Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
января
пн
Утро -12
День -12
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD59.30 60.10
EUR62.90 64.20
 ПокупкаПродажа

18+

БлогиОбществоОльга Гриценко

Хорошо или стабильно

Главная новость
Когда я начинаю с Клиентами работу по улучшению сервиса, задача номер один – не сделать его хорошим. Задача номер один – сделать сервис стабильным.
07.08.2014 09:12 4
Поделиться:

Как уже знают мои постоянные читатели, я постоянный клиент овощных киосков. В посте "Я эти перцы не продаю" я рассказывала про киоск, где по идеологическим причинам мне отказались продать перцы.

В Омске плоховато с сервисом - это не новость. В рознице есть правило: сервис не обязательно должен быть хорошим, он должен быть стабильным. Например, я знаю, что обслуживание в Магните плохое. Но каждый раз, когда я иду в Магнит, я к этому готова, и меня это уже не раздражает. А вот в Асторах сервис был в среднем лучше, но всегда непредсказуем. Иногда можно было встретить очень приветливых сотрудников, но иногда – из рук вон хамов. Причем к хорошему мы привыкаем быстро и приветливых сотрудников воспринимаем как само собой разумеющееся. А вот хамство, на фоне создаваемого приветливыми сотрудниками эффекта завышенных ожиданий, воспринимается особенно болезненно.

Когда я начинаю с Клиентами работу по улучшению сервиса, задача номер один – не сделать его хорошим. Задача номер один – сделать сервис стабильным. Пусть ваши сотрудники улыбаются натужно и здороваются через губу, но пусть они всегда делают это так.

Сделать сервис хорошим – это уже следующий этап.

Вернемся к овощным киоскам. В киоск с идейным продавцом я больше не заглядываю. В 10 метрах от него стоит другой. Там очень приятный продавец, женщина, судя по акценту, откуда-то с Кавказа. Всегда доброжелательна: "здравствуйте", "до свидания", "пожалуйста", помогает складывать овощи в пакет. Я стала делать покупки у неё.

Пока рядом не открылся еще один киоск. Продавец – молодая девушка, очень приветливая. Всегда доброжелательна: "здравствуйте", "до свидания", "пожалуйста", помогает складывать овощи в пакет. И помимо всего прочего она меня помнит, здоровается со мной, когда я просто иду мимо. Она помнит, что у меня есть собака, как зовут мою собаку, и даже гладит её, пока я ищу деньги. В сентябре она вернется к учёбе и не будет работать в киоске.

Хозяин какого киоска круче?

В ответе на этот вопрос – вся история про сервис. Мало кому удается сделать сервис хорошим и стабильным одновременно. Давайте для начала научимся делать сервис в наших компаниях просто стабильным.

Просмотров: 5243
Добавить комментарий [Условия размещения]

Комментарии пользователей (всего 4):

06.10.2014
Елена
Мне грустно читать комментарии - кажется люди совсем разучились думать и получать еще от этого удовольствие
26.09.2014
павел
Ирина и Владимир, вы вообще откуда??? Замечательная статейка, Ольга.
17.09.2014
ирина
ну как не стыдно писать подобные "посты", Ольга? смысла ноль. ну зачем вы это пишите?
11.08.2014
Владимир
В русском языке "Клиент" с заглавной буквы? Или только Ваши клиенты? В Магните, Вы - маленький клиент?

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Новости компаний

Блоги

БЦ БЦ "Радуга"

Делать добро легче вместе!

Первых своих подопечных «Дом радужного детства» примет уже в середине будущего года. В хосписе предполагается одновременное размещение сразу нескольких семей с детьми.

1028 просмотров
Письма наших читателей Письма наших читателей

За державу обидно! И за журналюг тоже!

Оперативно-разыскная часть Собственной безопасности УМВД России по Омской области при согласовании и при участии своих коллег из МВД России задержала при получении взятки старшего лейтенанта юстиции, против которого возбудили уголовное дело.

1709 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Популярные блоги

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник
Обсуждения
Алекс:

Помню помню,как в первой половине зимы,наши "благоустройщики" отчитыва...

// По вине предприятий и домовладельцев весной Омск может затопить

Гаврила:

Тут прячь не прячь, а всё равно это не спасёт. Надо было раньше с банком договар...

// Житель Омского района отработает 360 часов на благо общества за просроченный кредит

елена:

а если частникам запретить личным транспортом пользоваться то выручка будет ещё...

// В Омске после сокращения маршруток у ПАТП выросла прибыль

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик