИЛ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛЬНОЕ!!!
04.04.2011 12:39 16
Поделиться:

Глава первая. Человек ищет, где рыба.

Личные наблюдения последних лет: как минимум половина из тех, с кем ни пообщаешься, наскоро клеймят город и стремятся скорее отсюда «срулить». Ну или «держат нос по ветру» - а вдруг в каком городе какая вакансия «выстрелит»? Скажу честно: было дело, я и сам рассматривал предложения из других городов, а один раз даже уезжал в Нижневартовск на полгода, чтобы продвинуться в своей карьере. Но, что называется, почувствуйте разницу – бежать от плохого или стремиться к лучшему. Я очень хорошо понимаю тех, кто уезжает по «предложениям, от которых нельзя отказаться» - значительное повышение в должности, уникальный бесценный опыт, деньги, в конце концов, раза в 2-3 большие, чем здесь. Но мне трудно понять тех несчастных, которые, бросив напоследок презрительное «Болото!», собирают чемоданы и «рвут» на такие же должности и сопоставимые деньги, пополняя где-то собой такую же массу безликих. Невдомек, видать, что МЫ САМИ СОЗДАЕМ СЕБЕ ВОЗМОЖНОСТИ, а не среда нашего обитания! Можно в Москве, где якобы больше возможностей, всю жизнь прожить в Бибирево или Тушино и ездить в метро, а можно и в Омске, где, как говорят, возможностей меньше, жить на Иртышской набережной или в Чернолучье и ездить в Гелендвагене.

Могу совершенно точно сказать, что человек, умеющий зарабатывать деньги, обеспечит достойную жизнь себе и своим близким везде, где бы ни жил. Лопух же и в Москве останется лопухом, только уже не «одним из миллиона», а одним из сколько их там – хрен уже сосчитаешь. Вывод: прежде чем клеймить наш «убогий и болотистый» за отсутствие возможностей, сначала с собой разберитесь (и своими умениями)! От себя, кстати, не убежишь...

Глава вторая. Везде – хорошо. А дома..?

Как-то я уже об этом писал в комментариях к чужой статье; теперь выношу в свою. За всеми этими «перебежками» четко прослеживается одно: МЫ РАЗУЧИЛИСЬ ЦЕНИТЬ РОДИНУ. Причем, и большую и малую. Мы совершенно девальвировали понятие «ДОМ». Общество становится все более космополитичным. Наверное, в этом есть что-то хорошее – расширение кругозора и круга знакомых, увеличение возможностей, опять же… Но вот что плохо – мы не знаем, где наш дом (заявление космополитов типа «Весь мир – наше отечество» - бред сивой кобылы). Он уже не там, где мы родились и прожили если не свои лучшие, то хотя бы – годы нашего становления; он – там, где мы в данное время проживаем. В Омске – значит, в Омске; завтра в Москве – значит, в Москве; послезавтра, к примеру, где-то во Франции. Он (дом), повторюсь, там, где мы сейчас есть, и потому его – фактически – нет. Нет дома. Нет корней. Нет родины. Нечего защищать и нечего обустраивать. Стало плохо здесь – «срулили» туда, плохо там – «срулили» оттуда… Так и скачем, как сивки бездомные – бери нас голыми руками.

А интересно, хоть один «критик», стонущий об «убогой жизни в болоте», хотя бы раз задумывался, что будет делать, если вдруг к нам нагрянут с автоматами? (Тьфу-тьфу, конечно, но кто сказал, что сытая и спокойная жизнь – вечна?!) Хоть раз кто-нибудь представлял себя, поднимающим автомат в ответ? Я надеюсь, что большинство все же просчитывает не пути отхода, а возможности быстро надыбать автомат?

Вот так же и с Омском: ругая его, мы перестаем его ценить как наш дом, нашу родину, пусть и малую. Мы ведем себя не как хозяева своего дома, а как пришлые гости в отеле, нам не понравившемся. Мы, фактически, сами себя «переводим» в категорию «никто» - «никто» в этом городе, в этой стране. Мы сами даем повод помыкать собой и навязывать нам условия жизни. Научитесь любить этот город хотя бы по его праву места, где вы родились и какое-то время уже прожили – влюбились, получили первый опыт, первые знания, первых друзей… Особо касается мужиков, ведь нам же, случись что, его защищать – чай, не думаете под бабьими юбками прятаться? Но чтобы защищать свой дом, его надо любить и ценить, а не хаять, как дворовая собака, на каждом углу!

И последнее в этой главе. Как научитесь любить город - сами по себе, эволюционно, вторым этапом придете к мысли, что дом (город) надо не только любить/ценить, но и обустраивать. Самим, короче, в нем что-то делать для собственного жизненного комфорта. А об этом –

Глава третья. Кончай стонать – делом займись!

Итак, что мы имеем, если сделать «выжимку» из многочисленного нытья о нашем городе? Город – захолустное болото, власть – дерьмовая, люди – так себе, бизнес – на коленях, жизни, как и денег – нет. Прекрасно! Нет ничего лучше, когда ты приходишь куда-то, а там – ж*па. И ты начинаешь, практически с нуля, все это хозяйство «поднимать» до приемлемого состояния – антикризисный менеджмент называется. Бесценный, кстати, опыт! Вот и давайте покажем, что мы можем не только нытьем заниматься, но и антикризисным управлением – ж*па у нас или еще не ж*па, но факт налицо: время, когда уже пора что-то реально делать, а не стонать, действительно, пришло.

В целях обустройства своего дома (читай – улучшения города и жизни в нем), предлагаю начать с конкретного дела: не мудрствуя лукаво, перенять опыт пермяков и создать общественную организацию наподобие тамошнего «Гражданского контроля». Задачи организации – контроль решений, принимаемых властью, и их исполнения (если кто не знает, открою глаза – мы, как горожане, имеем на это право). Помимо этого, организация могла бы исполнять и множество других задач, вплоть до контроля соблюдения прав человека и противодействия необоснованному давлению на бизнес в регионе (что у нас, кстати, очень актуально). Естественно, в эту организацию приглашаются все, кто мог бы оказать любую поддержку: бизнесмены для материальной поддержки, юристы – для правовой, СМИ и журналисты – для информационной, бухгалтера, налоговики, правоохранители, художники, писатели… все-все, в общем. Чем больше участников из различных сфер, тем лучше. Это - меньшее, что можно было бы сделать уже на данном этапе. В дальнейшем, эту общественную организацию возможно будет развить до таких масштабов (по своей деятельности и влиятельности), что власть в регионе уже не сможет с ней не считаться, а соответственно, и решения/действия свои власть будет принимать/производить с оглядкой, в том числе, и на эту организацию, а значит – более качественно, эффективно и полезно для города и его жителей. Может, это сейчас прозвучит и утопически, но черт его знает, глядишь, и настанет тот момент, когда кому-то и захочется ругнуть город, да языку «зацепиться» будет не за что.

Так что, если есть неравнодушные и желающие что-то делать, а не бестолково стонать, пишите свои комменты и предложения пока на страницы этого блога (а можете и через редактора, если он будет не против). А еще можете поделиться ссылкой на эту статью со своими друзьями и знакомыми – может быть, и среди них желающие дельно участвовать в городской жизни найдутся.

ЭПИЛОГ

Для того, чтобы заниматься подобными делами, надо иметь определенную смелость – тратить свое время, деньги, силы, нервы. В особо серьезных случаях люди утрачивают карьеру, свободу, здоровье… Так вот, если вы не чувствуете в себе достаточно уверенности, чтобы в это ввязаться, имейте хотя бы смелость просто НЕ ТРЫНДЕТЬ (!!!), развращая своим нытьем другие, в особенности – еще не окрепшие – души.

С уважением,

СМ

Просмотров: 3537
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 16):

26.04.2011
Артем
У нас и в центре не ахти )недавно приехал из Тюмени - вот там реально не ноют - а только и делают что впахивают, работаю кстати в центре в этой вот конторе самой ))) на улице - выйдешь не ахти )))
26.04.2011
Артем
Мне интересно а как можно любить Омск, живя в тех же нефтяниках среди алкоголиков и зэков?
Артем, везде есть свой "Гарлем" :) Но все в Ваших руках - переезжайте в центр.
>Тему затронули животрепещущую, но как то слишком поверхностно - корень всех зол "нытики" и бездельники, а решение "прекращение нытья" и активизация бурной деятельности.

Пожалуй подпишусь. Нытики есть везде. И более того: везде их гораздо больше, чем пассионариев. Другое дело, что в одном месте пассионарии меняют среду, а в другом они загибаются на кухне - и хорошо, если не от голода.
05.04.2011
Евгений
Автору и всем нам, живущим в Омске, действительно хочется чтобы наш любимый город стал краше и более развит во всех отношениях. Но взгляд автора на проблему слишком поверхностный. Олег прав: мы живем в болоте. И это не нытье, как утверждает автор, это - констатация факта.Сравнительный анализ нескольких близлежащих городов показывает истинное положение дел.
Насчет "балабола". "Все в наших руках - надо развивать промышленность, а не разбазаривать ее..."
Эту фразу можно говорить каждый день хоть вслух, хоть в печати, но другое дело, если эта фраза будет звучать на заседаниях правительств разных уровней. Будет больше пользы. Обещаю поддержать финансиста Мельникова, если он соберется во власть, только ради того, чтобы эти слова стали реальностью. Пойдет ли...
Предупреждая критику автора, замечу, я живу сам достойно и плачу своим работникам достойную зарплату, в этом убогом городе, и, все равно, я люблю этот город. Но для поддержания этого уровня жизни моей семьи я много работаю и на добрые дела, типа "поднимать промышленность в городе Омске..." у меня не остается ни времени, ни сил. Хватило только времени на огораживание детской площадки и ремонт песочницы у себя во дворе.
Человек славен делами, а не словами, многоуважаемый автор.
Евгений, спасибо за действительно дельный комментарий, а не банальное нытье на тему "мы объективно (по географии, правительству и всему остальному) - болото". То, что мы объективно не на вершине мира - это известно и так. Я же призываю не "констатировать факт" (умников, знаете, и без нас с Вами хватает), а что-то предпринимать.

"Эту фразу можно говорить каждый день хоть вслух, хоть в печати, но другое дело, если эта фраза будет звучать на заседаниях правительств разных уровней" - она не начнет звучать на заседаниях правительств, пока правительства достаточно вольготно себя чувствуют, не сильно над этим парясь. Наша задача - "долбать" наши правительства (в т.ч. и через общественные организации, СМИ, суды и пр.), чтобы они, наконец, начали над этим реально задумываться и тоже что-то делать. Тогда на их заседаниях эта фраза и зазвучит. Но поймите, если от нас, низов, это не пойдёт, то и верхи "не почешутся" - им и без того кайфово.

Вы много работаете - это вообще нормально, много работать. И Вы, как никто другой, знаете, что честные деньги достаются большим трудом. А соответственно, Вам известно, что вообще чего-то добиваться можно только упорным трудом, в том числе и достойной жизни в городе. Но только надо начать что-то делать, а не просто трындеть о том, что у нас все плохо. Судя по Вашим словам, Вы уже молодец - сделать песочницу с детской площадкой - тоже прекрасное дело для своих горожан. Из таких небольших, на первый взгляд, дел, складывается одно большое благосостояние целого города и его жителей. Все начинается с малого и из него состоит. Что до меня, то я пока до детских площадок не дошел, но тоже, как и Вы, занимаюсь не только одним словоблудием.

Насчет поддержки. Спасибо, Евгений! Но я пока во власть не стремлюсь. Я не рассматриваю властные коридоры для себя в качестве средства защиты себя и, скажем, бизнеса, а также в качестве средства обогащения. Я рассматриваю власть лишь как возможность изменять мир к лучшему. Соответственно, предпочитаю прийти туда достаточно самостоятельным и с достаточно серьезным уровнем влияния и наличием больших денег. Если идти во власть, будучи по сути почти никем, то очень легко попасть под чье либо влияние и стать зависимым. Тогда о благих намерениях можно забыть и начать выть по-волчьи. Так что, я пока еще не готов. Лучше поддержите идею создания вышеописанной общественной организации - сейчас это будет полезнее для всех.
Да уж. Тему затронули животрепещущую, но как то слишком поверхностно - корень всех зол "нытики" и бездельники, а решение "прекращение нытья" и активизация бурной деятельности.

"Нытики" - это следствие, а не причина! И от того что нытики перестанут ныть ничего не измениться - это все равно что давать "Аспирин" человеку с опухолью мозга. Да, на короткое время ему станет легче, но итог предрешен.

Сергей, такими призывами вы еще более усугубляете ситуацию, так как отводите взгляд людей от истинной причины. Надеюсь следующий пост будет посвящен анализу причин приведших к такой ситуации и ваше видение выхода из нее.

Тот кто действительно хочет что то поменять в Омске, должен идти во власть, ИМХО это единственный вариант.
Через бизнес этого сделать не получиться, не дадут ни власть, ни пресса, ни бизнес среда. Так уж повелось у нас в Омске, власти пофиг, бизнесу тем более, пресса либо на своей волне либо на "финансовой игле".
Через оппозицию к власти тоже не получиться, ибо власть все сделала и будет делать, чтобы реальной оппозиции не было. А существующие "оппозиционеры" кроме как смех сквозь слезы не вызывают.

Провокационный вопрос для Вас Сергей (можете не отвечать):
А Вы лично готовы стать идеологом и основателем "Гражданского контроля", создать вокруг него сообщество единомышленников и чтобы он занимался РЕАЛЬНЫМИ делами?
"но как то слишком поверхностно" - простите, Артем, но это Вы поверхностно прочли статью. Прочтите еще раз.

""Нытики" - это следствие, а не причина!" - да что Вы?! У меня жизнь в свое время, знаете, тоже была не сахар: было дело, пахал на трех работах одновременно; спал по 3-4 часа в сутки; из области в город на учебу на попутках ездил, чтобы деньги на автобус не тратить, а сэкономить на хлеб - да много было поводов пожаловаться на "несправедливость жизни". И что-то не разнылся.

"И от того что нытики перестанут ныть ничего не измениться" - читайте внимательнее: я не только призываю прекратить нытье, но еще и предлагаю заняться конкретным делом. Изменения происходят от дел.

"Надеюсь следующий пост будет посвящен анализу причин приведших к такой ситуации и ваше видение выхода из нее" - я не аналитик, не политолог, не социолог, не обществовед. Я - обычный человек. Я просто вижу, что у нас херово и что люди, вместо того чтобы это "херово" всем миром исправлять, только это "херово" констатируют. Ноют и балаболят, в общем. "Истинных причин", как Вы пишете, Артем, может быть много, но в нашей власти начать потихоньку их искоренять.

"Тот кто действительно хочет что то поменять в Омске, должен идти во власть, ИМХО это единственный вариант" - тоже довольно поверхностно судите. Во-первых, не единственный - серьезная общественная деятельность тоже способна приносить свои плоды. Во-вторых, чтобы идти во власть, для начала надо обладать серьезными финансами ресурсами и инструментами влияния. В противном случае, быстро попадете в зависимость, и тогда уже не Вы будете изменять, а Вас.

"Через оппозицию к власти тоже не получиться" - я не призываю к оппозиции к власти. С властью надо сотрудничать. НО ЕЕ НАДО И КОНТРОЛИРОВАТЬ, А ГДЕ ЭТО НЕОБХОДИМО - ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ ЕЕ ЗАВЕДОМО ВРЕДИТЕЛЬСКИМ ПОСТУПКАМ И РЕШЕНИЯМ. Это - не оппозиция. Это - гражданское участие в жизни своего города.

"Провокационный вопрос для Вас Сергей" - вполне нормальный и закономерный вопрос. Отвечаю: я, с одной стороны, наемный менеджер, с другой - собственник (не формальный, но фактический) бизнеса. Времени, как Вы понимаете, это отнимает достаточно много. При этом у меня еще семья. Поэтому, не уверен, что ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИ (по причине нехватки времени) смогу быть лидером "Гражданского контроля" (лидерство и даже простое администрирование данной организации тоже будет отнимать много времени). Прошу понять правильно: это - не отказ, не уход "в сторону"; это - обычный просчет своих физических возможностей. НО! Основателем, идеологом и активным участником - да. Ведь я же не зря это предложил. Я не бросаю слова зря.

Контрвопрос: А ВЫ, АРТЕМ?

P.S... и, кстати, все остальные?
Прочитал, еще раз. Все равно ПОВЕРХНОСТНО смотрите на проблему!
Еще раз повторюсь, дело не в нытиках, они просто усугубляют ситуацию.

Вы привели пример из собственной жизни, я действительно рад что у вас все получилось, но давайте обратим внимание на следующие вещи:

1) Причина была в том что Вы были бедны и вы четко знали, чтобы изменить свою жизнь вам нужны деньги, деньги - это высокооплачиваемая работа, высокооплачиваемая работа - это карьера - труд - образование. И именно по этом цепочке я думаю вы и двигались. Я правильно вижу ситуацию?
Самое главное вы видели чего хотите (или не хотите) и так или иначе видели путь для достижения цели. Сейчас же вы не назвали ни одной причины приведшей к ситуации "болота", ни назвали ни одного пути решения (ваша идея - это не путь) и при этом к чему то призываете. Это очень похоже на советскую пропаганду или на "план Полежаева - общая победа" :).

2) В вашей ситуации все зависело только от вас, здесь же все зависит не только от Вас, но и от окружения: других жителей Омска, других регионов, омского бизнеса, неомского бизнеса, властей всех ступней. Это МНОГОФАКТОРНАЯ модель, чтобы было понятно представьте табуретку с четырьмя ножками, если какой то ножки нет, посидеть на ней не удастся.
Не в обиду Олегу (то что он сделал, важно и нужно), но Вы хоть в каждом дворе сделайте детские площадки кардинально ничего не измениться. Дети после песочницы, как начинали курить, пить и наркоманить, так и будут продолжать (еще и песочницы сломают).

Цитирую:
"Я просто вижу, что у нас херово и что люди, вместо того чтобы это "херово" всем миром исправлять, только это "херово" констатируют. Ноют и балаболят, в общем. "Истинных причин", как Вы пишете, Артем, может быть много, но в нашей власти начать потихоньку их искоренять."

Для того чтобы их искоренять их нужно для начала определить. А после этого понять как эти причины можно устранить. "Если Вы не знаете, куда идете - какой бы дорогой Вы не пошли, Вы придете в никуда." - не помню кто сказал.

Как аналитик, я возможно сообщу вам новость, но проблема "болота" чрезвычайно глубока. У меня займет не менее 3 часов что бы просто рассказать о причинах приведших к этому. О том, как все исправить, я могу лишь поделиться своими мыслями, знаниями и опытом. Но даже этого достаточно для того чтобы понять, что "гражданский контроль" будет слону дробиной - и это при условии грамотной организации и высокой активности.

Как мне показалось, Сергей, Вы близко к сердцу восприняли мой предыдущий комментарий, хочу вас заверить я пишу без эмоций. Моя "писательская манера" может показаться резкой и даже обидной, но уверяю вас я не стремлюсь никого обидеть или задеть. Просто пишу что думаю и как умею.

Ваше предложение очень хорошее, оно заслуживает внимания и должно быть воплощено, но не стоит его переоценивать.

Отвечая на ваш вопрос, на тех условиях на которых согласны вы, согласен и я, точно по тем же причинам.

Когда я спрашивал у вас, я как раз и хотел выяснить готовы ли вы ТАЩИТЬ проект, ибо на первоначальном этапе без человека который себя этому посвятит никак нельзя. А таких как мы с вами, готовых быть идеологами хоть отбавляй.

На самом деле, Сергей, мне кажется вам в такой ситуации следует просто занести идею в массы. Идея она как вирус, сама себя развивает, обретает сторонников, мотивирует людей и т.д. Но для этого нужно чтобы вы изложили свои мысли о том, как это должно быть устроено, как будет происходить взаимодействие с властью, бизнесом и др., как будет это работать, как сделать чтобы это заработало. То есть подробный алгоритм как бы вы создали "Гражданский контроль" если бы этим занялись, как бы он работал, и какую пользу приносил.

Прочитав это, кто начнет обсуждать с друзьями/знакомыми, у вашей идеи найдутся сторонники и рано или поздно найдется человек который воплотит это в жизнь, а вас провозгласят "отцом омского пролетариата" :).
Артем, возможно, я недостаточно хорошо раскрыл свою идею - извиняюсь. Но суть ее, в целом, такова: в наших силах, отказавшись от нытья и перейдя к конкретным действиям, начать менять жизнь в городе к лучшему. Да, я согласен с Вами, что нельзя одним только "Гражданским контролем" кардинально изменить город. Я также, как и Вы, Артем, осознаю многофакторность этой проблемы и необходимость "комплексного" подхода к ее решению (прошу прощения за канцелярщину в речи), и уж тем более свое предложение я не возвожу в ранг "панацеи".

Чтобы было понятнее, поясню. К моему предложению надо относиться проще, а именно как к ОДНОМУ ИЗ методов изменения жизни в городе к лучшему. Еще раз, это ОДИН ИЗ возможных методов, ОДНО ИЗ возможных конкретных действий ВМЕСТО ТОГО НЫТЬЯ, что мы слышим на каждом шагу.

Я могу Вам сказать о своих впечатлениях и наблюдениях: я ПОСТОЯННО слышу нытье и констатацию факта "болотистости и убогости" нашего города. Но, ей-ей, я уже давно не слышал конкретных предложений и не видел конкретных действий. Таким образом, Артем, я в своей статье предложил одно из действий, которое, пусть и не сможет, возможно, кардинально переломить ситуацию, но свою лепту внесет, однозначно.

Насчет "близко к сердцу" - все нормально, Артем, я на Вас не обиделся и Ваш комментарий воспринял вполне адекватно. Наоборот, спасибо Вам за дельные комментарии. С Вами интересно и полезно дискутировать - глядишь, так и придем к каким-то мыслям, а там и к конкретным действиям :) Вы меня, если что, тоже извините за излишнюю резкость, если та имеет место быть - я, действительно, в этом вопросе несколько эмоционален (наболело).

"Но для этого нужно чтобы вы изложили свои мысли о том, как это должно быть устроено, как будет происходить взаимодействие с властью, бизнесом и др., как будет это работать, как сделать чтобы это заработало. То есть подробный алгоритм как бы вы создали "Гражданский контроль" если бы этим занялись, как бы он работал, и какую пользу приносил." - это идеальный вариант, и я с Вами согласен, что так и надо поступать. Весь вопрос в том, что идея еще только оформилась и времени на ее детальную проработку пока нет. Я решил пойти по более короткому пути - найти уже сейчас единомышленников и вместе ее проработать, в том числе, и описать алгоритм. Как говорится, одна голова - хорошо, а несколько...

"а вас провозгласят "отцом омского пролетариата"" - надеюсь, Вы здесь не язвили, Артем :) Я не преследую цели саморекламы и самопиара. Я - за конкретные действия и для их выполнения ищу единомышленников. "Бла-бла-бла" ради сомнительной известности меня мало интересует.
Считайте одного единомышленника уже нашли. Если будет встреча, готов поучаствовать, по крайней мере в первой точно.
>Артем, возможно, я недостаточно хорошо раскрыл свою идею - извиняюсь. Но суть ее, в целом, такова: в наших силах, отказавшись от нытья и перейдя к конкретным действиям, начать менять жизнь в городе к лучшему.

Да. Очень конкретное видение проблемы.

>Но, ей-ей, я уже давно не слышал конкретных предложений и не видел конкретных действий.

Просто почитайте того же Жирова (из местных обитателей) чуть внимательней. Он не только стенает как тут плохо. Он и лекарство нередко предлагает и самолично чего-то булгачит и возглавляет. Если хотите более эффективной работы и большего выхлопа - уделите время более глубокому анализу ситуации. "Нытики" и "балаболы" - не причина ситуации, а ее следствие. Я полностью согласен с Артемом.
"Если хотите более эффективной работы и большего выхлопа - уделите время более глубокому анализу ситуации."

Ренат, предлагаю всем собраться и делать это вместе, тогда и выхлопа будет больше.
04.04.2011
Олег
Уважаемый - вы баламут и балабол. Люди уезжают по причине того, что здесь нет им возможности реализоваться в том, в чем они хотят реализоваться. А дворы мести должны по умолчанию те, кто за них ответственен.
Еще проведите сопоставительный анализ заработных плат скажем с Екатеринбургом и ваши доводы сразу станут некорректны.
Если недостаточно, то еще можно проанализировать 500км зону экономических интересов. Для Омска она пуста по причине отсутствия поселений. А теперь сравните ее с Челябинском, Уфой, Екатеринбургом, Новосибирском... Омск всегда будет вариться в "собственном котле" - на это его толкает его географическое положение.

Увы - мы живем в болоте!
Другое дело что и в нем можно жить достойно!!!
Насчет географического положения. Полностью согласен - оно не самое лучшее. Еще сюда можно "приплести" сколь-нибудь реально полезных ископаемых (если в Новосибирской области есть свой мрамор и даже золото, то у нас практически один, мало кому нужный, сапропель) - и это тоже окажется правдой.

Насчет зарплат. Все в наших руках - надо развивать промышленность, а не разбазаривать ее, как в свое время обошлись с Сибзаводом, Трансмашем и другими. Тогда и у нас будут зарплаты, способные конкурировать с зарплатами в Екатеринбурге, Нске и других городах (кстати, с другой стороны, мои доходы вполне могут конкурировать с доходами в этой же области даже в Москве и Питере на сопоставимых должностях).

Теперь по поводу "личностей". За баламута - спасибо. Хороший комплимент. Иногда нужно встряхивать людей и давать им легкого пенделя, чтобы меньше ныли, а больше делали. Насчет балабола - не согласен. Понимаете, если у Вас пара-тройка знакомых уехали отсюда чисто объективно (!!!) потому, что не нашли того, чего искали, то это не значит, что другие 150 человек, о которых Вы просто не знаете, уехали только потому, что по причине своей ущербности (или по отсутствию необходимых навыков) не смогли достойно жить в Омске. Я сам лично, поименно, знаю кучу народа, которые уехали именно по этой причине. Могу привести недавний пример одной девушки, работавшей в банке на позиции менеджера и зарабатывающей 23000 руб., которая уехала в Москву, чтобы работать в другой компании на позиции специалиста и зарабатывать 32000-34000 руб.

И пследнее. "Увы - мы живем в болоте! Другое дело что и в нем можно жить достойно!!!" - вот здесь, в Ваших словах, и прячется "корень истины"! Другими словами, научись сам жить достойно, и Омск тебе уже не будет казаться болотом. Болотом же наш город называют, как правило, те, кто сам из себя мало что представляет. Да, наш город менее "продвинут", чем другие (Москва, Питер, Нск, Екат), но это уже наша задача, горожан, развивать наш город, что я и предлагаю.

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Жизнь и творчество поэта Михаила Белозёрова

Михаил Белозёров – человек разносторонний. Он – поэт, на счету которого помимо двух авторских книг множество газетных публикаций, талантливый журналист, радиоведущий.

982 просмотров
Александр Бортник Александр Бортник

Администратор тату-студии Black Lion

Как выбрать татуировку

И самое главное - татуировка это не кеды, покупается не на один сезон. Татуировка – это продолжение вас самих, тандем мастера и вашего “Я”.

1664 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Обсуждения
Сергей:

Здравствуйте! В "Ямальском меридиане" в 2010 г. опубликована статья &q...

// Герои мирной земли

СИМ:

надо прокуратуре проверить количество преступлений в этом кафе, кто их расследов...

// В Омске работник кафе избил посетителя за разбитую вазу

Софья:

"курьезная история, как злоумышленник..." Господа, исправьте глупую ст...

// Омича, укравшего золота на 350 тысяч, погубили голод и наглость

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2016г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик