Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
июня
пт
Вечер +18
Ночь +12
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD63.45 63.25
EUR73.80 74.10
 ПокупкаПродажа

БлогиПравоСтанислав Немцов

Защита прав потребителей на борту теплохода

Главная новость
В соответствии с п. 3 ст. 95 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ порядок осуществления перевозок пассажиров и их багажа регламентируется правилами перевозки пассажиров и их багажа, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
14.06.2014 12:54
Поделиться:

Оказание услуг по перевозкам пассажиров и их багажа осуществляется в соответствии с правилами оказания услуг.

Пунктом 2 ст. 99 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ определено, что в местах обслуживания пассажиров должна быть представлена в наглядной и доступной форме своевременная и достоверная информация об организации перевозок пассажиров в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей и правилами оказания услуг.

Согласно положениям ст. 8 Закона РФ "О защите прав потребителей" необходимая и достоверная информация об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах) в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей.

В силу ч. 1 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услуге, обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством РФ.

Пунктом 10 Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте, утвержденных постановлением Правительства РФ № 72 от 06.02.2003 (далее – Правила) предусмотрено, что исполнители обязаны своевременно обеспечивать потребителей достоверной информацией на русском языке, в том числе о фирменном наименовании исполнителя, месте его нахождения (адресе), режиме работы, перечне работ и услуг, их стоимости, расписании движения судов, сроках продажи билетов, порядке возврата билетов, перечне предметов и веществ, запрещенных для перевозки и хранения в виде ручной клади, багажа и груза, режиме работы билетных касс, схеме планировки пассажирских мест на судах, перечне категорий граждан, которым в соответствии с законодательством РФ предоставляются льготы и преимущества, порядке обязательного и добровольного страхования, номере лицензии, сроке ее действия, наименовании органа, выдавшего лицензию, наименовании и юридическом адресе организации, которая уполномочена рассматривать претензии.

В соответствии с п. 11 Правил указанная выше информация размещается на судах, в портах и других местах обслуживания пассажиров. Обо всех изменениях исполнитель обязан информировать в местах обслуживания пассажиров, в том числе в пунктах продажи пассажирских билетов, и на судах.

Просмотров: 766
Добавить комментарий [Условия размещения]
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик