Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
2
марта
чт
Ночь
Ночь
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD58.15 58.25
EUR61.35 61.45
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиОбществоОльга Гриценко

Хорошо или стабильно

Главная новость
Когда я начинаю с Клиентами работу по улучшению сервиса, задача номер один – не сделать его хорошим. Задача номер один – сделать сервис стабильным.
07.08.2014 09:12 4
Поделиться:

Как уже знают мои постоянные читатели, я постоянный клиент овощных киосков. В посте "Я эти перцы не продаю" я рассказывала про киоск, где по идеологическим причинам мне отказались продать перцы.

В Омске плоховато с сервисом - это не новость. В рознице есть правило: сервис не обязательно должен быть хорошим, он должен быть стабильным. Например, я знаю, что обслуживание в Магните плохое. Но каждый раз, когда я иду в Магнит, я к этому готова, и меня это уже не раздражает. А вот в Асторах сервис был в среднем лучше, но всегда непредсказуем. Иногда можно было встретить очень приветливых сотрудников, но иногда – из рук вон хамов. Причем к хорошему мы привыкаем быстро и приветливых сотрудников воспринимаем как само собой разумеющееся. А вот хамство, на фоне создаваемого приветливыми сотрудниками эффекта завышенных ожиданий, воспринимается особенно болезненно.

Когда я начинаю с Клиентами работу по улучшению сервиса, задача номер один – не сделать его хорошим. Задача номер один – сделать сервис стабильным. Пусть ваши сотрудники улыбаются натужно и здороваются через губу, но пусть они всегда делают это так.

Сделать сервис хорошим – это уже следующий этап.

Вернемся к овощным киоскам. В киоск с идейным продавцом я больше не заглядываю. В 10 метрах от него стоит другой. Там очень приятный продавец, женщина, судя по акценту, откуда-то с Кавказа. Всегда доброжелательна: "здравствуйте", "до свидания", "пожалуйста", помогает складывать овощи в пакет. Я стала делать покупки у неё.

Пока рядом не открылся еще один киоск. Продавец – молодая девушка, очень приветливая. Всегда доброжелательна: "здравствуйте", "до свидания", "пожалуйста", помогает складывать овощи в пакет. И помимо всего прочего она меня помнит, здоровается со мной, когда я просто иду мимо. Она помнит, что у меня есть собака, как зовут мою собаку, и даже гладит её, пока я ищу деньги. В сентябре она вернется к учёбе и не будет работать в киоске.

Хозяин какого киоска круче?

В ответе на этот вопрос – вся история про сервис. Мало кому удается сделать сервис хорошим и стабильным одновременно. Давайте для начала научимся делать сервис в наших компаниях просто стабильным.

Просмотров: 5266
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 4):

06.10.2014
Елена
Мне грустно читать комментарии - кажется люди совсем разучились думать и получать еще от этого удовольствие
26.09.2014
павел
Ирина и Владимир, вы вообще откуда??? Замечательная статейка, Ольга.
17.09.2014
ирина
ну как не стыдно писать подобные "посты", Ольга? смысла ноль. ну зачем вы это пишите?
11.08.2014
Владимир
В русском языке "Клиент" с заглавной буквы? Или только Ваши клиенты? В Магните, Вы - маленький клиент?

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

718 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

801 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник
Обсуждения
Владимир:

Потому что надо во время проводить обучение сотрудников! Это ведь не шутки. У н...

// 17 жителей Омской области погибли на работе в 2016 году

Антиватник:

Как можно отпустить клиентов, которым светит 20 лет колонии???

// В Омске двоих студентов колледжа задержали по подозрению в сбыте синтетических наркотиков

Михаил:

Надо было конфисковать в пользу государства и отдать детям в школы и дет.сады. О...

// В Омске уничтожили 860 килограммов санкционных киви из Греции

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик