Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
ноября
пн
Вечер −1
Ночь −5
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.25 59.40
EUR69.55 69.75
 ПокупкаПродажа

БлогиБизнес

Павел Поминов

Павел Поминов

медиаменеджер

Закончил филологический факультет ОмГУ.

Участник Сибирского Интернет-форума – 2010, VI Всероссийского форума издателей Internet Media, конференции «Социальные сети и Интернет-СМИ» i-Comference 2011.

Победитель (1 место) рейтинга "100 лучших молодых управленцев Омской области - 2011".

Читает лекции по Интернет-маркетингу и медиаменеджменту, консультирует по вопросам рекламы и PR в Интернете.

Руководитель и консультант нескольких региональных и федеральных Интернет-проектов.

Записей в блоге: 7; показаны записи: 1 - 7

Звериный оскал Роскомнадзора

Сегодня мы впервые ощутили на своей шкуре всю силу ведомства по борьбе со СМИ.

4979 просмотров

...а мы крепчаем!

Целые сутки длилась мощная профессионально организованная DoS-атака на сервер ОмскПресс. Атака началась вечером 1 октября и закончилась около 17 часов 2 октября. Представляем вашему вниманию хронику событий и наши выводы.

2646 просмотров; комментариев: 1

О твиттерах, скандалах и журналистской этике

В последнее время очень много говорят о профессии журналиста. В том числе в связи со стремительно меняющимся благодаря развитию Интернета рынком, трансформации новостей как таковых, перетеканию доходов в сетевые СМИ… Однако профессия журналиста и журналистская этика вроде бы остаются незыблемыми понятиями почти везде. Но не в Омске.

3631 просмотров; комментариев: 3

«Продажные тайны» Интернет-СМИ

"Идеальной мне видится схема, когда читатель сознательно платит своим вниманием рекламодателю за то, чтобы обеспечивать существование СМИ".

3576 просмотров

СМИ и мы. Часть 3. Формула аудитории

Противопоставление СМИ и блогов происходит из-за их общей природы. Это явления одного порядка, а сильно преувеличенные вопросы их конкуренции придуманы и подогреваются представителями профессиональных медиа, обеспокоенных возможной потерей аудитории. Сегодня и СМИ, и блоги (да и соцсети тоже) – средство массовой информации и коммуникации, и показатель их лидерства – объем завоеванного внимания аудитории. Но что такое аудитория?

2735 просмотров; комментариев: 6

СМИ и мы. Часть 2. Блоги или нет?

С появлением Интернета самым важным изменением в СМИ стало изменение модели потребления. Раньше читатели гонялись за новостями – теперь новости гоняются за читателями, а информационная площадка должна всё быстрее реагировать на стремительно меняющиеся законы рынка и общественные потребности. Блоги поставили СМИ перед новой опасностью – споры о их взаимозаменяемости ведутся до сих пор.

2701 просмотров; комментариев: 23

СМИ и мы. Часть 1 – Деньги и качество.

Появление Интернета, казалось бы, перевернуло с ног на голову рынок СМИ, способы капитализации, привлечения аудитории, да и вообще всю мировую империю медиа. А между тем, этот переворот только начинается. Откуда идут и куда придут СМИ? Кто вчерашний и сегодняшний потребитель новостей, каким он будет завтра? В первой части – о смене модели потребления и финансовом вопросе.

2819 просмотров; комментариев: 5
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик