Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
апреля
ср
Утро +8
День +10
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.45 61.80
EUR75.15 75.41
 ПокупкаПродажа

БлогиОбществоОльга Гриценко

Люди хотят к людям

Главная новость
"Тот, кто пишет письма, проигрывает тому, кто звонит. И они оба проигрывают тому, кто приходит лично".
09.10.2014 14:34
Поделиться:

Эта история актуальна и для продаж, и для личной жизни, и для управления.

Каждый раз, когда мы доводим какую-то информацию до сведения подчинённых, есть три способа это сделать.

Первый – сообщить об этом лично в беседе. Второй – сообщить через кого-то (например, руководитель доносит информацию до сотрудников через своего зама или через руководителей отделов). И третий – письменно.

У каждого из способов есть свои достоинства и свои недостатки. Например, в личной беседе сразу можно услышать вопросы и увидеть реакцию подчиненных, но можно получить неожиданный вопрос, ответить на который не готовы.

Проблема письменных распоряжений хорошо раскрыта в анекдоте:

"Мужик с жуткого бодуна бредёт за пивом. Подходит к ларьку и видит большую табличку: "Пива нет". Мужик – в истерике:
– Вот гады! ПИВА НЕ-Е-ЕТ! ПИВА НЕ-Е-ЕТ! Не могут спокойно написать: "пива нет"..."

Передавая информацию через посредника, нужно всегда бдить, чтобы посредник сумел сохранить и сообщение, и тон, в котором сообщение передаёт руководитель.

Так вот, довольно часто руководители, закопавшись в текущих делах, забывают разговаривать с сотрудниками. Всё больше отдают распоряжения, создают приказы, передают информацию. А когда решают поговорить, беседа представляет собой что-то нелепое и формальное. И говорить больше ни руководителю, ни сотруднику не хочется. Круг замыкается.

Если нет общения, то не будет доверия, не будет авторитета руководителя, не будет прогнозируемости ситуации.

Раз в полгода с каждым сотрудником я провожу Беседу. Это неформальная встреча, где мы обсуждаем планы и цели, куда движется человек как профессионал и как личность, и как компания помогает ему двигаться к целям. Иначе пути сотрудника и компании могут разойтись "неожиданно" для руководителя.

В этих беседах почти всегда случается так, что сотрудник раскрывается с новой стороны. То, как видят сотрудники происходящее в компании, серьёзно дополняет мою картину миру. Помогает понять, куда двигаться компании, какие есть зоны роста. Такие беседы повышают прогнозируемость, а значит, управляемость компании.

Но они невозможны, если между сотрудниками и руководителем нет взаимопонимания. И по моему личному убеждению, создать взаимопонимание можно только разговаривая, даже если иногда эти беседы не очень приятны и эмоционально затратны.

Давайте выходить из кабинетов, ведь люди хотят к людям!

Просмотров: 2765
Добавить комментарий [Условия размещения]
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик